Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, вот не хочу влезать в полемику, но зная конструкцию старых гидриков, не могу умолчать факт - давление масла им не нужно. Эти гидрики без проблем работают в обычной погружной масляной ванне! Давление ничего не даёт. Можно подать на гидрики 6 атм, а можно 0.1, на их работе это не скажется - главное чтобы всегда был прилив свежего в боковой дырочке, и они не соснули воздуха (это бывало на старых когда откручивалась откалывалась рампа). основная проблема - несоответствие длин плечей рокера, что влияет на скорость "оседания" гидрика под действием клапанной пружины, т.к. усилие маловато, и чревато зажатием клапанов - чем жёще пружина тем лучше. А на старых еще и слишком разный характер их при разных температурах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не согласился с Андреем-Уфа. Но спорить не буду.

Вообще можно поставить 1,5 маслонасос если уж есть сомнения что масло не доходит до гидриков.
А вообще гидрики по моему необходимость, в отличие от ГНЦ.
У меня на старой машине сначала умер ГНЦ, и только потом буквально через день "завис" клапан.
На новой ГНЦ вместе с магистралью его был выкинут сразу. Поставил Родос.
Слушать стук клапанов на холодном двигателе у меня нет никакого желания. Так же как и регулировать клапана...
carmack, так все таки новые ГК можно поставить на машину 2008 года ? А почему ты голову менял то? Или были на то предпосылки ?
Как вообще дальше процесс идет ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, до части фотоотчета руки еще не дошли, но результаты отпишусь. См первую страницу, в конце добавил результаты

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 21:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тоже решил перекинуть башку с новыми INA на машину 2007г.в., (до этого менял на болты) ) уже полтора года с новой гбц катаюсь и 32 ткм пробега - проблем вообще никаких! Масло и 10в40 и 5в40, ни в мороз ни в жару ничего не брякало. БК молчит как партизан. Попукивания впрочем тоже остались, но шума значительно меньше и обороты бодрее набирает после 3000.
(тттчлп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кстати обратное тоже верно - старую головку можно обновить новым гидрокомпенсатором и надёжной трубкой.

carmack, ты может ГНЦ имел в виду?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по поводу плавания оборотов, проверь, насколько вкручен закручен упорный болтик на дроссельной заслонке. Я тут где то писал в теме про обороты, что у меня после того как настроил его (сам) обороты вообще ровные постоянно. Как и должно быть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
carmack писал(а):
Кстати обратное тоже верно - старую головку можно обновить новым гидрокомпенсатором и надёжной трубкой.

carmack, ты может ГНЦ имел в виду?


разумеется

Denis, обороты плавали в т.ч. и изза прошивки M7D20L53 с отключенной лямбдой. Я теперь понял что имели авторы хелпа к ЧТП в виду под "неудовлетворительная работа бош 7.0 без ДК". На холостых лямбда убегала на бедную смесь, и хоть что делай - мне не удавалось её вернуть, соответственно на бедной смеси холостые не самые лучшие. Но на ИНЕ всё равно подплясывают - напоминая стоковую работу стокового двигла.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обновил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3750183#3750183

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
итак, результаты:

Гидрики оседают быстро и сами, за 15 минут, поэтому к моменту пуска компрессия появится 100%.

Первые ощущения: Очень ровная работа при прогреве. Раньше секунд через 10-15 мотор начинал подтраивать, а если его заглушить и сразу заводить - то коленвал вращался как будто без свечей - компрессия уходила в трубу. Сейчас этого нет. Мотор прогревается тихо, ровно и с холодного хорошо тянет.

Нагорячую. Работа в целом мало изменилась. Да, чуть ровнее, но всё равно мотор явно "живёт" и чуть неравномерно работает. Тоесть обороты как плавали 830-890 об, так и плавают. Иногда также бывают "пухи" в глушак, правда пореже.

Один гидрик стучит :, поэтому особо не катаюсь, доберусь до стетоскопа - придется вскрывать. (возможно причина в 44-м распредвале - на старой головке тоже был подобный косячок)

В общем по результатам больше вопросов нежели ответов.

UPD. Изза чрезмерного шума был снят 44-й распредвал, и ввернут на место 214-й. Стало тише. Расход упал до 1.0 л/ч (!), на хорошем прогреве проскакивает 0.9 л/ч что уже рекорд. Мотор работает намного ровнее, приятный хх, ровная такая вибрация без толчков но осталась совсем небольшая пляска ХХ.

Заодно увидел как оседают гидрики на горячем двигле. Это жесть. 1 минута на начальной стадии открытия клапана, и гидрик провален. Поэтому он и стучал на валу с высоким открытием клапана - если на 214-м еще более-менее, то на нестандартном продавливание гидрика в фазе открытия клапана было чрезмерным.

У меня даже на 44-м нормальный ровный прогрев. Стуков ГК не слышал ни разу ни на секунду, даже при запуске двжика в -35 С. Хотя пуки в глушак тоже иногда бывают. По поводу оборотов: хоть я их и поднял в проге до 960, но они все равно пляшут в диапазоне 920-960, очень редко до 880 скакнут на мгновение. ИМХО, такая особенность Боша. Заметил, что при Т ОЖ свыше 90С диапазон прыжков ХХ становится меньше.
Моментальный расход на 44-м в при Т ОЖ 85-90 примерно 1,1-1,3 л. При температуре 90-98 0,8-1,1.
Как я понял, ты турбу вернул обратно. Так и будешь теперь на 214-м ездить или 44-й вернешь?
Ну и твоё резюме по ИНО какое? СтОит ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ну и твоё резюме по ИНО какое? СтОит ли?

фифти фифти. Зависит от того какие попадутся родные гидрики - повторюсь, на прошлом шевике вишнёвом старые гидрики работали как часы, после промывки. бред только на этой серой с ними начался (точнее сновья был, трясло как припадочную). Вот в первом случае замена головы бессмысленна, во втором есть результат.

пока надо просто ездить, на 214-м. Потом воткну 44-й и расжатые тарелки от них же, может лучше станет.

Также подозреваю что для красивого расхода 0.8-0.9 нужен фазированный впрыск. На болтах у меня были те же 1.0 как сейчас на ИНЕ, изредка 0.9. Значит дело уже не в клапанах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: