Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 12:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
НИКТО не задумывался, почему на 213 моторе стоят большие звездочки именно 21213, а не 2101 :?:


Так звёздочки 2101 под двухрядную цепь.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По сути изначального вопроса, пришел на собственном опыте, что стоит поменять РВ на 213, если на 214 работа двигателя не удовлетворит.
Обязательная ревизия рв, постели и рокеров передм началом работ.
В противном случае есть вероятность очень шумной работы, невозможность правильной установки зазоров и как следствие провалы на 2-3тыс оборотов (словно за ж*пу кто-то держит), сильная капризность к работе сцепления в момент начала движения. Причём всё это может проявлятся по-разному после каждой регулировки зазоров.
А сам уже ввынужден заменить рв и постель+всё около/рядом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
ШАндрей писал(а):
НИКТО не задумывался, почему на 213 моторе стоят большие звездочки именно 21213, а не 2101 :?:


Так звёздочки 2101 под двухрядную цепь.

А на 21213 двигателе какая цепь?
Ладно, не будем голову сиктымить. Начнем с самого начала. Штифт в 213 распеде по сравнению с 2101 смещен(по ходу вращения) в перед на 3 градуса в связи с этим и появилась звезда именно 21213 и метка на ней смещена. Едим дальше: отличие распредов 2101 и 21213 соответственно штифт смещен и высота кулочков на 213 валу больше на 1мм. Распред 21214, что стоит на Шниве отличаеться от 2101 только профилем кулочка( расширены фазы ГР), а высота кулочков одинакова! Соответственно что-бы поставить 213 расред нужно просверлить новое отверствие в однорядной звезде под штифт со смещение на 3 градуса либо разобрать половину движка установить все под двухрядную цепь. Смысл есть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 07:32  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, или "разрезную" шестерню? Получается без нее нельзя ставить 213 вал?
ЗЫ. Спецы прокомментируйте информацию про сдвиг фаз на 3 градуса. Первый раз такое встречаю.
ЗЫ.ЗЫ. Я проблем с газораспределением когда эксплуатировал 213 вал и болты не замечал и диагност вроде ничего на своем компе не видел....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
и здесь спрошу!
den34 писал(а):
ну вот и я с болтами : :
так все таки какие зазоры выставлять!? выставили 0.15 на всех, чет шумновато!
но машинку не узнать :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 09:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Так звёздочки 2101 под двухрядную цепь.[/quote]
А на 21213 двигателе какая цепь?
Ладно, не будем голову сиктымить. Начнем с самого начала. Штифт в 213 распеде по сравнению с 2101 смещен(по ходу вращения) в перед на 3 градуса в связи с этим и появилась звезда именно 21213 и метка на ней смещена. Едим дальше: отличие распредов 2101 и 21213 соответственно штифт смещен и высота кулочков на 213 валу больше на 1мм. Распред 21214, что стоит на Шниве отличаеться от 2101 только профилем кулочка( расширены фазы ГР), а высота кулочков одинакова! Соответственно что-бы поставить 213 распред нужно просверлить новое отверствие в однорядной звезде под штифт со смещение на 3 градуса либо разобрать половину движка установить все под двухрядную цепь. Смысл есть?[/quote]

Ясненько.Распредвал "задвинули" в минус ради верхов, потеряли немного низов. Теперь дошло.
Выкинул гидрики, поставил болты на 214 вал - не едет. Поставил 213 и болты - поехало, но что-то не то на низах. Взял разрезную шестерню, посмотрел и забросил подальше - полнейший маразм, да ещё потеряем датчик фаз. Плюнул на метки и перекинул распредвал на зуб вперёд - получился трактор - то, что надо. Похоже на 44 вал. Нам больше по грязи, да пескам ездить, чем по асфальту, так что самое то. Откатаем в он-лайне и посмотрим, что получится.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По начальному вопросу: Я сам мерял микрометром и сравнивал на глаз форму и положение кулачков 214-го и 213-го валов.
214-й вал отличается от 213-го ТОЛЬКО меньшей высотой кулачка ровно на те самые 0,15, которые не нужны гидрикам . Поэтому 214 вал с болтами и зазором уменьшает ширину фаз и их перекрытие, т.е. он становится низовым - лучше наполнение на низах и хуже на верхах.
Вот поэтому после 3600 и не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 19:56  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
забросил подальше - полнейший маразм, да ещё потеряем датчик фаз. Плюнул на метки и перекинул распредвал на зуб вперёд - получился трактор - то, что надо. Похоже на 44 вал. Нам больше по грязи, да пескам ездить, чем по асфальту, так что самое то. Откатаем в он-лайне и посмотрим, что получится.[/quote]
Как перекидывал,расскажи по пунктам и как откаталась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 21:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
PARS, просто перекидывается цепь на звезде распреда. Распред повачивается по ходу вращения (в опережение). Я у себя пробовал. Едет и правда на низах хорошо. Но у меня появляется детонашка. Но это конкретно на моем моторе. Знакомому делал - у него все нормально. Больше 4000 он не крутит - его все устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
По начальному вопросу: Я сам мерял микрометром и сравнивал на глаз форму и положение кулачков 214-го и 213-го валов.
214-й вал отличается от 213-го ТОЛЬКО меньшей высотой кулачка ровно на те самые 0,15, которые не нужны гидрикам . Поэтому 214 вал с болтами и зазором уменьшает ширину фаз и их перекрытие, т.е. он становится низовым - лучше наполнение на низах и хуже на верхах.
Вот поэтому после 3600 и не едет.


Я у себя поставил болты на родной 214-й вал. Собираюсь менять цепь и заодно посмотреть рокера. Двигатель шумноват и при долгой езде как будто один горшок слегка постреливает в глушитель. Но на оборотах 140 км/ч бежит и 4000 оборотов держит.
Зазоры регулировал трижды - изменений нет - шумит. Цепь натянута.
Мне интересно, а кроме высоты кулачка на 214-м РВ есть ещё в чём-то разница? Например по системе смазки? И одинаковые ли постели?Поменять на 213-й хочется, но колется. :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: