Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...Если там допзаслонка то ето же типичный lean-burn напоминает....

О... Изучил. Прикольно.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
И это всё на 1/5 нажатой педали

а ежели через рычажок.. понижающий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  23 июн 2010, 23:32

  •  Дзержинск Ниж.обл

Блог: Просмотр записи (0)
седня в нете нашел сайтик компании автосила.
Те обещают за 5 тыр сделать из шевы ураган с помощью проточки дросселя.Вот весь в недоумениях: вроде деньги сравнительно небольшие по сравнению с турбиной но сдругой стороны первопроходцем чето быть не хочется.Мож кто делал такую штуку реально на шеви(а не на всяких там лачетти и т.д.) поделитесь опытом а то уж больно заманчиво звучит "увеличение мощности и снижение расхода топлива". :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72603
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
шурик) писал(а):
седня в нете нашел сайтик компании автосила.
Те обещают за 5 тыр сделать из шевы ураган с помощью проточки дросселя.Вот весь в недоумениях: вроде деньги сравнительно небольшие по сравнению с турбиной но сдругой стороны первопроходцем чето быть не хочется.Мож кто делал такую штуку реально на шеви(а не на всяких там лачетти и т.д.) поделитесь опытом а то уж больно заманчиво звучит "увеличение мощности и снижение расхода топлива". :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:
Лохотроны еще нихто не отменял.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно лохотрон, но если не убедительно и 5 тыр не деньги , то можешь пробывать. :

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
более резкая характеристика вполне мб изза увеличенного диаметра
похоже на то: проход для воздуха, с проточкой, при неполном открытии заслонки, становится больше
Изображение

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень интересно, почему "турбулятор" не всунули еще на воздушном фильтре - я так понял - расстояние - не помеха для таких крутых завихрений :, и вообще получается весь впускной тракт можно из этих завихрений сделать : Никого не смущает, то что у нас после дроссельной заслонки еще сантиметров 40 загнутых труб, в которых воздух на каждый такт то разгоняется то останавливается до нуля, какая турбулизация при этом происходит?)

ну а для жопомера - типичное увеличение диаметра дроссельной заслонки, более резкая характеристика дросселя, то что достигалось при 30% будет достигаться при 10% дросселе. Нафиг оно надо, если при 100% результаты сравняются - получается, доработка для тех кому лень на газ сильнее нажать. Хотя, конечно, душа будет чувствовать - вот я всего на 5 мм тапку нажал, значит и расход маленький, и прёёт : но это заблуждение, от этих 5 мм такая дырень образуется, мама не горюй! Производители наоборот пытаются сгладить нелинейность прироста сечения при открытии дросселя установкой е-газа, радиус-кривизны сектора под тросик, или на старых карбах - двумя камерами (думаю многие помнят что были солексы 2к, и были веберы 1к, и про разницу читали), а тут получается нелинейность искусственно искажена, а улучшение характеристик (сомнительное) отдано на модное словечко "турбулизация" (а, что нанотехнологии уже не в моде?), но очевидно что это исключительно следствие увеличения сечения, вне зависимости от завихрений. То же самое можно сделать отлив другую пластмасску под тросик газа, с уменьшенным диаметром в начале хода (овальную) или разведя клиента на бОльший дрочель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, чтобы сделать насечки во всем ресивере, эт, наверное, надо как минимум иметь образование гинеколога. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да обидно блин, ниче научного в мире отечественного "поверхностного" тюнинха, сплошное очковтирательство - присадки (во все узлы), моторы работающие без масла на голом молибдене (почему то умолчав что и без молибдена моторы столько же без масла работают), ионизаторы-топлива (эт ваще ппц), насечки (во все места), колхозная "сонда", "чудо-свечи", поливающие прошивки с задранными углами, датчики и показометры - китайские, зато понапишут шо пипец "держаться наравне с автомобилями класса люкс". Пихайте больше воздуха в цилидры да будет вам прирост неминуемый, а всё остальное - вызывает лишь улыбку. А чтобы машина долго ездила по расходникам, берите заводские комплектующие, там хоть пластмассу не на сковородке варили, в резину больше каучука клали, а в железе - железа и углерода столько сколько надо и помнят что такое ТВЧ, закалка, цементирование и полировка с заданной шероховатостью :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сначала придется с омагничивателем бензина разобраться :smile_bigsmile: , там то же чуть что колеса от земли и арривидерчи :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: