Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что хоть кто-то желает добра, реально спасибо!
Только вот скажите мне - а где гарантия, что при покупке масла в магазине - оно не хреновое??!!!! Да разве может настоящий MOBIL 1 или LiquiMoly из ГЕРМАНИИ(!!!) за банку 4 литра (полусинт.) стоить 1000 рублей???!!!!! Не смешно?! Ребята, можно ли говорить о страшном вреде присадок к такому "дорогому" и "настоящему импортному" маслу????!!!!!!!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ты сам откуда? Вопрос не праздный, цены по городам и весям различаются. Я, например в Москве, беру LiquiMoly с молибденом 10W40 примерно по 1800 за 5л и масло вполне нормальное, родное. MOBIL 1 подороже будет, и, по моим наблюдениям, палят его чаще.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mobil 1 10W40 2000 SUPER в Питере стоит около 1000 рублей/4л!!!
А в Финляндии оно стоит больше 70 USD!!! И как ты определяешь - родно масло или нет? По запаху? Или делаешь лабораторный анализ?!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
На Мобиле с батиной тачкой накололся пару раз - открыл, а там и на цвет, и на ощупь гуано какое-то. Вот и не подхожу к нему больше.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
До покупки шнивы (в этом месяце) 3 года ездил на миуцубиси и всегда заливал полу-синтетику мобил 10в40. Ни разу проблем с маслом не было. Ну, кроме того что давило его из всех щелей до ремонта двигателя :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, так покупка непаленого масла у наших торгашей - лотерея. Причем, правды ради надо добавить, что люди, продающие его, не всегда сами знают, масло это или нечто...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот о том и речь! Кто даст гарантию, что я покупаю именно настоящий MOBIL?! И чем же при этом могут навредить присадки? Только если хотя бы немного улучшить свойства этого палева? Или лучше ездить на "чистом" говне?! Ну, обоснуйте мне кто-нибудь, пожалуйста!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
- белый дым обычно бывает, когда прокладка головы пробита и пары тосола попадают в выхлопную систему. Но при этом движок должен греться и давление в системе охлаждения должно быть повышенное;
- во втором горшке могли клапана хреново притереть (после притирки их проверяли керосином на герметичность?); либо кольца в горшке могли накрыться

Цитата:
Просто может ли такое "сочетание" присадок напрочь убить движок?
Имхо движок может убить любая присадка, особенно если она левая. Не говоря уже о сочетании нескольких левых присадок особенно с левым маслом : .

Был вопрос - "откуда ты, камрад?" :
А то как тебе сервис толковый рекомендовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мой родной город - Санкт-Петербург, братья! Советуйте сервис!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мой родной город - Санкт-Петербург, братья! Советуйте сервис!!!

Ну так вставь в профиль.
Уже больше 12 лет не испытываю проблем с покупкой непаленого масла. Беру только в двух местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: