Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеич ! При всём уважении... Синтетика ВЯЗКАЯ ??????
*****не советую Mobil 1 Rally Formula SAE 5W50 (единственная модель Мобил 5-50) для моторы Шеви: это масло очень вязкое и будут достаточно сильные гидродинамические потери в двигателе (лошадок то 80 ). Лучше всего это масло 5 - 40. Универсальнее не найдёшь...***** ????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  01 июл 2004, 10:22

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Недавно обратил внимание, что после завода машины лампа масла гаснет через 2-4 сек.
Замерял утром - отметка масла на риске МАХ. Машине 2 месяца, пробег 7,5 тыс.

Это на маслянном фильтре не дердит клапан. Надо менять фильтр.

_________________
е222оу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
nik писал(а):
Серго писал(а):
Недавно обратил внимание, что после завода машины лампа масла гаснет через 2-4 сек.
Замерял утром - отметка масла на риске МАХ. Машине 2 месяца, пробег 7,5 тыс.

Это на маслянном фильтре не дердит клапан. Надо менять фильтр.

Самому можно сделать и нужно-ли масло поменять?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет расхода масла: меня сегодня в Трейд Инвесте тоже убеждали, что 2л на 10000км - это нормально.
При этом в ответ на мои слова о том, что на 2107 89-го года выпуска после пробега 190 тык между сменами масла доливал не более 0,5л, я слышал, что на ШНиве другой, более современный двигатель ... и прочую чушь.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется ведь есть заводские НОРМАТИВЫ на расход масла...
если расход выше=криминал и никакой диллер не отвертится

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
Насчет расхода масла: меня сегодня в Трейд Инвесте тоже убеждали, что 2л на 10000км - это нормально.


Важно так же, в каком режиме ты проехал эти самые 10К км. Ты знаешь, какие нормы на ужор масла у моторов BMW при автобанном режиме? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Недавно обратил внимание, что после завода машины лампа масла гаснет через 2-4 сек.
Замерял утром - отметка масла на риске МАХ. Машине 2 месяца, пробег 7,5 тыс.
Я так понял, что она себя так ведет на полностью холодной машине (простоявшей как минимум ночь), а на горячей - гаснет быстрее? Если это так, то все нормально, просто чем больше километров проехал масляный фильтр тем дольше будет не гаснуть лампа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
san писал(а):
Я так понял, что она себя так ведет на полностью холодной машине (простоявшей как минимум ночь), а на горячей - гаснет быстрее? Если это так, то все нормально, просто чем больше километров проехал масляный фильтр тем дольше будет не гаснуть лампа.


Все так! Это критично или все нормально?
И что делать: масло с фильтром менять?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
И что делать: масло с фильтром менять?


Какое масло? Какой пробег на нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
~GZ писал(а):

Какое масло? Какой пробег на нем?


7500-2900=4600

Если фильтр меняешь, разве мало старое оставляешь?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: