Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замучило троение уже...
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jix писал(а):
Машина практически новая. И сразу же была с проблемой: после запуска в течение 2-3 минут прогрева ярко выраженно троит.
Понимаю, что много раз это обсуждалось, но внятного ответа так и не нашел.
Итак, вводные:
1. Сразу после запуска обороты примерно 1100, не зависимо от температуры.
2. Когда троить перестает, обороты все равно 1100. По мере прогрева падают до ХХ.
3. Если при троении нажать и держать газ, обороты сильно плавают.
4. Бывает, что и прогретый движок начинает работать неровно, но не троит, а именно "колбасит".
5. Официалы, естественно, сказали, что ничего не обнаружили. Ошибок нет, а значит все в норме)))! : Дальнейшее общение с ними считаю пустой тратой времени.
6. Свечи, естественно заменил. Эффект равен нулю.
7. Компенсаторы не стучат. Все работает тихо.

Вопросы:
1. какие нормальные обороты прогрева? думаю, в начале не менее 1500 должна держать??
2. Что делать то? Ясно, что ездить можно, но неприятно как то...



Все тоже самое!!! При пробеге ближе к 4000 км. все само собой постепенно пришло в норму, хотя первые 1-2 минуты расколбас остался, обороты никогда не были выше 1100-1200...Так что не паникуй и забей!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Доброго времини суток господа шнивоводы!
Я снова с прозьбой может кто ещё чего подскажет!!!?????
продолжение пропускоф (начало тут : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49982) :
на данный момент пропуски продолжаются (незнаю как правильно, пропуски зажигания или воспламенения как тут пишут, правда все диагносты как один всёже видят именно пропуски зажигания в первом цилиндре, но постоянной ошибки нет, БК вообще редко выдаёт, а на диагностическом компе показывает что есть пропуски где-то от 2 до 8 в минуту вроде как и в первом цилиндре, потом сбрасывает и опять копит и так до бесконечьности...), так вот значит думалось когда прочитал эту тему и попробывал что вроде тоже усиливается при подключении потребителей, но сейчас понимаю что это только показалось, навсякий случай протянул всю массу.
За почьти два месяца мытарств нечего не изменилось вообщем-то, был у двух (вернее заезжал как минимум в несколько мест, но нестал там деагностироваться потому как люди там работающие нечего вразумительного неговарят, деньги берут независимо от того найдут или нет, но сразу предупреждают что раз ошибки постоянной нет то вероятность мала, и что самое главное неукого нет практически никаких (не считая свечей ) заапчастей, тоесть они находят якобы чего нибудь но так как у них этого нет то они работу как-бы выполнили а результату ноль) так вот первые два уверяли что (первый сразу, хотя у него вообще комп ошибку невидел, мне поставил диагноз МЗ под замену, видемо даже и неподозревая что у меня КЗ а не МЗ), второй увидел ощибку на компе пропуски в первом цилиндре и уверил что это либо форсунка либо ГК ..., сегодня был ещё у одного (правда совершенно бесплатно и поэтому и спросу как говориться некакого) он тоже говорит что плохо что нет ошибки постоянной, ну и вообщем поковырявщись нечего ненашол.
Что было сделанно вернее поменяно-проверяно:
свечи провода как новые так и с рабочей а/м, КЗ и новая и рабочая, форсунка новая (для верности пробывал по всем цилиндрам менял), ГК новый пробывал и в первом (и в четвёртом навсякий случай незнаюзачем) хотя вообщем-то нареканий на них небыло, даже на холодную нестучат..., вообщем результату ноль.
Сегодня по приезду домой попробывал снял разём с датчика кислорода (правда мне все как один диагносты говорили что это не он и даже некто и непытался разём снять, т.к он ошибку недает, хотя я и спрашивал у всех и думалось мне на него но уверенности конечьно небыло и нет) так вот может конечьно совпадение но движок зароботал ровно и без плевкоф в трубу, вообщем я даже почьти обрадоваля, перекусил и решил его выкрутить и промыть отмочить в ортофосфорной кислате, вообщем промыл поставил и вроде как и всё заработало нормально но спустя минут 15 опять пошли пропуски..............

ТАК ВОТ СООПСТВЕННО ВООПРОС!!!!!!!! :
кто подскажет может такое быть ????????, что накрылся ДК а ошибка идёт по первому цилиндру, и сам ДК ошибку невыдаёт???????????? или это просто совпадение? , а то я чегото нехочу просто так его в прозапас покупать (спецы веть уверяют что не оно, правда я уже купил по их савету форсунку и ГК, и чуть некупил КЗ благо дали проверить).
Смотрел по БК во время того как появляются пропуски угол опережения скачет от 6 до 26 (на ХХ), в то время как в моменты ровной работы (вернее в моменты отсутствипропускоф) показывает 10-11 ...

И ещё воопрос : при отключении ДК вылазиют две ошибки 0135 и 01135, с первой всё понятно (Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен . - вроде как) а вот про 01135 нечего негде ненашол и в описании к БК тоже такой ошибки нету (есть наиболее близкая по значению :
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала . ) Вообщем интересно - может кто подскажет?

ps
самое интересное едит и разгоняется нормально, компресия чуть больше 13 во всех горшках, правда иногда при резкой перегазовке есть толь провал толи троение...
помниться мне что на карбюраторной четвёрке было прямо один в один такаяже хрень (на слух и ощущение), там беда была в трамблёре, а вернее в перетёршемся проводе...
Что может быть тут непонятно ни диагностам ни, ни мне.
Вообщем посоветуйте - советом.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
снятие ДК приводит к переходу на работу по усредненной программе -смесь обогащается и пропуски пропадают (точнее уменьшаются). ДК ацетоном мучить без толку. уж если наши мозги не умеют его нормально диагностировать -возьми осцилограф да посмотри синусойду.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
снятие ДК приводит к переходу на работу по усредненной программе -смесь обогащается и пропуски пропадают (точнее уменьшаются). ДК ацетоном мучить без толку. уж если наши мозги не умеют его нормально диагностировать -возьми осцилограф да посмотри синусойду.


Спасибо.
Ксожалению асцилографа у меня нету
А пропуски в том то и дело что не уменьшались а сосем пропадали, звук из выхлопной был чистый и ровный, канечьно это наверное не из за этого..., но было-ж ведь.....

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый писал(а):
А пропуски в том то и дело что не уменьшались а сосем пропадали, звук из выхлопной был чистый и ровный, канечьно это наверное не из за этого..., но было-ж ведь.....


лишнее доказательство, что дело в обедненной смеси. Чисто мое мнение - ну не получается на этом моторе при имеющемся качестве поверхностей и разбросе зазоров обеспечить нормальную работу на х.х. на таких смесях. тем более что и управление не самое совершенное... кому-то везет больше, кому-то меньше, но пропуски - больное место.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
$ерый писал(а):
А пропуски в том то и дело что не уменьшались а сосем пропадали, звук из выхлопной был чистый и ровный, канечьно это наверное не из за этого..., но было-ж ведь.....


лишнее доказательство, что дело в обедненной смеси. Чисто мое мнение - ну не получается на этом моторе при имеющемся качестве поверхностей и разбросе зазоров обеспечить нормальную работу на х.х. на таких смесях. тем более что и управление не самое совершенное... кому-то везет больше, кому-то меньше, но пропуски - больное место.


Всё может быть всё может статься....., но вот одного непойму почему оно на протяжении 25тыкоф работало ровно и красиво, а тут вдруг ...?
да кстати немного непонял про " такие смеси"???, вроде как ДК и поддерживает (вернее конечьно комп по его показаниям) состав смеси в заданных параметрах, или я ошибаюсь?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
во-во... в том то и дело, что в этих "заданных пределах" наши движки разработки 60-х годов и с российским качеством собранные работать стабильно не могут- смесь нужна богаче. ну то есть на стенде получается, а стоит чему-то в параметрах уйти - начинается. искать причину - что именно ушло тяжело, (тем более что ей может оказаться вообще-то вполне штатный износ двигателя) . у меня тоже подтраивает на холостом... - вернее просто потряхивает двигатель и неравномерный выхлоп. при этом свечи в идеальном состоянии, компрессия равномерная, а дальше - ну что там искать? так можно весь мотор перебрать... шут с ним - главное, чтобы при переходе с х.х на рабочие режимы все это проходило без следа. если троит на рабочих режимах - вот тут уже надо искать...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 00:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
во-во... в том то и дело, что в этих "заданных пределах" наши движки разработки 60-х годов и с российским качеством собранные работать стабильно не могут- смесь нужна богаче. ну то есть на стенде получается, а стоит чему-то в параметрах уйти - начинается. искать причину - что именно ушло тяжело, (тем более что ей может оказаться вообще-то вполне штатный износ двигателя) . у меня тоже подтраивает на холостом... - вернее просто потряхивает двигатель и неравномерный выхлоп. при этом свечи в идеальном состоянии, компрессия равномерная, а дальше - ну что там искать? так можно весь мотор перебрать... шут с ним - главное, чтобы при переходе с х.х на рабочие режимы все это проходило без следа. если троит на рабочих режимах - вот тут уже надо искать...



Ну если верить теории то двигатель нормально работает только на смеси чего-то точьно не помню но помоему в пропорции 14,7
и именно ДК и комьпьютер слядят за составом, хотя я конечьно неспорю могет быть всё что угодно-наверное : , но думается мне что именно неустойчивая работа может быть результатом переобеднения, но вот пропуски всё-ж это либо результат уж совсем обеднёной смеси (но тогда дрыгатель бы наверное вообще враскалбас-колбасило в лудшем случае еслиб завёлся), а тут всё заводиться с пол-тырчка (ТТТ-Ч-Л-П), да и иногда работает нормально а иногда начинает глючить (вообщем-то в этом и проблема что нет постоянного симптома), и бывает что и при перегазофке есть небольшой глюк, но редко восновном на ХХ, но правда было пару тройку раз и находу протряхивание...................... :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 02:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
во-во... в том то и дело, что в этих "заданных пределах" наши движки разработки 60-х годов и с российским качеством собранные работать стабильно не могут- смесь нужна богаче.

да всё они могут, если бы не гидрики. Те же цилиндры, те же 2 клапана на горшок как и на многих иномарочных движках. я бы сказал что наши движки вообще мало чем отличаются. Разве что классический - крупный и тяжёлый для своего объема. блок избыточный, головка - с тонкими каналами, поршня, шатуны, колено - просто стероидные. какойнибудь 1.6-1.7 от японочки намного меньше, тонкостеннее, поршня как таблеточки, шатуны тоненькие, коленвал - тоже. и ему еще сложнее ровно работать, т.к. инерции меньше а горшков также 4 :smile_nod:

allert писал(а):
Ну если верить теории то двигатель нормально работает только на смеси чего-то точьно не помню но помоему в пропорции 14,7

соотношение воздуха и бензина.

allert писал(а):
и именно ДК и комьпьютер слядят за составом, хотя я конечьно неспорю могет быть всё что угодно-наверное :
дк работает только при температуре движка более 30 град, и не раньше 1-4 минут после пуска (зависит от температуры окр). Пока не прогреется - ничего не показывает. А когда прогреется, то может показывать либо что смесь меньше 14.7 либо больше 14.7. вот постоянный переход туда-сюда считается контроллером за соблюдение 14.7.


allert писал(а):
но думается мне что именно неустойчивая работа может быть результатом переобеднения

нет там переобеднения, на катализаторных тачках 14.7 держится во всех режимах кроме прогрева и мощностного обогащения и прогрева катализатора.

причина - в гидриках. на болтах никакого троения нет и в помине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
согласен почти на 100%, но поскольку снятие разъема с ДК (переход на усредненный режим) троение убирает - одними дохлыми гидротолкателями проблема не объясняется.
хотя они несомненно "в доле" - то-ли сами так сделаны, то-ли давление масла на холостых падает на разных моторах слишком уж по-разному...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: