Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566, гипотеза такая. В заборном стакане внизу есть маленький обратный клапан, т.е. как-бы в стакан пускает, обратно нет. Когда собирал, он вверх не задрался?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Максимка566, гипотеза такая. В заборном стакане внизу есть маленький обратный клапан, т.е. как-бы в стакан пускает, обратно нет. Когда собирал, он вверх не задрался?
Сегодня разобрал дабы проверить - нет не задрался всё в порядке. Чек меж тем горит уже постоянно, заводиться стала плохо, тянет тоже плохо. Купил сегодня БК престиж 12 за 1560р в авто49 - оказался от десятки, хотя на коробке нарисована и волга и шнива. Гоблины убеждали меня что от Шнивы и на ценнике было Нива Шевроле - завтра поеду сдам. Родной видел на рынке в Юбилейном стоит три штуки и устанавливается где у нас идут индикаторы вместе с индикатором блокировки - узенький такой красивый. Или вот думаю перестать маяться фигнёй и съездить на диагностику за шестьсот рублей. Да и ещё один трабл вылез - когда сёдни полез в бак, отсоединив шланги не было мега ссанья из них и аккуратно подложенная тряпка даже не сильно намокла. А раньше только как брызнет - может это у меня бензик умирает и давление недостаточно выдаёт поэтому и чек?

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Съездий конечно, пусть давление замерят, производительность. Расскажи что делал и после чего проблема появилась. Денег конечно отдашь, зато поймешь в чем дело.

Что за комп? Модель поточнее. По идее без разницы, десятошный или нет, если поддерживает контроллер 7.9.7 (+), работать будет одинаково. Ну разве что по размерам и типу установки может отличатся. Комп в будущем всегда пригодится, расход, температура, ошибки и т.п. Какая-никакая, а всё-ж диагностика всегда с собой будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и починился. Оказывается это не бенз - это датчик распредвала - всё удовольствие вышло 1100 - 600 диагностика и 500 датчик с установкой. как потом выяснилось датчик стоит 250 в магазине неподалёку. Итого если бы я купил комп, то 850 бы уже отбил бы. Тот что брал в Авто49 для бош7.0 - не подошол бы.
А видел я бортовой компьютер ШТАТ «Шеви-Нива» «MATRIX»-2 или Вектор. Далее нарыл в нете: Служит для установки на автомобиль Шеви-Нива”вместо блока индикации, все функции блока индикации дублируются бортовым компьютером. Компьютер совместим с контроллерами BOSСH MP7.
• МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

- показания остатка топлива в баке
- два мультидисплея «Трасса и Город»
- значение средней скорости за поездку
- значение среднего расхода топлива за поездку
- время в пройденном пути
- скорость автомобиля
- пройденный путь за поездку
- учет израсходованного топлива
- расход топлива за поездку
- прогноз пробега на оставшемся топливе

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР

- определение типа контроллера
- функция Форсаж
- плазменная сушка свечей, функция Плазмер
- коды ошибок и их расшифровка
- мультидисплей параметры двигателя
- положение регулятора холостого хода
- значение массового расхода воздуха
- значение положеня дроссельной заслонки %
- показания частоты вращения коленчатого вала двигателя
- значение напряжени бортовой сети
- показания температуры охлаждающей жидкости

• НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ

- регулировка яркости дисплея
- регулировка яркости подсветки кнопок
- регулировка контраста дисплея
- выбор цвета дисплея
- выбор режима день или ночь
- установка часов
- включение / выключение будильника
- установка дня недели
- установка даты
- сигнал каждый час
- выбор частоты приветствия
- корректировка подсчета пробега
- корректировка подсчета топлива
- установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
- выбор типа панели приборов

• КНОПКА ЧАСЫ”

- часы - календарь - будильник

• АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР

- сигнал о перегреве двигателя
- сигнал о перезаряде / недозаряде аккумуляторной батареи
- сигнал о низкий уровень топлива

• РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР

- возможность выбрать мужской или женский голос сообщений
Приветствие:
- пожелание доброго пути
Предупреждения:
- о максимальном уровне топлива в бензобаке
- о минимальном уровне топлива в бензобаке
- о наступлении сроков технического обслуживания
- о работе плазмера
- об опасном перегреве двигателя
- об аварийной ситуации бортовой сети


• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

- замена масла в двигателе
- замена масла в коробке передач
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена ремня генератора
- замена свечей

• СЕРВИСНОЕ МЕНЮ

- версия схемы
- версия программного обеспечения
- корректировка датчика внешней температуры
- тест сигнала газобаллонного оборудования
- тест канала управления внешним устройством 1 и 2
- задержка срабатывания сигнализатора напряжения
- верхний порог сигнализатора напряжения
- нижний порог сигнализатора напряжения
- калибровка датчика уровня топлива
- сброс всех настроек
- обнуление всех данных
- серийный номер бортового компьютера


«ЛЮБИМАЯ КНОПКА» - функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера.

“ВРЕМЯ СТОЯНКИ” – функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании.

“НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Всего и делов-то. Был-бы БК, сразу-бы знал в какую сторону смотреть :smile_bigsmile:

По Шматриксу у нас на форуме есть тема, там сам производитель общается с пользователями. Тебе надо-бы тот что поддерживает 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Ну вот я и починился. Оказывается это не бенз - это датчик распредвала - всё удовольствие вышло 1100 - 600 диагностика и 500 датчик с установкой. как потом выяснилось датчик стоит 250 в магазине неподалёку. Итого если бы я купил комп, то 850 бы уже отбил бы.


А Штат Х1-универсал стоит 500 рублей и уже окупился бы полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: