Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
апутываться - эт, видимо, дано мне свыше :smile_bigsmile:
Но, думаю, речь о том, что стук продолжается несколько дней после смены масла.
ИМХО, при смене масла фильтр выкручиваешь, масло в магистрали удерживать не чему и оно все стекает в поддон, и воздух попадает в ГО и ГНЦ.
Про наезд на кочку правым боком вычитал где-то - типа, способствует выходу воздуха из ГНЦ, хотя (когда снимал ГНЦ то крутил по всякому, рассматривая как его разобрать и дырку дренажную видел) считаю, чтобы выгнать воздух из второй полости ГНЦ надо поднять левый бок и погазовать. ИМХО.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Alex48 писал(а):
Снимайте крышку клапанов и смотрите затяжку ГК а так же целостность рампы. Стука быть не должно!

Но он есть очень часто после смены масла на новое. Видимо, у свежего масла вязкость маловата :smile_bigsmile: ИМХО
Лучше всего заехатьправой стороной на хорошую кочку, а потом проехаться на хороших оборотах. Видимо, при замене масла воздух вымещает масло где-то в масляных магистралях. ИМХО

Да, когда масло меняешь секунду - не больше стук, магистраль и фильтр заполняются потом тишина.
Кстати в ветке пишут что мордой в гору машина постояла - стук есть. У меня точно так же было. Все время как к знакомому приедешь ( у него перед домом подъем, я на нем парковался), так вот раньше все время за редким исключением когда уезжаешь несколько секунд треск стоял. После переборки ГК и их регулировки как к бабушке сводили. В машине ничего не менял, все старое, а треска нет вобще никогда. Я не говорю что если немнного при запуске стучит, то это косяк какой, может так и надо, но лично мне этот звук как серпом по...сердцу был :
А насчет кочек заехать, погазовать... прикольно. Эт типа как танец шамана с бубном. Я раньше так на 9-ке воздух из печки выгонял после смены ОЖ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В любом случае, давление в ГНЦ низкое. Масло наверняка синтетика и очень текучее.Про фильтр ничего сказать не могу, но в любом случае такого звука быть не должно.я уже два года на синтетике езжу 0W- и зимой и летом. У меня пробеги слишком маленькие,чтоб менять по сезону.меняю каждую осень.
Для себя проблему с давлением решил радикально сменой на мех толкатели и мех натяжителем Пилот. В ЯНАО НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ ГИДРАВЛИКЕ.ЕСЛИ НЕ СТОИТ ВЭБАСТО.
Жалею что не сделал этого раньше, ибо сейчас машина работает шумно, все же вытянулась цепь на 30тыщ пробега.Механику надо ставить как можно быстрее на новую машину, если для себя принял решение перехода на оную. Ни кому не рекомендую, но даю повод к размышлению.На исправном моторе механика работает очень ТИХО!-ЭТО ФАКТ!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: