Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 14:36  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
serp61,
Да сам собирал на макетке, собирал для прошивки МР7.0. Схема простенькая, но главное правильная, тоесть питание двуполярное.
Для диагностики пользуюсь USB от SMS.
Вам нужно искать кто в программировании разбирается.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
После замены ГБЦ появилась аццкая трабла:

1) ДМРВ покоя 0.977
2) На включенном зажигании работает диагностика любой программой (МТ, Bosch-Diag, ICD, Автоваз). Диагностика утверждает что расход воздуха 20 кг/ч даже на незаведённом. Остальные АЦП в норме.
3) Стоит завести, как сразу диагностика отваливается - "нет связи с ЭБУ". Заглушишь (пока горит чек - диагностика возобновляется сама собой)
4) мотор работает как запорожец, холостые убогие, небольшой провал на газ, воняет бензином и термоядерным выхлопом, бессистемно троит

в чем ковырялся/что есть факт:
1) скидывал клемму акб пару раз
2) забыл храповичный ключ - долбанул по ДПКВ, но там всё в норме
3) Долго гонял стартером без МЗ и жгута катушек (прогонял свежее масло до турбины)
4) Перед снятием головки завёл с отстёгнутым штепселем бензонасоса.

чем лечил, не помогло:
1) сброс эбу / инициализация
2) заливка фулфлеша, заливка калибровок
3) передергивание всех контактов, включая 55-пиновый

прочие эффекты:
1) с отстегнутым дмрв работает неплохо, можно даже сказать нормально (хотя тоже воняет). Но диагностика также не пахает.
2) БК ШТАТ работает (!!!)

завалил блок? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отключи к-линиюбк.пока не завел, он не пашет, как завел, диагностика отваливается. Больше мыслей нет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Первое, что делается перед подключением диагностического оборудования - это отключение БК, если он есть. Т.к. будет конфликт, торможение и самопроизвольное пропадание связи.
ДПКВ лучше заменить. Шкив коленвала на месте, прорезь ВМТ совпадает с ДПКВ? Собрал точно в метках?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, БК втыкается в тот же OBD, куда и K-Line адаптер, и очевидно чтобы включить софт, иголку от БК надо снять. До всех шаманств с попыткой диагностики - БК работал, показывал расход, дроссель, итп, но подумал - надо большего, и достал ноут. БК снял, подключил комп, диагностики нет на заведенном, что меня и удивило. Сейчас прокручу массы, и сменю ДПКВ (надеюсь что он даёт слишком кривой сигнал и обработка занимает всё процессорное время - обычно от перегруза как раз первой диагностика и отваливается+пропуски зажигания), но так, без особых иллюзий. Непоможет - ради прикола попробую потаскать на галстуке - может от стартера чегото пропадает, но конечно врядли.

Метки тоже проверял - скидывал крышку и заново проверил, метки как были в идеале так и остались. До этого выставлял раз 5, да и как бы на диагностику не влияет... Да и заводится он нормально, нахолодную вообще всё хорошо. И без ДМРВ тоже хорошо (но на прогретую расход 2.0 л/ч пока был БК) с дмрв (1.3-1.4 и очень жесткая вонючая работа).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем опасения подтвердились - кроме блока глючить нечему. Замена ДПКВ (на удивление стронул винт) и протяжка массы контроллёра вообще никак не сказалась.

Провел очередной тест - мотор работает, диагностики нет. Ставлю передачу, глушу сцеплением, заглохла - через 2 секунды диагностика возобновляется. Даже ключа не касался и вообще ничего кроме педали сцепления. Так что и не АПС (он этого не может видеть впринципе).

Прошивал другой фуллфлеш N20v31 с 31-й калибровкой, малоли в другом месте ошибка будет, но опять же ноль эффекта. Видимо блок труп.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, прочитал все твои посты, но так и не понял, какими бы своими действиями ты мог ЭБУ положить. Если он у тебя нормально шьется, значит, на связь с загрузчиком выходит, значит, ИМХО, не умер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДМРВ покоя 0.977

Необычно мало для 037!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, в том то и дело, косвенный признак очень странный, всё остальное в норме. Такое чувство что каналы или ацп дмрв сдохли, ну или чтото связанное с рассчетом воздуха.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, эбу жив. K-line адаптер USB или COM? Если компортовый, то возможно проблема с его питанием. Юсб - возможно помехи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: