Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН с 7.9.7+ ставились только рампы без слива. С 2006 года. Специально делал запрос на завод.
На Нивах был вариант просто 7.9.7 со сливной рампой.
Все остальное самодеятельность.


Тема: Re: 7.9.7 с обраткой
"День добрый!
Нет никакой достоверной информации о сборке таких гибридов на конвейере.
Планирование поставок комлектующих производится из расчета полноты машинокомлектов.
Вряд ли кто-то будет заниматься разработкой специальных маршрутов сборки, поскольку нелогично такое нетехнологичное "конструирование" при массовой сборке.

Поэтому про эти гибриды можно с уверенностью говорить как о самодельщине.

Всего на конвейере использовались следующие виды контроллеров:
21230-1411020-10 - MP7.0 + исправлены ошибки на ХХ
21230-1411020-00 M797 E2
21230-1411020-30 M797 E3
21230-1411020-90 M797 E2+кондиционер (универсальный для Е2)
21230-1411020-90-1 то же + исправление ошибки при включении кондиц на ХХ (временная версия - далее опять с индексом 90)

С уважением ....."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не помню, 7.9.7 пошел с ноября 05 ( считается уже 06) или в начале 06 ?
Может ошибаюсь, но мне кажется с начала календарного 06 года. Тогда этим можно обьяснить наличие в 2006 году еще немного 7.0 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне возможно, что в начале 2006 еще продавались ШН с 7.0
Могу точно сказать что ШН с 7.9.7Е3 пошла в продаже с ноября 2007, хотя официальным началом считается календарный 2008.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 09:36  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  22

  •  08 июл 2009, 08:52

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На ШН с 7.9.7+ ставились только рампы без слива. С 2006 года. Специально делал запрос на завод.
На Нивах был вариант просто 7.9.7 со сливной рампой.
Все остальное самодеятельность.


Тема: Re: 7.9.7 с обраткой
"День добрый!
Нет никакой достоверной информации о сборке таких гибридов на конвейере.
Планирование поставок комлектующих производится из расчета полноты машинокомлектов.
Вряд ли кто-то будет заниматься разработкой специальных маршрутов сборки, поскольку нелогично такое нетехнологичное "конструирование" при массовой сборке.

Извините, друзья, что пропал из обсуждения своего вопроса - слишком много дел навалилось: на работе начальство с ума совсем сошло(, младшая в первый класс пошла, квартиру покупал... М ашина по техпаспорту 01-2006, а все в ней конца 2005 года, если присмотреться: стекла и тд и тп.

Поэтому про эти гибриды можно с уверенностью говорить как о самодельщине.

Всего на конвейере использовались следующие виды контроллеров:
21230-1411020-10 - MP7.0 + исправлены ошибки на ХХ
21230-1411020-00 M797 E2
21230-1411020-30 M797 E3
21230-1411020-90 M797 E2+кондиционер (универсальный для Е2)
21230-1411020-90-1 то же + исправление ошибки при включении кондиц на ХХ (временная версия - далее опять с индексом 90)

С уважением ....."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 09:42  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  22

  •  08 июл 2009, 08:52

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, друзья, что пропал из обсуждения свего вопроса: много делов навалилось: начальство с ума совсем сошло((, младшая в первый класс пошла, квартирный вопрос решал.... Машина только по техпаспорту 02-2006, а все в ней конца 2005г, если присмотреться. Так что - Бош 7.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 21:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 сен 2009, 20:33

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда была ВАЗ 2114 там была такая же проблема регулятор давления на холостом выдавал 2.4-2.5 место положенных 2.8.
Подошли каардинально к данному вопросу взяли регулятор и поджали внутренюю пружинку, в итоге давление поднялось до диапазона 2.9 - 3.6.
Сделать можно элементарно спомощью молотка (тисков) и головки от ключа на 17 (вроде, нужно чтоб внешний диаметр головки был на 3-4 мм меньше диаметра головки регулятора со стороны патрубока для вакуумного шланга, цифра 3) и желательно нового регулятора, чтоб в случае не удачной попытки не остаться без машины.
Сам процесс: ставим регулятор на горизонтальную поверхность, патрубком для вакуумного шланга вверх, сверху ствим головку от ключа и молотком бъем по головке, нужно утопить центральную часть регулятора мм на 2-3 поэтому бить или зажимать в тисках нужно без фанатизма. Соответственно после каждого удара можно ставить регулятор на рампу и мерить давление. Если давление подскочило слишком сильно то регулятор придется выбросить и взять повторить процедуру на новом.
Изображение
Как результат машина стала лучше ехать, стали более ровные ХХ, упал немного расход так как давить на газ стал меньше, ДВС стал работать ближе к паспортным характеристикам, за полтора года эксплуатации после этого больше к топливной системе вопросов не было, потом машину продал.
З.Ы. после этого обращал внимание что в магазинах с тюнингом лежат регуляторы с повышеным давлением сделанные таким же способом, тока в отличии от стандартного стоят на 200-300 руб дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 21:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 сен 2009, 20:33

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да и на первых ДВС 2111 ставили регулятор с регулировочным болтом, потом видимо в целях оптимизации процесса болт убрали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сделал как писал Арс
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Правда без молотка, сплющил тисками, поднялось давление до 3,5 с надетой трубкой вакуума. Сперва очень полегчало. РЫВКИ СПЕРВА СОВСЕМ ПРОПАЛИ. И так продолжалось несколько месяцев пока не вернулся в Москву с её пробками летом. Опять стали появляться рывки, скинул шланг вакуума, слегка полегчало, но снова стало усугубляться оное явление.
Подозреваю убогость контроллера. Он обучается худшему. И в режиме перехода с ХХ на работу раскачивает мощнность в переходном режиме. Что делать ума не приложу. Может кто либо придумал систему обмана мозгов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
DIM1, какие рывки? Может пора бензонасос сменить?
ars, чота не встречал таких регуляторов давления, и даже не слышал :smile_nod:
Увеличение давления топлива в системах с обратной связью (датчик кислорода), приводит к сдвигу коррекции в сторону обеднения смеси. И в случае нехватки дипазона, получите соотв. ошибку, повышенный СО и расход топлива, преждевременную кончину нейтрализатора и другое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: