Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думал что тягу надо кудато сплавить, но было влом откручивать еще больше гаек. С шнивой чем быстрее чтото хочешь сделать тем в 100500 гаек еще больше придется открутить (расплатился передней крышкой, которую снимал ставил несколько лишних раз). Но это лучше чем без ямы крутить рулевое

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я тоже думал что тягу надо кудато сплавить, но было влом откручивать еще больше гаек. С шнивой чем быстрее чтото хочешь сделать тем в 100500 гаек еще больше придется открутить (расплатился передней крышкой, которую снимал ставил несколько лишних раз). Но это лучше чем без ямы крутить рулевое
А ты ищо и ленивый!!! :smile_bigsmile:

Ты мне всетаки скажи,нужно откручивать приёмную трубу для снятия КПП??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
последний раз не скручивал

а вообще насколько я помню двухтрубную НУЖНО снимать, однотрубную можно не откручивать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
однотрубную можно не откручивать.
Вот незнаю,после слёта с Мишкой mikel пытались снять КПП не трогая трубу,так и не смогли!!! Застряла он у нас в тоннеле,и ни в какую!!! Открутили четыре гайки и отцепили трубу от коллектора,и сняли КПП влёгкую!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, я тоже считал что это невозможно пока в силу лени не настал тот день когда я снял кпп не снимая приемной трубы вообще. Возможно влияет угол на который падает движок вниз, не при каждом угле удобно доставать. Я расцеплял соединение на катализатор точно помню, может быть тут зарыт нюанс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
LISIY, я тоже считал что это невозможно пока в силу лени не настал тот день когда я снял кпп не снимая приемной трубы вообще. Возможно влияет угол на который падает движок вниз, не при каждом угле удобно доставать. Я расцеплял соединение на катализатор точно помню, может быть тут зарыт нюанс
Вряд ли! Труба мешает в районе маятника! Вощем ясно,нехрен леница,и наживать приключений! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  25 июл 2014, 06:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Для снятия поддона надо открутить левый привод, три гайки левой нижней шаровой опоры, шесть гаек внутренних приводов, два болта крепления РПМ к балке, снять - вытащить РПМ, открутить поддон и открутить два болта на 13 маслонасоса.
Поддон снимается вперед, далее все доступно, хоть из-за балки и недоснятого правого привода немного не удобно крутить гайки шатунов на движке. Все реально. Неудобно вставлять вкладыши в шатуны, когда движок вниз шатунами, они вниз падают периодически.

_________________
ШН2009, тонель пола от РШН, нерегулируемые ступицы Волгапром, БК Гамма, задний стабилизатор, Си-Би Optim778+Sirio-4000, раздатка от РШН, карданы СиМ, Гена 135А, ГБО 35л+OMVL+вариатор УОЗ EG-Dynamic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при желании можно снять поддон поддомкратив только блок (с открученными нижними гайками опор), до упора. Мне удавалось. Только с маслонасосом надо поломать голову, но он выходит в итоге.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 06:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  25 июл 2014, 06:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, можно ли поставить поршни Е-класса (категории), двигатель прошел 160000, хона нет на 30-градусных зонах, перпендикулярных пальцу поршня. Поршня как-то неплотно уже в цилиндрах сидят, сейчас категория поршней стандарт 82, маркировка на поршне В1.
З.Ы. Вчера продали шатун в магазине, говорят от копейки. Причина замены - накосячил при сборке. Будьте внимательны - при снятии - установке поршней - по шатунам только деревянную ручку молотка, при замене болтов шатунов на новые, не забивать сильно молотком сильно в пазы (только на весу), дотянете при установке крышек, затягивать крышку равномерно. Иначе погнете металл, я погнул шатунную крышку. Выправить практически не реально. Вкладыш закусывало. Лучше иметь сразу 1-2 шатуна в запасе (650р./шт.), если в первый-второй раз капиталкой занимаетесь.

_________________
ШН2009, тонель пола от РШН, нерегулируемые ступицы Волгапром, БК Гамма, задний стабилизатор, Си-Би Optim778+Sirio-4000, раздатка от РШН, карданы СиМ, Гена 135А, ГБО 35л+OMVL+вариатор УОЗ EG-Dynamic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
С шнивой чем быстрее чтото хочешь сделать тем в 100500 гаек еще больше придется открутить

Менял длинный трос управления печкой (рециркуляция-наружка). Около часа мучился, потом за 30 минут открутил торпеду, поставил трос и собрал всё обратно :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: