Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Отет прост--двигатель стал эластичнее, не дергается как паралитик при нажатии тапки вначале. Мну когда р-вал другой поставил тот же эфехт заметил. после чип туненха еще заметнее.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо из своего опыта далёкого прошлого. В 2000 году пришлось перебирать м412 двигатель с 41 москвича.
Хозяин - слесарь инструментальщик с руками и головой задумал 1,5 литра переделать в 1,8.
Но - что было сделано - вывешивание ШПГ до 0,5 грамма, развесовка шатунов по центрам масс со снятием лишнего металла, подрезка поршней, проточка и балансировка коленвала, полировка клапанов и камер сгорания. Также подгонялись коллектора по синьке, шпильки менялись на центрирующие с поясками.
Конечно ужас что было на исходном двигателе - корявые каналы и несовпадение стыков до 8 мм!!!
В результате снято было около 500 граммов металла с ГБЦ.
В принципе, стандартный набор мероприятий по балансировке и исправлению косяков завода-изготовителя, ну и некоторые меры по сопутствующему расширению каналов на впуске-выпуске.
Каналы не полируются до зеркального блеска, как пишут некоторые!!! Шероховатость нужна как после мелкой пескоструйки, чтобы не было кавитационных пузырьков и конденсации газовоздушной смеси.
Результат - расход бензина по трассе составил 6,4 литра/100 км при полностью гружёной машине. Трогание - без подгазовки, т.е. практически с холостых оборотов.
Двигатель лежит сейчас в Мегионе, т.к. машина 2 года назад порезана в утиль. Движок до сих пор без потёков масла.
В те годы москвичеводы кто проехался на этой машине, были в зависти, но когда узнавали цену вопроса, сразу притихали.
После таких доработок машина реально ехала!!! И очень классно ехала!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 16:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  27 авг 2009, 18:58

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Сеятель, башку снимал или прямо на моторе пилил каналы?

Я растачивал отверстия в коллекторах, их естественно снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Сеятель, спасибо.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал. Сказать точно есть эффект немогу. Скорее самообман. На карбовой не только шлифовал (не полировал) но и растачивал. Так и не понял.
На Шниве шлифовал для устранения неровностей и косяков литья (только места дефектов). В головке поработал основательней. Все это в целом не способ поднятия мощности или динамики это процес устранения косяков АвтоВАЗа, двигатель грубо говоря добирает свою паспортную мощность.

А вот от шлифовки и полировки клапанов особенно впускных эфект незначительный и непродолжительный будет. Вместе с вышеописанными мероприятиями проточил стержни впускных клапанов (часть, что в коллекторе) и радиус перехода к тарелке после, отполировал до зеркала. Эфект небольшой есть от того что форсунка распыляет топливо именно в эту часть соответственно улучшение смесеобразование за счет повышения скорости движения ТВС. Выхлоп тоже отполировал но это так за одно. Естественно про притирку клапанов я неупоминаю.

По соотношению трудозатрат и прироста не вариант не стоит оно того тем более ради этого специально разбирать двигатель. :

ЗЫ Долговременный и оочень заметный эффект по поднятию динамики и прироста мощности был достигнут увеличением V двигателя до 1,8. Этот вариан действительно заслуживает внимания.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 22:43  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Не хотел ввязываться в разговор, но уж больно разные и в т.ч. не обоснованные с технической точки зрения мнения.
Первое то, что действительно ВАЗовские двигатели изготовлены так, что будто головка блока, коллекторы, ресиверы и всё остальное изготавливаются отдельно и для разных автомобилей. Разница в нестыковке отверстий доходит до 8 мм!
Теперь, что касается влияния этих не стыковок. Первое препятствие - это сопряжение ресивера с впускной трубой и второе - сопряжение этой трубы с головкой блока. Турбулентность потока воздуха в этих местах снижает коэффициент наполнения цилиндров на 3 - 6%! А при устранении это соответственно и увеличение мощности и главное динамической характеристики двигателя! Почему мы после подгонки этого особенно не замечаем? А что, машина сразу из-под себя рвать должна? Ну прибавилось 1 - 2 л.с. Производители иномарок за каждую силу бьются, а мы от них нос воротим. Кроме того система впрыска имеет так называемый "сдерживающий фактор" в виде датчика кислорода, который дает сигнал на уменьшение подачи топлива хотя по количеству воздуха можно было бы его и по более дать согласно данных от ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу расточить отверстия для устранения нестыковок в коллекторах (пока всё разобрано). Тут пишут, что делается это некими шарошками. Где их взять и как они выглядят?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Купи фрезки на дрель металич. со спиральными кромками. В магаз инструмента. А спец шарошки--дорогое и редкое удовольствие.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  103
  • 58

  •  05 июн 2013, 03:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если не знаешь что такое шарошка - луче не надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 19:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
Изучай http://www.drive2.ru/users/sergeisv/blo ... 6152083770
Пользуюсь фрезами этого человека с 2005 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: