Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
У меня тоже были проблемы с ГК при пробеге 65-70 тыс.км. Сначала постукивали на холодном движке, потом и на горячем. Приехал в сервис, но знакомые мастера категорически не советовали их менять, т.к. по их богатому опыту ничего хорошего не выйдет, т.к. в запчасти идет фуфло. Посоветовали присадку Ликви Молли для восстановления работы ГК. Тут же купил (250р.) и при них залил (чтоб были свидетелями если от этой муйни движек стуканет :smile_bigsmile: ). Первые 200-300км ничего не изменялось, но потом стук постепенно пропал. Проездил я на этой присадке ~5 тыс. км и продал машину, но за этот пробег ГК больше ни разу не стучали!

Хотите верьте, хотите нет - дело ваше. Но мне реально помогло.


Просто загуститель,пробовал, долговременного эффекта ноль. Будут стучать

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, проверить затяжку можно только при снятом РВ. Но, это не гарантирует правильной работы ГО.
Лучше всего выкрутить ГО, разобрать, промыть и после этого установить нужный момент затяжки. Для этого вкручиваем стакан в голову моментом 1.5-2 кгс/м, (пружину не кидаем, пока). Кидаем плунжёр (нижнюю часть опоры) и верхнюю часть, с шариком. Масло пока не наливаем, а просто смазываем плунжёр и стакан маслом. После этого, качаем. Утапливаем вниз, а вверх должен выскочить сам, под воздействием сжатого воздуха. Если стакан перетянут, то плунжёр будет подклинивать в нижнем положении. В таком случае нужно несколько ослабить момент затяжки. Если это не помогает, то пробуем вкрутить ГО в другое место или удаляем масло из посадочного отверстия под стакан (корпус ГО).

Когда разобрались с моментом, то вынимаем потроха, кидаем пружинку, потом налимаем масло до верху и ставим нижний поршень. Утапливаем его деревянной палочкой (надавливая на шарик клапана) до касания с пружиной. Ставим верхнюю часть и усё.

Есть один момент: по мере сборки и затяжки ГО, излишек масла может по магистрали перетечь в посадочное место ещё не установленных стаканов. Поэтому, проверяем и удаляем из посадочного места масло каждый раз, непосредственно перед тем, как вкручивать стакан (корпус ГО).

ЗЫ: Мне радикально помогло от утреннего стука при прогреве.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо ,я вообще не пойму что с движком едет, хх есть ,но работает как то грубо,как будто какой то стук присутсвует, если со стороны правого переднего колеса здорово слышно не могу понять с лева не так грубо и клапан цокотит :smile_doh:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
... Для этого вкручиваем стакан в голову моментом 1.5-2 кгс/м, (пружину не кидаем, пока). Кидаем плунжёр (нижнюю часть опоры) и верхнюю часть, с шариком. Масло пока не наливаем, а просто смазываем плунжёр и стакан маслом. После этого, качаем. Утапливаем вниз, а вверх должен выскочить сам, под воздействием сжатого воздуха. Если стакан перетянут, то плунжёр будет подклинивать в нижнем положении. В таком случае нужно несколько ослабить момент затяжки. Если это не помогает, то пробуем вкрутить ГО в другое место или удаляем масло из посадочного отверстия под стакан (корпус ГО).

Когда разобрались с моментом, то вынимаем потроха, кидаем пружинку, потом налимаем масло до верху и ставим нижний поршень. Утапливаем его деревянной палочкой (надавливая на шарик клапана) до касания с пружиной. Ставим верхнюю часть и усё...


Для наглядности, вроде еще не выкладывали фотки "в подробностях"(на ГК уже снята фиксирующая крышка).
Этот ГК прошел около 55 тыс. км.

Изображение

Обратите внимание стрелкой указано место износа на нижнем плунжере, скорее всего вследствие подклинивания:
Изображение

вид с торца:
Изображение

Как говорится, "А вы еще не промывали ГК? Тогда мы идем к Вам!!!" Изображение

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  24 янв 2009, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем шнивоводам!
Пишу вам вот с каким вопросом..Как я уже понял из множества статей..одной из частых проблем нашего шевика являются гидрокомпенсаторы, а точнее их плохая работа..)))
Так вот хотелось бы узнать мнения опытных шнивовцев..
Во-первых, есть ли разница между гидрокомпенсаторами и гидроопорами?
Во-вторых, возможен ли ремонт этих замысловатых штучек?
Ну и, наконец, не знаю уж слухи не слухи, но где то слышал, что на шнивовский движок можно поставить компенсаторы от иностр.автомобилей.Так ли это?
Заранее всем спасибо..

P.S. Шнивочка конца 0 года, пробег 70 тыс верст...)))
Компенсаторы уже раз меняли на оригинальные, но б-ушные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43 писал(а):
Во-первых, есть ли разница между гидрокомпенсаторами и гидроопорами?
Во-вторых, возможен ли ремонт этих замысловатых штучек?
Ну и, наконец, не знаю уж слухи не слухи, но где то слышал, что на шнивовский движок можно поставить компенсаторы от иностр.автомобилей.Так ли это?

1 Разницы нет - и то и другое гамно! :
2 Можно, но бессмыленно :smile_bigsmile:
3 На современных "иностранных" ( что в них странного? : ) гидрокомпенсаторы практически не применяются :

Вопчем, к чему это я ? :
Ах да ! Вот:
БОЛТЫ РУЛЯД!!!!! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, всё забываю спросить, у тя на МПС тожа болты руляд? : :
Иван-43, с какой целью антиресуешсо?
ежели шумяд, гремяд, стучад, лучше не парить мозг и:
1. поменять есче раз на тоже самое,
2. купить новую ГБЦ с ГО другова образца (иносранными),
3. выкрутить нах ГО и поставить болты, которые РУЛЯД :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-43 писал(а):
Доброго времени суток всем шнивоводам!
Пишу вам вот с каким вопросом..Как я уже понял из множества статей..одной из частых проблем нашего шевика являются гидрокомпенсаторы, а точнее их плохая работа..)))
Так вот хотелось бы узнать мнения опытных шнивовцев..
Во-первых, есть ли разница между гидрокомпенсаторами и гидроопорами?
Во-вторых, возможен ли ремонт этих замысловатых штучек?
Ну и, наконец, не знаю уж слухи не слухи, но где то слышал, что на шнивовский движок можно поставить компенсаторы от иностр.автомобилей.Так ли это?
Заранее всем спасибо..

P.S. Шнивочка конца 0 года, пробег 70 тыс верст...)))
Компенсаторы уже раз меняли на оригинальные, но б-ушные...


Про 0 год не понял (вроде с 2003 года выпускают, или этоеще ВАЗ-2123? Если так, то может и нет в нем гидроопор). Вообще-то у нас гидроопоры, но их принято обзывать гидрокомпенсаторами :smile_bigsmile:

Гидроопоры старого образца люди ремнотировали (из 2 собирали 1), также можно их заменить на болты и регулировать раз в год зазоры. С августа 2008 ставят импортные неремонтопригодные (по качеству они не лучше, но болты вместо них поставить нельзя - по крайней мере я не смог у нас в городе найти солдатиков с резьбой на 24).

Если стучат - надо или менять или ремонтировать или менять на болты, а если все работает, не мешай машине ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
DenSSS, всё забываю спросить, у тя на МПС тожа болты руляд? : :


Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi

:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 12:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  24 янв 2009, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) - прошу прощения за ошибку..машина 04 года..

а в целом скажу, что на прогретом двигателе, ничего не беспокоит..
раздражает треск в первые минуты работы...в теч-нии 3-5 секунд после запуска..говорят, типа ГК залипают...

А вообще как я понял, если неисправны ГО, то и клапана не правильно работают, так?

Но у меня все норм, повышенного расхода нет(по трассе в режиме 90-100 получается 7,5 литра и это при чип-тюнинге), масло не кушает..да и плохой приемистостю и тяговитостью не огорчает - в меру груженая в тягун спокойно входит с 110, а если педаль в пол - так и разгоняться начнет...при этом звона клапанов практически нет...клапана подзванивают при резком нажатии на газ, что списываю на конструкцию двигателя и низкое качесто топлива..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: