Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую пояснить по возникшим вопросам...

Цитата:
но ИМХО маслянный насос там был ни причем и его вряд ли меняли

Насос и шестерню привода меняли... видимо зря меняли.. :

Цитата:
А блок то зачем менять? Посадочное отверстие думаю восстановить возможно.

Можно... но есть реальные проблемы как соблюсти в полукустарных условиях соосность заднего и переднего отверстий (базироватся то не от чего), как соблюсти соосность с коленовалом? Плюс блок чугунный, втулка будет стальная, как ее там перекосит/выпрет/сожмет при температурном расширении никому не ведомо...
Кстати сразу же конкретный вопрос кто знает точные базовые размеры преднего и заднего отверстий в блоке и размеры под которые развертывается бронзовые вкладиши в эти отврстия перед установкой промвала?

Цитата:
Далее - что такого случилось с коленом что и его тоже определил под замену?

С коленом случилось следующее... Шатуны и соответствено вкладыши на них значительно уже чем шейка коленовала, соответствено с образивом из мелкой металической стружки они пропороли глубокую (на ощупь несколько "десяток"!) выработку на шейке... врядли ремонтными вкладышами такое исправиш...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:

4) Купить новый движек 2123 в сборе…

И не трогать его, по-максимуму занизить трансмиссию, что в итоге даст весьма хороший результат при, относительно, невысоких затратах.

А есть увереность что движек в сборе пришедший к официалам собран не из брака не прошедшего на конвеер? У меня такой уверености нет... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 11:33  


Цитата:
А есть увереность что движек в сборе пришедший к официалам собран не из брака не прошедшего на конвеер?


hard, ну это да - вопрос, конечно :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есть увереность что движек в сборе пришедший к официалам собран не из брака не прошедшего на конвеер? У меня такой уверености нет

На него так же распростроняется гарантия изготовителя, если будет установлен у официалов, причём любой двигатель, даже купленный не у них!!!
Гарантия даётся заводом изготовителем.
Цитата:
шестерню привода меняли... видимо зря меняли..

Я кажется про это писал :smile_doh: несколькими постами выше.
:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Масло где брал? Не пробовал озадачить продавцов профинансировать ремонт?
Фильтр нормальный был скорее всего. При больших оборотах он может перепускать помимо фильтрующего элемента.

Мой совет (отличный от окружающих))) Блок гильзуй, коленвал точи, остальное Цуко - не дочитал до конца :
докупай до своего тюнинг-комплекта и лей проверенное масло. Кстати, на лето имхо надо заливать масло погущще - типо 5W50

ЗЫ: Сачуфствую....

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 13:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно... но есть реальные проблемы как соблюсти в полукустарных условиях соосность заднего и переднего отверстий (базироватся то не от чего), как соблюсти соосность с коленовалом? Плюс блок чугунный, втулка будет стальная, как ее там перекосит/выпрет/сожмет при температурном расширении никому не ведомо...

А зачем в полукустарных условиях? У вас в городе, что нет контор типа механики, мотортехнологии или моторинтеха? Не маленький же город, должно быть что то. Ну или на крайняк - в Москву блок свозить.

По колену - надо конкретно мерить на сколько придется шлифовать и исходя из этого уже искать под этот размер ремонтные вкладыши. Может быть даже от совсем другого мотора подойдут.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Кстати, на лето имхо надо заливать масло погущще - типо 5W50

А почему оно гуще , чем 5W40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что оно w50, вместо w40- при высокой температуре у него вязкость выше :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Посадочное место под втулку промвала можно обработать в фирмах устанавливающих втулки распредвалов на 402 двигателя для "Барж", такие конторы у вас в Нижнем должны быть. Хочу обратить внимание, что втулки под промвал бывают ремонтных размеров, правда по внутреннему диаметру. И помнить что плотно не есть хорошо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, Масло где брал? Не пробовал озадачить продавцов профинансировать ремонт?

В том то и дело что не помню... покупаю масло только в двух магазинах, но в каком именно брал не помню, чека есно не сохранилось... основная проблема что мастер разбирая движек слил масло в общий поддон с другой отработкой, а я уже обратил внимание на его состояние в поддоне картера позже, его там грамм сто всего оставалась, а насколько я помню для экспертизы надо не менее литра...
Да и Кастролом пользуюсь всю сознательную жизнь, может конечно и зря пользуюсь... : На Волге на 50 т.км капиталил движек, на Шниве вот два раза похоже сподобился на 55 и вот на 60 тыках... : : : а вот Соболь на кастроловской полусинтетике 10W40 уже почти полторы сотни пробежал и ничихает... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: