Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5855
  •  9114
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается луж - Не обязательно бачек лопнул. У меня недавно лопнул подводящий шланг от блока к радиатору печки... На заглушеном моторе не видно откуда текло. Хорошо, что дырка была со стороны моторного отсека, а не со стороны салона!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, Иногда все новое стоит и не работает.... к сожаленью.
Согласен с radiorus, и посоветовал бы все начать с расш. бачка и пробки, очень часто причина в неработающем клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:40  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ребята за совет начну с малого а потом посмотрим...
Отпишу сюда когда устраню проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  174
  • 36

  •  08 окт 2008, 18:10

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
неделю назад было ... банально пробка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 09:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, а тебе помпу не копеечную ли поставили когда меняли? Сколько лопастей было - шесть или семь на крыльчатке, не помнишь?
У копеечной меньше производительность. Тем более, сам говоришь про вентиляторы
Цитата:
Да постоянно оба работают

Получается - температура реально высокая, хоть ставь БК, хоть не ставь - и так понятно. Значит, смотреть надо:
1. Помпу (циркуляцию обратки в бачке)
2. загаженность радиаторов снаружи
3. Герметичность системы охлаждения

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 10:19  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята решил проблему, купил новую крышку для расширительного бочка. Покатался по городу в пробках, температура чуть выше 90 и все а дальше не лезет. ЗАехал как учили под угол 45 градусов, носом к верху, пожал все шланги обратка бежит нормально. А помпу ставил самую дорогую какая была в маге, непомню кто производитель.... Так вроде полегче стало перемещаться. Да еще бочек снял осматривал все в норме не единой трещины. Буду смотреть что будет дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 11:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
philosof, скорее всего у тебя из-за негерметичности системы охлаждения (а соответственно, и давление в ней равно атмосферному) образовывались паровые пробки. Потому же и давило тосол через крышку бачка.
Заезжать мордой вверх и газовать для выгона воздушных пробок после залива тосола на нашей машине не обязательно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
после взятия и съезда с нескольких крутых горок за вечер, а потом длительной езды по ровной поверхности поставил машину... утром прихожу - под машиной лужа, тосол ушел. как предполагается - из под крышки. похоже хватанул воздушную пробку. тосол долил, день погонял, вроде все в норме сейчас.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:00  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  24

  •  11 янв 2009, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем ребята склоняюсь к выбору японского чего-то, такой гемор я думаю мало кому нужен. Когда запчасть в автомобиль покупаешь новую а она мондит.... В качественных забугорных такого хоть нету, там четко есть оригинал и не оригинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 37

  •  19 янв 2009, 19:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто бывает заклинивание клапана в закрытом положений в следствий этого возникает избыточное давление которое приводит к перегреву и возникает разрыв расширительного бачка и к срыву одного из шланга системы охлаждения.

_________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: