Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 18:00  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  07 апр 2010, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
да да, он сине-красный провод.
снял бороду...господи... к самим разъемам не подберешься... личинку чтоль откручивать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nicolight, Зачем бороду? Что там? :smile_bigsmile:
Возле педальки газа за обшивкой разьем - соединение авто с системой двигателя, в этом разьеме двойной сине/ красный , один на контролер пошел, второй к блоку катушек. Оттуда и начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 19:03  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  07 апр 2010, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Allin
Понял, спасибо за разъяснение. Завтра с утра посмотрю обязательно.

Пы.Сы. вы ж не знаете, что машина не моя. Расскажу - не поверите. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nicolight, Угонщик? : :smile_bigsmile:
Может там секретка стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 20:31  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  07 апр 2010, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
да ну не угонщик... на работе я ваще сисадмин.
стало скушно - решил оживить машину... неделю с галстуком стояла на работе, денег отвезти в сервис не было, а сами ниче не знают... :smile_nod:
Мужики были в шоке, когда я её завел. (надо было на ящик пива спорить).
Теперь вот аналогично заморочки с тойотой хайс... тоже хандрит ЭБУ и иже с ним..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
nicolight, с японцами беда, у них иероглифы... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 10:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  07 апр 2010, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
разобрался с разводкой. :smile_nod:
с замка зажигания идет три провода: красный розовый и темный -> фишка 4-х контактная -> а сдругой стороны уже толи 5 толи 6 проводов.
Один из них - красно-синий. Сунул туда щуп - ключом подрыкал - точно, он и есть.
Прозвонил красно-синий провод от катушки зажигания до разъема фишки под замком зажигания = 150 Ом.
Думал протянуть его заново, но блин через моторный щит хрен просунешь - камасутра.
Поступил проще: взял плюс с датчика уровня тормозной жидкости. Он же вкл, когда вкл. зажигание - а мне оно и нужно.
К тому же датчик полюбому через предохранитель - защита есть.
Подсунул провд в фишку датчика и в фишку катушки зажигания. работает нормально.....

Кстати мне попросили :smile_nod: еще один трабл решить. Второй вентилятор не выключается почему то.... Все время машина ездит тупо скинута фишка питания с вентилятора второго. То бишь на одном карлсоне.

По схеме каждый карлсон от своего реле. Может контакты залипли?

А еще когда писал вам, что перепутал вв провода - оказывается не перепутал.... Это движок колбасило так..... Там где штаны переходят в трубу - было варено уже.... стык треснул... подсекает.... плюс движок неровно холодный робил..... свечи бриск... красного налета нету..... прогазовали его.... минут через пять боле мене ровно работать...

Я то потом дурак подумал, что если перепутал вв провода - не работало бы 2 цилиндра... а на двух его бы тааак колбасило...пипец... может и не завелся даже.... А этот именно троил как будто.... то есть 1 цилиндр тыдымс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне могли залипнуть, реле поменять просто, стоит оно не дорого. На крайняк - запасное будет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
nicolight, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150 там есть и фотки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 10:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  07 апр 2010, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Я так понял что реле карлсонов на ЭБУ. Но там 4 реле. 2 вентиля, 1 бензонасос походу и 1 на ЭБУ.
Какие интересно для вентиляторов. На схеме это реле под номерами 30 и 31.

Жалко что реле непронумерованы. Этож придется на горячую выдергивать его, чтоб определить какое отвечает за больной вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: