Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, если болты выкинул, то что есть "родной" вал : Или все же ГК выкинул? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, тоесть гидрики выкинул, а вал родной оставил :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, ну дык она сразу полетела, потому что не ездила пару недель со сбившимися метками :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 04:26  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, у мну тоже пока болты и родной вал. С таким комплектом момент смещается вниз по оборотам, что даёт эффект увеличения мощи. Это происходит из-за уменьшения высоты поднятия клапанов, с соответствующим падением мощности, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
Автор темы
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вотDenSSS, уже аппиридил. Про сервис на Качалова ничего плохого не скажу...
У нас контроллер обучается за 16 условных ездовых циклов. У меня клемма была скинута, т.е. он обнулился, а потом я почти 700 верст его обучал ездить с неправильными метками (на один зуб назад), вот у него электронный мозг кипел : . Он ведь и зажигание подгонял и топлива добавлял, чтоб мои ездовые амбиции удовлетворить :smile_bigsmile: После ремонта, как прогрел, сразу мгновенный расход 0,9. У меня шеви-вектор с функцией форсаж, которая сбрасывает память, до заводских установок, во ей и воспользовался. Сейчас опять учится сердешный :smile_nod: . Из заметного, двигатель стал работать ровнее без пропуска зажигания на холостых, хотя идеально ровной работы все равно нет.
Машина поехала, (переобулся в МТ), но на Каде больше 140 не пошла, может научится. Момент сместился в низ, больше 4500 крутить толку нет, либо где-то еще собака порылась. Будем посмотреть...
ЗЫ
Денис, спасиба за воблер, тронут :P

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
ЗЫ
Денис, спасиба за воблер, тронут :P

Енто фигня! Помнишь, как я был по настоящему тронут ентим воблером на Маантинасаари ... : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 11:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Что и требовалось доказать. А то, что 2 раза проверяли, так это смотри мой первый пост. Правильно батя мне всегда говорил - хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 42

  •  19 фев 2010, 11:18

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Что и требовалось доказать. А то, что 2 раза проверяли, так это смотри мой первый пост. Правильно батя мне всегда говорил - хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.


Точно, точно! Делать нужно все самому! Я тоже ГК выкинул все на хрен, РВ оставил свой! И завел с первого раза и полетел так, как не летал вообще (ну при этом еще и клапана притерев на всякий случай)! Следующим из движка вылетит ГидроНатяжитель, ибо механика типа Пилота для Шнивки зэ бест. Наши насосы масляные ни на что не рассчитаны, а тут на него такая нагрузка! И делать нужно самому, если конечно доверяешь себе сам! :smile_nod:

_________________
Чем глубже в гамно, тем дальше бежать за трахтором!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
RUSAK, О! Русак нарисовалсо! Твою шнивку систематически народ видит(я в том числе), а индифицировать не могут :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: