Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
УОЗ на холостых меняется от 0 до9 градусов, не знаю нормально или нет

Не нормально.
Чт-то с хх. Система стабилизации пытается подправить обороты хх за счет УОЗ
Так, что ранний УОЗ не причина, а следствие

Что такое система стабилизации? Это программа контроллера? Вы извините что допытываюсь, просто нет у меня таких диагностов которым я мог бы оставить машину и уйти спокойно. До всего приходится доходить самому, поэтому хочу полностью разобраться в вопросе :?
кстати, мож есть какая литература по этому вопросу...

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Anton_NSK писал(а):
Диагностика, как много в этом слове... И никакого толку. Все датчики работают нормально. Периодически возникает ошибка "нет питания на контролере" (1602, что ли?), при ее сбросе ничего не меняется. Мастер предлагает промыть форсунки, может из-за них быть?

Вот и проверяй все провода от аккумулятора до контроллера.
И главное - контакты!!!
У мну ещще на классике случай был. Не поступает напряжение на замок. Провод один - от клеммы и до замка. Не клемме напруга есть. На конце провода нет. Провод толстый и цуко, везде целый!
Оказалось окислился провод в месте обжима наконечника около акумулятора!!! А держался оч плотно
Снял, зачистил, обжал - заработало.

Чудес под капотом много. Нужно их только суметь найти!

Да, я по аналогии с классикой это уже проделал :smile_nod: Спасибо, друг!

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если катализатор не раскуроченный, то на 95% он расплавился и не даёт газам выходить нормально- эдакий чопик в заднем проходе. У нормального диагноста есть манометр противодавления на выпуске-вкручивается вместо ДК. Основные признаки забитого катализатора- все ОК на запуске и ХХ , при тапке в пол ощущение позднего зажигания, стрельба в глушителе, запах перегретых деталей от катализатора. Никаких кодов ошибок система не покажет . Если постучать на работающем моторе по катализатору и характер работы мотора изменится- на 100% он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, +1000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, может кому пригодится. Началось все, наверное, в апреле. Появились подергивания при езде в диапазоне 1200-2500 об/мин. И вот совсем недавно началось: пердение в глушак, перегрев выпускного тракта, потеря мощи. При этом заводится с пол-тыка, хх держит ровненько. Первым делом поставил новый мз - не помогло, поставил обратно старый. Ставлю новые свечные провода - нулевой эффект. Еду на диагностику - все датчики выдают нормальные параметры. Все, пимпец. Дальше начал работать моск, и вот что оказалось: сгорел вв провод второго цилиндра И мз : . Вот такая херня приключилась.
Спасибо всем за помощь, тема закрыта :

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: