У меня когда была ВАЗ 2114 там была такая же проблема регулятор давления на холостом выдавал 2.4-2.5 место положенных 2.8.
Подошли каардинально к данному вопросу взяли регулятор и поджали внутренюю пружинку, в итоге давление поднялось до диапазона 2.9 - 3.6.
Сделать можно элементарно спомощью молотка (тисков) и головки от ключа на 17 (вроде, нужно чтоб внешний диаметр головки был на 3-4 мм меньше диаметра головки регулятора со стороны патрубока для вакуумного шланга, цифра 3) и желательно нового регулятора, чтоб в случае не удачной попытки не остаться без машины.
Сам процесс: ставим регулятор на горизонтальную поверхность, патрубком для вакуумного шланга вверх, сверху ствим головку от ключа и молотком бъем по головке, нужно утопить центральную часть регулятора мм на 2-3 поэтому бить или зажимать в тисках нужно без фанатизма. Соответственно после каждого удара можно ставить регулятор на рампу и мерить давление. Если давление подскочило слишком сильно то регулятор придется выбросить и взять повторить процедуру на новом.
Как результат машина стала лучше ехать, стали более ровные ХХ, упал немного расход так как давить на газ стал меньше, ДВС стал работать ближе к паспортным характеристикам, за полтора года эксплуатации после этого больше к топливной системе вопросов не было, потом машину продал.
З.Ы. после этого обращал внимание что в магазинах с тюнингом лежат регуляторы с повышеным давлением сделанные таким же способом, тока в отличии от стандартного стоят на 200-300 руб дороже.