Я делал. Сказать точно есть эффект немогу. Скорее самообман. На карбовой не только шлифовал (не полировал) но и растачивал. Так и не понял.
На Шниве шлифовал для устранения неровностей и косяков литья (только места дефектов). В головке поработал основательней. Все это в целом не способ поднятия мощности или динамики это процес устранения косяков АвтоВАЗа, двигатель грубо говоря добирает свою паспортную мощность.
А вот от шлифовки и полировки клапанов особенно впускных эфект незначительный и непродолжительный будет. Вместе с вышеописанными мероприятиями проточил стержни впускных клапанов (часть, что в коллекторе) и радиус перехода к тарелке после, отполировал до зеркала. Эфект небольшой есть от того что форсунка распыляет топливо именно в эту часть соответственно улучшение смесеобразование за счет повышения скорости движения ТВС. Выхлоп тоже отполировал но это так за одно. Естественно про притирку клапанов я неупоминаю.
По соотношению трудозатрат и прироста не вариант не стоит оно того тем более ради этого специально разбирать двигатель. :
ЗЫ Долговременный и оочень заметный эффект по поднятию динамики и прироста мощности был достигнут увеличением V двигателя до 1,8. Этот вариан действительно заслуживает внимания.
_________________ ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15
|