Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  410
  • 44

  •  08 янв 2010, 19:15

  •  Москва - Раменское - Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес - загорелась лампочка.
Пару дней прошло - сама погасла, осталась только в истории контролера.

Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 43

  •  02 янв 2011, 00:28

  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 :
На скорости расход тоже упал, раньше на 120 по БК было 10,5-11,5 стало 7,5 :
Как говориться "Не было бы счастья, да несчастье помогло" народная мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы это "счастье" не превратилось бы в несчастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры - чистые; стоит ГБО.
Снимал дроссельный узел, осмотрел, почистил РХХ - его конусный наконечник был в грязи...
...Через некоторое время после запуска двигатель работает без нареканий. БК кажет 1,1 л/час (на ХХ). Но постоял в пробке и получите - расход опять вырос до 1,4-1,5. Двигатель работает неровно; его подколбашивает, если включен кондиционер (расход по БК 2,2-2,5 л/час вместо 1,8-1,9 в норме). Плавно трогаться с места немного проблематично.

Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат - промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина.
Предположим, первые шаги сделаны: воздушный фильтр чистый, РХХ - почищен. Что дальше?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.

До ее решения происходили следующие события:
1. На всякий случай заменен РХХ. Был с пластиковым наконечником, а установлен новый с металлическим. Не помогло.
2. Заменен кислородный датчик. Для Решнивы - датчик с номером 537 на конце. В КЭМПе идет как для 12-й модели (под контроллер Bosch 797) Не помогло.
3. Выскочила ошибка 2196 - зависание нового кислородного датчика в богатой смеси.
4. Выплыла старая болезнь - пропадание эл.контактов на 3-й и 4-й форсунках. Возможно, плохой контакт влиял на появление ошибок 2188 и 2196.
5. После установки новых РХХ, ДК и "перетряски" контактов была проведена процедура переобучения контроллера (это нужно только для автомобилей с ГБО).
6. После переобучения ошибок больше не возникало. (ТТТ)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 16:30  
Новичок
Новичок

    2
  •  3

  •  12 дек 2010, 17:30

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе - повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли.
Читал много по этому поводу и присоединяюсь ко многим: 2188 - ищи посос воздуха, менять датчики - пустое. А Автопром - действительно криворукий, да. К сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 22:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 45

  •  05 июн 2013, 10:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Чет читал, читал,так и не понял ничего...
У меня 30 000 км прошла Нива LE, где то 1500 км назад, стала выскакивать ошибка 2188, чек не горит, стоит БК Мультитроникс, вот он при каждом заводе машины о ней и говорит....фильтр воздушный поменял за 500 км, а то и меньше до этой ошибки...свечи то же новые......
Сам наверное ничего не сделаю......поехать на диагностику для начала?
Мне нужно поехать будет в выходные тысячи 1500 проехать, да еще и с прицепом, ничего если я с этой ошибкой и поеду? Пробывал сбросить ошибку, вылезает опять.......

И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет....

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру.....

LE, цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 23:13  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
SamBA, для начала глянь ацп покоя дмрв . -на незаведённом двигателе.

первый признак здоровья дмрв .
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35353/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: