Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, понял наконец-то! Разобрал разъем, посмотрел - получается 50-й контакт нужно вставить в разъем, который втыкается непосредственно в сам блок, а K-line адаптер с подключенным ноутом подключать к разъему ОБД-2, который под рулем?

andb, чем проще сделать все это на столе? Могу попробовать, пока ЭБУ снят, но там тоже надо огород городить, +/- подавать, зажигание эмулировать?

А вот еще вопрос: если рядом нет магаза (на даче нахожусь), что можно вставить в разъем вместо контакта? Может с какого-нибудь разъема можно вытащить неиспользуемый? :smile_nod:)

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, да, на приделанный проводок к 50-му контакт подаем плюс (допустим, из прикуривателя удобно), в колодку под рулем - твой K-Line адаптер (обычно юзаются в том коннекторе только три контакта: +,-,KL), включаем зажигание, и всё готово для многократных прошивок и забегов.

насчет чем заменить не знаю, уж все таки найти правильный, вот он так выглядит

http://old.autodealer.ru/autodiag/?lid=1117

наподобие юзаются клеммы в колодке под блок ламп (где индикатор иммо и блокировки дифференциала), я на самом деле оттуда и заюзал - "огрызок" такого провода купил новый за 50 руб (не знаю зачем их продают отдельно), и вытащил оттуда железячку, она хоть и не совсем, но подошла нормик после доработки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4572
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я ж говорю для одного раза .а если эксперименты ставить то да лучше вывести провод в разьеме.
Granser, огород не надо.всего 4 провода емнип.я делал запитывал все от компа.так что.в общем сам выбирай.соединя\л все кк электрик скруткой :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Все понял, всем спасибо! Буду искать контакт!

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 33

  •  19 авг 2011, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу перепрошить Шниву с таким же ЭБУ(прошивка M7N20V33). Купил K-L-Line адаптер USB от мастер кита. Вопрос собственно про схему подключения и непосредственно сам процесс прошивки. Шить буду со снятым ЭБУ.

1)По поводу схемы я так понял(если что не так - поправите). От адаптера идут только два провода - это k-линия и масса,которая захватывается с минусом от АКБ,L-линия не затрагивается и 12V на адаптере также. S1 должен быть включённым, а S2 выключенным.

2)Включаю Комбилоадер, выбираю нужный мне ЭБУ, перехожу на вкладку FLASH,выбираю файл с fullflash, нажимаю запись,дальше перехожу в калибровки,выбираю файл с нужными данными и опять же нажимаю запись.После этого нужно выключить S2 и вставить блок на место.

Я правильно излагаю?Пожалуйста подскажите, если что не так.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Don Apelsino, однократная прошивка на столе - неэффективна и геморройна) всё равно захочешь потом покрутить калибровки в чиптюнинг про, и заливать, заливать заливать - лучше выведи 50-й контакт и прошивай с ноута сколько угодно хоть каждое утро :smile_bigsmile:

12 вольт всё таки нужно чтобы включить блок эбу

и адаптеру 12 вольт тоже нужно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде, чем городить огород желательно проверить как шьется контроллер через к-л адаптер.
Первый мой адаптер наотрез отказывался работать с 7.0. Я5 шил прекрасно, а 7.0 ни вкакую. Со второй моделью было все в норме.
Считается, что для прошивки 7.0 на столе нужен блок питания не менее 1А

А идея carmack, мне понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4572
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Don Apelsino писал(а):

1)По поводу схемы я так понял(если что не так - поправите). От адаптера идут только два провода - это k-линия и масса,которая захватывается с минусом от АКБ,L-линия не затрагивается и 12V на адаптере также. S1 должен быть включённым, а S2 выключенным.

Я правильно излагаю?Пожалуйста подскажите, если что не так.
Спасибо

от адаптера идет один провод к -линия.его в эбуд .плс питания и минус питания берем от компа.от него же запитываем и эбуд.
нужно для эбуд минус питание програмирование и включение зажигания.все три последних проводаа идут на +12 вольт.
55 контакт эбуд к линия
18 постоянный плюс
27 включение зажигания
50 разрешение програмирования.
19 масса.
прошивку заливал чиплоадером 1.6
при включении вывода програмирования блок не читается.
номера контактов подписаны .
пишется только область калибровок


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 май 2010, 05:20

  •  Березники, Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня вообще не шьется.
считывать получается а шить не хочет пробывал чиплоадером 1.6
а комбилоадером не считывает даже

в чем может быть причина пробывал и на столе и вывел 50 контакт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жалко я уже не помню последовательность точную на боше 7

убедись что зажигание выключено, жди секунд 30 чтобы все релюшки выключились, потом подаешь + на провод программирования, потом включаешь зажигание, и только потом соединяешся по к-линии

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: