Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правда я тоже грешу на РХХ, (показывает 60 шагов на ХХ при прогретом ДВС),но маус733 говорит, что обороты могут повышаться "мозгом" из-за недостаточной компрессии

Такой случай встречал.
Но могут быть и другие причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  431
  • 53

  •  01 июн 2009, 13:38

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностировали - на горячую. При пуске есть ощущение, что ДВС вроде как запускается и тут же глохнет. Что-то ему не хватает.
А дроссельный узел я мыл, когда РХХ менял...
Кстати, когда долго стартер крутишь, снаружи вроде бы бензином попахивает.
Качество топлива нормальное:заправляюсь всегда на одной заправке.

_________________
въедлив до ужаса

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3774343#3774343]Мангал-коптильня [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
такая же история.забил.ибо зимой заводится на ура


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чтобы завести быстрее надо слегка нажать педаль газа, тогда все получается.


А по диагностике ЭСУД "все хорошо"..... Значит ее делали не тогда, когда надо...
Я к тому , что время 5-8 сек незавода очень удобны для поиска неисправности.... и искру посмотреть.... и сигналы с ДПДЗ, датчика коленвала рассмотреть.....
Даже распыл фарсунок посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
у мну практически такая же хня, как у Chigg... небольшие отличия: заводится нормально и холодная и горячая ( на горячую вообще никакой проблемы нет) на холодную если тронешь после заводки педаль газа, может заглохнуть и заводится только с педалью. отпускаешь - глохнет. держишь педалью обороты - работает, и воняет бензином. если завел и педаль не трогать - работает и около 40 градусов, когда контроллер сбрасывает обороты, тихо глохнет. заводится тоже только с педалью, после этого обороты плавают 1100-500-1100, но уже не глохнет. до 50 прогревается и дальше всё нормально
пока ничего не менял, начну, пожалуй, с РХХ...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка помыта это хорошо :smile_nod:
Ещё раз повторю, 60 шагов для прогретого двигателя многовато. Косвенно это говорит о том, что смесь богатая. И затрудненный запуск на горячую говорит о том-же. Исходя из этого, можно предположить, что показания температуры охлаждающей жидкости не соответствуют реальным, занижены. Неисправен ДТОЖ либо его цепи, либо в самую последнюю очередь мозг.
Ну и возможо что-то другое, не может быть чтобы не нашлось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похоже на потерю герметичности форсунок,особенно если их мыли!Запуск тёплого двигателя похож как на перелитом карбюраторе. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, когда долго стартер крутишь, снаружи вроде бы бензином попахивает

Вот отсюда и копать. Похоже на переобогащение смеси.
Кроме форсунок может и клапан адсорбера не держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я вот почему то на форсунки думаю.ибо адсорбер отключал.на горячую заводится нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  431
  • 53

  •  01 июн 2009, 13:38

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решилась - продал машину : : :

_________________
въедлив до ужаса

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3774343#3774343]Мангал-коптильня [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: