разобрался с разводкой.
с замка зажигания идет три провода: красный розовый и темный -> фишка 4-х контактная -> а сдругой стороны уже толи 5 толи 6 проводов.
Один из них - красно-синий. Сунул туда щуп - ключом подрыкал - точно, он и есть.
Прозвонил красно-синий провод от катушки зажигания до разъема фишки под замком зажигания = 150 Ом.
Думал протянуть его заново, но блин через моторный щит хрен просунешь - камасутра.
Поступил проще: взял плюс с датчика уровня тормозной жидкости. Он же вкл, когда вкл. зажигание - а мне оно и нужно.
К тому же датчик полюбому через предохранитель - защита есть.
Подсунул провд в фишку датчика и в фишку катушки зажигания. работает нормально.....
Кстати мне попросили

еще один трабл решить. Второй вентилятор не выключается почему то.... Все время машина ездит тупо скинута фишка питания с вентилятора второго. То бишь на одном карлсоне.
По схеме каждый карлсон от своего реле. Может контакты залипли?
А еще когда писал вам, что перепутал вв провода - оказывается не перепутал.... Это движок колбасило так..... Там где штаны переходят в трубу - было варено уже.... стык треснул... подсекает.... плюс движок неровно холодный робил..... свечи бриск... красного налета нету..... прогазовали его.... минут через пять боле мене ровно работать...
Я то потом дурак подумал, что если перепутал вв провода - не работало бы 2 цилиндра... а на двух его бы тааак колбасило...пипец... может и не завелся даже.... А этот именно троил как будто.... то есть 1 цилиндр тыдымс.