Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Да тереть-то и нечего - переливание из пустого в порожнее, а мотора как небыло, так и нет.
А помойму - есть. Но точно не скажу. Кажется, то ли Ниссан, то ли ещё кто-то из япошек делает бензиновые двигатели со СС = 13. Вопрос самовоспламенения решается электронным дросселем (это щас вообще чутьли не на всех иномарках) При перегреве ход заслонки ограничивается. Да двигль теряет мощь в этот момент. Но такой двигатель и труднее перегреть - из за высокого КПД тепла в головку и блок идёт намного меньше.

Цитата:
Вот это: "...знаю как это решить - ограничением наполнения (газораспределением или дросселем на впуске). Двигль чуток потеряет в моменте, но хорошо выиграет в КПД."
И вот это: "Единственная реальная проблема - самовоспламенение на горячем двигателе. Если этого избежать - больше проблем нет." - противоречит друг другу. В смысле, достижение целей идёт в противоположных направлениях.

Противоречия не вижу. Избежать самовоспламенения можно только ограничением наполнения цилиндров.
Но я и сам вижу противоречие в других своих словах: сначала говорил про дизельные характеристики, а теперь про то что придётся пожертвовать моментом... Ну и ничё страшного. Зато экономичность никуда не денется. А если сделать электронный дроссель с управлением от температуры, то потеря мощности будет лишь в исключительных случаях. Дтчик положения педали и дроссель взять от какой-нить иномарки, а блок управления я могу сделать сам (имею опыт разработки микропроцессорных систем). В идеале было б это реализовать в ЭБУ, но надо полностью программу переписывать. Если достать исходник какойнить прошивки Января - я б и это сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 08:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
German,

Зачем Январь? Он не работает с электронным дросселем. Микасы работают.

Вообще-то это всё стрёмно - вышел на обгон, а электронный дроссель тебе:" Э, не торопись, братан." И прикрылся.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 08:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,

Прослушивать детонацию можно на любом моторе, не обязательно инжекторном. Есть приспособы. В общем виде выглядит так: зажим с пьезодатчиком , усилительный блок с фильтрами и наушники. Я таким пользуюсь.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим писал(а):
Вообще-то это всё стрёмно - вышел на обгон, а электронный дроссель тебе:" Э, не торопись, братан." И прикрылся.

Да, это серьёзно... Получается, идея высокой степени сжатия нормально реализуема только при наличии механизма оперативно изменяемой СС. Слышал над этим работают большие автофирмы. Где-то читал, Мерседес купил у нашего МАМИ такую разработку.

Для себя решил сделать так: с эл. дросселем заморачиваться не буду. Сделаю блок индикации. Он будет ярко мигать и громко пищать о том что при текущей температуре двигателя педаль топить в пол нельзя. Кроме того там же будет индикатор детонации и низкого давления масла (давно хотел сделать, а то на панели приборов в яркий солнечный день можно и не заметить, такое у меня уже было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Серафим, ну незнаю, к чему такие ухищрения, разве что для очень тонкой прослушки :smile_nod: Обычно детонацию и так невооруженным ухом слышно. Ну для всяких шумов есть стетоскоп (или фонендоскоп) со щупом. А я вроде ничего и не говорил про то что и где можно прослушивать, детонация она и в африке детонация, какая разница, карбюратор или инжектор :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 23:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,

Когда детонацию слышно ухом, это уже пипец полный. Данная приспособа позволяет услышать "преддетонацию". Сколько ездил с людьми, хорошо слышащими детонацию, они её слышат гораздо позже, когда уже всё явно громыхает. А если надо мотор настроить, в который положено "немного" денег, чтобы он завтра не развалился? Так что вещь нужная.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Есть кто реально фрезеровал ?
На сколько максимально можно фрезерануть гбц 213, что бы ездить без детонации и проблем на 95 бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr, Читай первую страницу темы.Вроде всё понятно.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно что максимум 2.5( с дури и 3) А какой смысл так точить если будет детон. Я спрашиваю на какой максимальный размер можно фрезернуть без детон. под 95 бензин. Вопрос для тех кто уже точил, если таковые есть. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr, у нас на одной ШНГ 2002 г.в. при ремонте двигла фрезернули ГБЦ по возможному максимуму, чтобы устранить царапины в металле на ней. Сказали, что больше точить низя, тока в следующий раз замена ГБЦ на новую. Детона нет, даже на 92-м.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: