Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Вышли калибровки TLM, сравним. Или сам можешь скачать октянский CTP 3.21(отломанный), он нормально их видит.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ок.
калибровки это файлик в 32 кб?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Ага, он самый. 32к калибры, 256к фуллфлешъ.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
смотри личку


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Различия TLM и SP_M2: TLM должна острее реагировать на прогазовку и сброс на ХХ, чуть резче ПХХ будет, температуры работы 1 вентилятора 95.3-94.5(может тыркать, как стоковая m7v20l29), у sp_m2 там-же 98.3-95.3,
На 2-4 градуса выше зажигалка(есть мысля, что богаче смесюга сделана, чтоб детонацию залить, но не критично. Надо пробовать...)
Базовый фактор нагрузки отличается на 0.05-0.1, что по жопометру не всегда отследишь.
Порог включения алгоритма предотвращения остановки у tlm 560об/мин, у sp_m2 440.
Расчётный момент на оптимальном УОЗ при тапке в пол и полной нагрузке аж на 38 нм больше.
То-есть, можно попробовать с тюнинговыми валами. Базовый УОЗ на ХХ на 1-4 градуса выше.
Лямбда-регулирование отрубает на ещё меньших нагрузках(где-то на половину).


Полазил по форуму, TLM народ хвалит, но, судя по углам, она ТОЛЬКО под 95(в крайнем случае 92, но сильно в пол не жать :-D ), sp_m и sp_m2 тестил сам на ШНГ, Ниве с гуром, ниве без гура, ШНГ с кондеем. Впечатления положительные. Клиенты говорят, что мотор приятнее работает. По БК видел как увеличение расхода на ХХ, так и его уменьшение. Расход, судя по таблицам УОЗ и AFR должен быть адекватным.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
стоит ли залить sp_m2?
расход в зиму получился около 11 литров.насчет бензина есть ощущуение что на 95 получше едет.
первый вент. включается при 97 по бк...
я так понял что лямбда при нпгрузке более сколько там не знаю отключена и льет чисто по расчету?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
я так понял что лямбда при нпгрузке более сколько там не знаю отключена и льет чисто по расчету?


при нагрузке в мощностном режиме состав смеси отличается от 14.7, соответственно лямбда при таких составах не может быть использована (она упрётся в 0.89V и всё). Льёт чисто по ДМРВ + интерполяция коррекции, сохранённой для близких точек в зоне ДК-регулирования. Тоесть если форсунки "севшие" и недоливают в т.ч. и при 14.7, тоесть коррекция уползает в +, то эта коррекция тоже будет "предполагаться" и учитываться (по крайней мере так написано в ЧТП). В январе например нифига не учитывается :smile_bigsmile: Как только выходишь из зоны ДК регулирования, коррекция COINJ сразу 1.000, и не меняется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Практически всё так, если форсы "севшие", то учитывается адитивная и мультипликативная коррекция топливоподачи, рассчитанная по лямбде на ХХ и малых нагрузках. То-же самое, если поплыл ДМРВ, забит фильтр итд...
Потому на переднеприводе многие отказываются от Января в пользу Боша и довольные катаются :smile_wink: Тем-более, что сейчас не является проблемой нормальная прошивка на 797(+), Paulus многого добился с Бошем, даже двухрежимки есть.

Ещё иногда кривое лямбда-регулирование загоняет в угол все поправки из-за накрученной "богатилки" и "беднилки" по дросселю. Например Микасы газельные. На стоке после города по трассе жрёт и не едет, после трассы начинаются дрыгания и тупняки иногда.

andb, Прошко проверенная, многим понравилась. Попробуй.
Лямбда включена постоянно, как прогреется, а на нагрузке нет обучения и регулирования по лямбде. Льёт по расчёту столько, сколько ей там написали.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
тогда следующий вопрос.
прошивку киньте.пажалуйста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb, sp_m2? Картинку, которую я прицепил, переименуй в *.rar и распаковывай.
1 страница, 8й пост.
Там 2 архива, m7n20v33 газовая и sp_m2 и m7v20l29 несколько штук...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: