Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
а без стенда есть возможность их проверки?

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чо сложно чтоли стенд сделать?

снимается рампа.

из 2-литровой бутылки делается ресивер - надо приделать внизу "выход" под топливный шланг, и еще 1 обычный шинный ниппель - сверху.

подключается, заливается 1 литр топлива, насосом накачивается нужное давление. Дальше можно смотреть льют или нет - если какаято капает то очевидно льёт. Дальше берется 4 мензурки или прочих высоких (это важно! а то выплескивает много напором!) емкости, подставляются под рампу и на форсунки подается 12V. Можно использовать жгут соединяющий все 4 форсы чтобы не ляпать кучу проводосоплей - на штырьки жгута можно посадить клеммочки типа какие в реле (на колодке)

я на 25 тысячах так делал в гараже, всё было в порядке

Дальше просто открываются форсы на нужное время, и следится чтобы за это время мензурки заполнились на одинаковую высоту.

Также каждую форсу неплохо бы проверить на качество распыла.

В итоге надо проверить 3 вещи:
1) Одинаковый распыл
2) Одинаковая производительность
3) Отсутствие подтекания

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гермитичность можно проверить и на двигателе,а распыл(факел)думаю вряд ли.ИМХО :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а чо сложно чтоли стенд сделать?

снимается рампа.

из 2-литровой бутылки делается ресивер - надо приделать внизу "выход" под топливный шланг, и еще 1 обычный шинный ниппель - сверху.

подключается, заливается 1 литр топлива, насосом накачивается нужное давление. Дальше можно смотреть льют или нет - если какаято капает то очевидно льёт. Дальше берется 4 мензурки или прочих высоких (это важно! а то выплескивает много напором!) емкости, подставляются под рампу и на форсунки подается 12V. Можно использовать жгут соединяющий все 4 форсы чтобы не ляпать кучу проводосоплей - на штырьки жгута можно посадить клеммочки типа какие в реле (на колодке)

я на 25 тысячах так делал в гараже, всё было в порядке

Дальше просто открываются форсы на нужное время, и следится чтобы за это время мензурки заполнились на одинаковую высоту.

Также каждую форсу неплохо бы проверить на качество распыла.

В итоге надо проверить 3 вещи:
1) Одинаковый распыл
2) Одинаковая производительность
3) Отсутствие подтекания
Мы делали что-то похожее,но думаю не всем это под силу! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за выше изложенные методы!!! завтра буду пробывать. единственная проблема как закрепить штуцер на донышке бутылки, но думаю разберусь не впервой "велосипед" изобретать

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 01:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! вчера снимал рампу проверял форсы даже сопротивление 12.6 ом,. Все оказалось в норме кроме РХХ, хотя менял ентот дадчик тыков так 6 назад, а на нем уже седло всё взадирах от посадочного места. И еще мне не понятно зачем в ресивере в самой улитке просверлены 2 отверстия в 1 и 4 целиндрах (хотел с фоткать да забыл (для наглядности)) кстати из - за этого у меня и свечи в этих целиндрах слегка подкапченные. В умной книге ничего не нашел по этому поваду, объясните PLIZZZ "дураку" для чего они.

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 01:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без фото даже понятия не имею что за дырки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 10:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Энти отверстия в ресивере для того, чтобы масло там лужей не стояло. Через них масло отводится в циллиндры, где и сгорает. А масло туда попадает через вентиляцию картера. И весьма прилично, кстати, попадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik спасибо за объяснение а то я уже голову сломал. и что самое интересное никто не знает для чего эти отверстия, но то что они там есть знают.
А если поставить в шланг вент. картера ёршик от класики, то наверное и масла будет меньше и может наконец уйдет неприятный запах, потому что идет он оттуда

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
Автор темы
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
В сем привет. Спапсибо за оказанную помощь. Тему можно закрывать. Все проверил заменил РХХ, взьодрил (почистил) ДК и машинка поехала, но расход всеравно 12л думаю, что это зима :smile_bigsmile:

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: