Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 07:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще-то двигателю практически пох, открыт термостат или закрыт, когда машина прогревается стоя на месте. Охлаждения через радиатор все равно почти нет, т.к. нет потока воздуха через него.

Ну-ну... особенно в -36. На месте при разнице температур в 120 градусов между радиатором и воздухом вокруг съем тепла с него будет такой - ни один шнивский движок на холостых столько не выделит. А тут еще и радиатор печки продувается на 3 скорости вентилятора.
Inferno, меняй термостат - он у тебя не полностью перекрывает большой круг. Можешь снять и дунуть ему в нижний патрубок, он у тебя продуется.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
omich, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу каг у мну - после запуска при - 25 прогрев на холостом в течении 15 мин до 50 градусей. При движении при - 32 со скоростью 110 км/ч - 91-93*. Пагороду с той же температурой - 93-95*.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 23:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Поверь, не меняй нормально рабочий термостат. Сделай простешую проверку - заведи холодный двиг и трогай патрубки радиатора, пока двиг не прогреется.
Для других: охлаждение двигателя происходит на 70% через сам двигатель и на 30% через радиатор. То есть по вашему на стоящей машине через радиатор охлаждаетя, а через сам движок нет? В общем учите матчасть.
Заметте, про болты я раньше сказал, чем автор темы, что только подтверждает мои слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Для других: охлаждение двигателя происходит на 70% через сам двигатель

А это то здесь при чем? Это условие не меняется... Когда не хватает теплоотдачи с поверхности, тогда и помогает радиатор. У чела то ситуация наоборот - не нагревается. А для нагрева до рабочей температуры надо исключить движение антифриза через радиатор, и пустить по малому кругу. Малый круг только для этого и создан, для ускорения прогрева. А отвечает за эту работу термостат...
Видимо, не закрывается до конца большой круг, потому и не хватает тепла...
Кстати, так устроено, что сопротивление большого круга меньше, и антифриз через неплотный клапан будет стремиться пойти через радиатор.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Взял термостат, заранее проверил, закрывает всё плотно...ни воздуха, ни воды не пропускает (благо летом зазря менял), заменил - всё тоже самое, на месте остывает :
Печку вырубаю и быстро прогревается. Стоявший термостат тоже оказался исправен. Машина укутана так, что вчера было -8 и до 99 нагревалась на ходу. Сегодня опять - 35 и опять остывает.

Может смесь бедная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 01:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Пилять, что и требовалось доказать! Говорю же тебе, все так и должно быть! Нельзя починить то, что не сломано! Ради интереса можешь поставить обратно гидрики, будет греться больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фигня какая то.позавчера ехал по трассе -42-45*. Скорость 90-110.температура двигателя по бк 88-89*.стекла почти не потели.сделал фото.скоро выложу в теме не заводится в мороз.могу сюда продублировать.двигатель вообще никак не утеплял.стоят болты вместо гидриков.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тогда надо смотреть помпу или воздух в системе.струя обратки в бачок нормальная идет?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Фигня какая то.позавчера ехал по трассе -42-45*. Скорость 90-110.температура двигателя по бк 88-89*.стекла почти не потели.сделал фото.скоро выложу в теме не заводится в мороз.могу сюда продублировать.двигатель вообще никак не утеплял.стоят болты вместо гидриков.


На ходу то она у меня тоже прогревается нормально и пока газ жмёшь, то температура не ниже 85, но стоит остановиться и сразу остывает..

Помпа не шумит, струя нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: