Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack. Спасибо большое, а может подскажете, как быстрее выжечь эту шубу, может на больших оборотах покататься, сколько примерно км. нужно проехать, а то вдруг все-таки кольца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 10:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
После 80 ткм тоже начались проблемы с колпачками. Менял 2 раза, но хватало на 5-10 ткм. Этой весной (на 100 ткм) снял голову, заменил направляющие втулки на выпускных клапанах - люфт был заметно больше чем на впускных. Вроде проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83 писал(а):
carmack. Спасибо большое, а может подскажете, как быстрее выжечь эту шубу, может на больших оборотах покататься, сколько примерно км. нужно проехать, а то вдруг все-таки кольца?


Гонять не стоит, на заросшей камере сгорания велика вероятность детонации, тем более с вашей компрессией. Хорошый забег сдует прокладку напрочь, если не поршни...

Я бы побаловался раскоксовкой, она хорошо растворяет шубу, только надо подумать как её применить не для колец а для ГБЦ, возможно залить кубов по 30 во впускные порты (сняв ресивер) и покрутить коленчатый вал руками тудасюда, хрен знает как оно лучше разом смытая шуба не прибавит здоровья горшкам

по хорошему просто покататся неделю и посмотреть за ужором масла. У меня на дохлых (точнее левых) колпачках за неделю грамм 300 уходило

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, попробую поездить и посмотреть за уровнем масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, Если по нормальному снимать шубу - то снимать голову и чистить механически/химически. Заодно проверишь люфт клапанов в направляющих и притрешь их.
Как вариант - присадка в масло ФЕНОМ. Они разные есть. В том числе и для раскоксовки колец.
Раньше "мастера" предлагали для чистки цилиндров поездить на 76 бензине, но эт я не советую, а как факт говорю.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, но может ли так дымить из-за шубы, кстати на холостых с интервалом где-то в 3 сек. как-будто стреляет глушитель, но не громко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, Не... тут наоборот. Шуба из за того, что дымит. А вот стрелять из за шубы может.
Если клапана болтаются в направляющих - то колпачки долго не проживут. Любые. Кстати сами клапана тоже...
Я б таки полноценную ревизию ГБЦ сделал.
Заодно со снятой головой посмотрел бы и на поршня

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. если колпачки поменяли, а шуба осталась дымить не будет (просто когда мне в сервисе поменяли колпачки, сказали что дымило из-за них), но дымить стало при оборотах и страгивании


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, Сделай ТО ГБЦ (как минимум) и у тебя отпадет куча вопросов. Тока делай у нормального мастера. А если закоксовались (просели) кольца - никакие колпачки не помогут.
Тока вскрытие! В твоем случае - "Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита!" (с)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: