Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  11 мар 2012, 08:32

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что откликнулись. Клемму датчика передёргивал, - не помогло. Термостат проверю. Тоже было подозрение. Отпишусь позже.

_________________
Тупой не тот, кто ничего не знает, - тупой тот,
кто не запоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312 писал(а):
Всем привет. Извините, подниму тему. Проблема аналогичная. На пороге около 60-ти градусов по БК "Штат Шеви-Спикер" идёт скачок температуры ОЖ до 108 гр. Врубается вентилятор. Приборка показывает нормально. Судя по посту freeze - отказ ДТОЖ и надо заменить его?
Ошибка 0115.
Поменяй ДТОЖ,и будет тебе счастье!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, если ОЖ при пуске холодного двигателя циркулирует по большому кругу, то счастья не дождешься, заменив ДТОЖ. Только замена термостата. : :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  11 мар 2012, 08:32

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, при осмотре ДТОЖ обнаружилость что сломан фиксатор разъёма. Поменял контакт и датчик. Прокатился, ошибка осталась. Вчера заменил термостат. Осмотрев сразу старый выяснилось, что он внутри рассыпался от времени, какая-то втулка бултыхалась. Т.е. был приоткрыт, ОЖ крутилась по большому кругу. Заодно поменял датчик детонации (была ошибка 0327). Теперь всё ОК. Термостат открывает при 85 гр. Первый вентилятор срабатывает при 98.
Я счастлив. Спасибо всем.

_________________
Тупой не тот, кто ничего не знает, - тупой тот,
кто не запоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Kostik1312 писал(а):
Всем привет. Извините, подниму тему. Проблема аналогичная. На пороге около 60-ти градусов по БК "Штат Шеви-Спикер" идёт скачок температуры ОЖ до 108 гр. Врубается вентилятор. Приборка показывает нормально. Судя по посту freeze - отказ ДТОЖ и надо заменить его?
Ошибка 0115.
Нихрена я так и не понял! Ты написал,что после прогрева до 60гр,происходит скачок до 108гр,и это из-за приоткрытого термостата!!!!!?????? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже не понятно, мозаика не складывается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 22:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
всё складывается

Цитата:
Поменял контакт и датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Мне тоже не понятно, мозаика не складывается :smile_nod:
Кагда по китайски пишут,точно ничо не сложица!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 05:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, все складывается. Двигатель холодный и термостат открыт, это очень важные начальные условия. Двигатель работает и постепенно прогревается. Контроллер контролирует температуру ОЖ в том числе по времени работы двигателя. Время прошло, а температура +60 градС. Контроллер считает эту температуру ОЖ недостоверной и начинает спасать двигатель от перегрева. Выставляет +108, срабатывают оба винта... Иногда оба винта при минус 30 градС работают, как раз только по этой прчине. Тема старая, я все это объяснял в прошлом году. : :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 08:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  11 мар 2012, 08:32

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Петруха, все складывается. Двигатель холодный и термостат открыт, это очень важные начальные условия. Двигатель работает и постепенно прогревается. Контроллер контролирует температуру ОЖ в том числе по времени работы двигателя. Время прошло, а температура +60 градС. Контроллер считает эту температуру ОЖ недостоверной и начинает спасать двигатель от перегрева. Выставляет +108, срабатывают оба винта... Иногда оба винта при минус 30 градС работают, как раз только по этой прчине. Тема старая, я все это объяснял в прошлом году. : :smile_bigsmile:

Совершенно верно! Особенно учитывая, что в моём случае вентиляторы контролирует БК, а не ЭБУ.

_________________
Тупой не тот, кто ничего не знает, - тупой тот,
кто не запоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: