Доброго дня, уважаемые форумчане!
Добавлю свою историю, возможно послужит уроком или пользой.
Став счастливым обладателем ШН 2006 г.в. с ЭБУ М7.9.7, решил привести механическую часть в порядок.
После перетряхивания подвески, и тормозной на очереди стояли капиталка КПП и ДВС, кои успешно были произведены в профильной мастерской нашего города, однако, сеи радостные события были омрачены появлением ошибки 0328, которая возникала часто (на трассе кжые 3 минуты), с разной и непонятной для первого взгляда периодичностью.
Первым делом был посещен диагностический центр, где под надзором гуру был поставлен вердикт о попадании в канал ДД стороннего сигнала..... С этого то и началось интересное....
- попытка заменить ЭБУ на другой с аналогичной прошивкой;
- обнаружена зависимость уровня сигнала ДД от оборотов, от ХХ - 1,5 В, 5,5 В на 3000 обор. и до бесконечности....;
- по результатам штудирования просторов сети и сопоставления с опытными данными определено, что пороговый уровень сигнала ДД, выше которого ЭБУ воспринимает сигнал как детонацию - 4,5 В (возникает на 2500 обор.);
- протянут отдельный шумоизолированный провод от ДД до ЭБУ;
- зачищены все массы и проведена отдельная масса на экран провода ДД;
- дважды поменян ДД, 2-й раз на датчик BOSСH для ГАЗ (0261231046);
- предпринято несколько попыток отфильтровать сторонний сигнал в канале ДД путем присоединения конденсаторов разной емкости;
- провод ДД заменен на профессиональный микрофонный с ценой over 500 руб. за метр. )));
- регулирование клапанов также не дало результата;
И.... как итог, после прочтения около 110 страниц обсуждений на форуме снят установленный при капремонте распредвал, определен как 214, и заменен на 213......
ИТОГО:
- уровень сигнала ДД на ХХ 0,7 В, на 2500 обор. около 2,0 В, ошибка исчезла.....
Счастью нет предела ))))

Слева снятый, справа установленный распредвал.