Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я почистил ДМРВ дегризером, о котором писал выше. Результат:
Напряжение на ДМРВ, В при незаведенном двигателе - 1,016.
Посмотрел на металлические штыри ДМРВ в микроскоп - имеются равномерные, примерно одинаковые "кратеры", видимо от пыли.

Визуально, "на глаз" были эти штыли светло-бежевые , стали блестяще-металлического цвета, чистые одним словом.

Расход воздуха: 10,75 - 11.
Сделал инициализацию ЭБУ МР70, прогрел до 90 гр.С.
Напомню, стоят болты, 213 вал, прошивка стоковая 33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 22:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал примерно 30 км.
Начальное напряжение на ДМРВ 1.016 В.
Расход на ХХ упал до 9.5 - 10 кг/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: