Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
ZMei, Ну почему же нельзя? Прошей мозги так, чтобы машина у тебя заливала горючее ведрами и катайся. Кто мешает-то?

И много вас - прошивунов, которые хотя бы на десять процентов сократили отставание от карбонивы?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а чего, карбонива кроме как на низах едет разве лучше??? не замечал:smile_nod:

Optimus Prime, теперь ясно!

а вот вопрос - нет ликакой спецовой прошивки для 213 вала, оптимизирующей его работу на 214 дрыгателе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Прямо специальной нет. Но нормальный прошивщик тебе ее сделает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, то етсь наждо просто подкорректировать существующую под новый вал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Именно так. Бош ты в онлайне конечно не прошъешь, но скорректировать можно. Единственное что добивает, это то, что заливка прошивки на бош занимает много времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, а этим вообще можно позаниматься самому, имея ноутбук и желание? или нужен специяльный высокооплачиваемый мальчик?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Вот этого я тебе сказать не могу. Это кому как. Я не располагаю подобными знаниями. Но думаю, что если понимаешь в компах, то это не сложно. Главное найти соответствующее программное обеспечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Разница не в моторах - разница в навесном: более мощный генератор, ГУР. И конечно влияние ЭСУД и катализатора. Это тебе не карб, где можно лить ведрами горючку.

От того что горючка льется ведрами, толку будет мало, и мощности тоже.
Дело как раз в нормальном соотношении горючки с воздухом.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
От того что горючка льется ведрами, толку будет мало, и мощности тоже.
Дело как раз в нормальном соотношении горючки с воздухом.

О том и речь. Компьютеру рассчитывать и обеспечивать оптимальный состав смеси гораздо проще, чем мезозойскому экономайзеру... Что он с успехом и делает, оптимизируя еще до кучи массу параметров, в том числе и СО. А на карбе: "Я на капу нажал, он улетел"...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну так чего, есть в теме хоть один человек с 213 валом на двиге 1.7i?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: