Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Antonio, интервал замены масла в трансмиссии - 45 тыщ км. Эт я так, по3.14здеть =)) :


Это для какого типа масла? Я залил полусиньку Мобил 1 и мне сказали, что 75 тыс до след.замены

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, это для автомобиля типа "Шнива" =))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Arbuzzz, стопудова! масло может и не испортится, а вот стружки должно прибавится! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вопсчем вчера поменяли везде масло, машина ездит как и раньше. В трансмиссию залили минеральное тнк :?, посмотрим на сколько с ним будет тише по сравнению с синтетикой.
Сказали, что никаких железок/постороних предметов в слитом масле не было, это уже хорошо :smile_nod:
Просил померить компрессию, сказали, что мерили и везде получилось 11.
Это как то странно, или может такое быть, что со временем неиспраный цилиндр исправился? год назад при мне мерили компрессию и получились совсем другие цифры (9,5-11-10-11).

Ну а в целом, всё хорошо, за 70 тыс: 2 помпы, 2 расширительный бачка, 2 сальника на РК, порваный пыльник ШРУСа, тормозные колодки и 3 пробитых колеса. Еще были 2 треснуные ПТФ и 2 вмятины на кузове.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а в целом, всё хорошо, за 70 тыс: 2 помпы, 2 расширительный бачка, 2 сальника на РК, порваный пыльник ШРУСа, тормозные колодки

Завидую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда срок замены масла определяет не производитель ГСМ, а производитель авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
ха)))прикольно)))у меня тоже стук появился 75тыс.км езжу на эссо ультрон наверное слишком жидкое 5w-40 :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: к концу года поменяю на 10w-40 : может поможет.сначала застучал гкп весной после остановки или перегазовки становился нормальным и машина работала как часы)))может там дело не в масле а просто давление пропадает через магистраль какую-нибудь???кто сталкивался дайте совет может как проверить можно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и получилась одна странная вещь с этой гидравликой в клапанах)))открыли голову поменять прокладку и решили кое-что проверить к случаю написаному выше)))подтянули гайку как бы так сказать обшую которая идет с магистралями(масло) на клапана замечу легко пошла ну где-то на 5-10 градусов и вот уже неделю езжу и никакого стука клапанов)))супер))))может позже напишу что за гайка)))если не понятно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
а ну блин прошло 3 недели опять появился небольшой стук один раз(((сейчас пока решать проблему не буду подумаю потом над ней может просто гайка расслабляется сама))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Дотянул двигатель до 80 тыс и снова что-то застучало... Причем на холостых не стучит, а после некоторого времени на оборотах - стучит клапан... Масла сначала было посередине между метками, долил до максисума - всё равно стучит...
Начитавшись тем о трещинах рамп решил вскрыть крышку и посмотреть что там... Оказалось всё нормально, видимых повреждений нет.
Дальше наделал еще много глупостей о которых даже писать не хочется. (возможно сбил фазы, так как ВМТ не выставил перед снятием блока РВ)
В итоге двигатель пытался завестись с дикой дитанацией и только при нажатой педали газа, работал 3-4 сек и глох так и не раскрутившись до рабочих оборотов. Стартер крутил двигатель легко со звуком похожим на мотор дрели.
Сегодня сделал еще одну глупость: сдвинул звездочку РВ на 1 звено влево (ориентировался по внутренним меткам на КВ, а не по внешней напротив ДПКВ). Двигатель не завелся, только стартер работает в холостую (без сжатия) :smile_doh:

Я так понимаю, что попал как минимум на мятые клапана :
А еще я не выдавливал масло из гидрокомпенсаторов. Что тоже не правильно.

PS Машина ровно как 4 года сошла с конвейера, хозяин сделал подарочек ....

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: