Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:19  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl, машина у тебя гарантийная поэтому хочу тебе сказать, что официалы пытаются тебя развести, поскольку они сравнивают степень сжатия двигателя (отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания) с компрессией. А это разные вещи! Уж очень не хочется им работать на халяву. Слупят с тебя деньги, а потом как гарантийный случай и с Джи Эм оформят. У нас такое часто на Самара - Лада делали. Правда сейчас всё в единой системе заложено. Долго злились, теперь третий год успокоились.
Официалу нужно не звонить, а написать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, в котором указать, что двигатель не развивает мощности (если компрессию замерял на сертифицированной СТО приложить копию письменного заключения если нет такового - сделать)поэтому прошу произвести ремонт или дать письменное заключение об отсутствии неисправности и что в случае отказа выдать заключение вынужден будешь обратиться в комитет по защите прав потребителей. Как правило срабатывает на 100%!
Еще один момент. Официалы как правило не пускают владельцев в зону ремонта. Это всё их внутренние дела. По закону о правах потребителя клиент имеет право присутствовать при проверке и ремонте, но поскольку там имеются подъемные механизмы, электроинструменты и прочие опасности нужно потребовать провести инструктаж и расписаться в журнале по технике безопасности. Скрипят зубами, но делают. Это мой опыт. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, нет, они сравнивают именно компрессию, типа есть какая то инструкция ГМ автоваза на сей счёт, что допустима эксплуатация автомобиля с компрессией до 5 кг включительно и расходом масла не более 1 л. на 1000 км.

Само письмо показать не могут, написал письмо в ГМ - посмотрим, что ответят.

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl писал(а):
Старый, нет, они сравнивают именно компрессию, типа есть какая то инструкция ГМ автоваза на сей счёт, что допустима эксплуатация автомобиля с компрессией до 5 кг включительно и расходом масла не более 1 л. на 1000 км.

Само письмо показать не могут, написал письмо в ГМ - посмотрим, что ответят.


Если тебе это письмо придет от GM, ты будешь продолжать эксплуатировать новую машину с такой компрессией и с такими тех. характеристиками???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Да как тебе сказать..пути развития событий два:

1. Продолжаем эксплуатацию до полного выхода дрыгателя из строя, так, чтобы совсем насмерть. И требовать ремонт по гарантии, мне ещё до 30 000 км. есть время.
2. Забить на всё уй и доработать башку у нормального моториста, цена вопроса - 15-20 тыс, но человек обещает, что сделает всё ювелирно, даже предлагает посмотреть машинку которым он бошки доделывал, говорит, добивался не то что паспортных данных, а даже увеличивал мощность....Но..это 20 тыр, а их ещё где то взять надо....
3. Продать её нахер и купить иномарку....


Вот такой вот выбор....

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет такого значения и письма GM 100 пудов нет! Пусть дают ПИСЬМЕННОЕ заключение! Пусть докажут по времени разгона до 100 км/час, что автомобиль в порядке.
Купишь иномарку - ты не наш друг! : : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, О! А про разгон я тебе щас ещё прикол расскажу. У нас в мануале написано - время разгона до 100 - 19 сек. и стоят ***. Сноска - измеряется по специальной методике.

Короче, это как - ставят машину на барабаны и разгоняют. У меня получилось 8 сек....Порше бля! =)))))) Так что тут я тож был послан..+))))))))

Короче я сейчас написал на ГМ насчёт копии такого письма и обращением насчёт того, что ОД не хочет исправлять этот косяк, машина пока у ОД в сервисе. Я сказал - забирать не буду пока не почините, потому как иначе вы мне весь движок менять будете или машину целиком, слава яйцам, что Шнивовод Шнивоводу друг и есть юристы на форуме, уже тут думаем насчёт иска если откажут.

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 16:10  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пиши результаты. Интересно чем закончится.
Кстати на барабане тоже не правильно. Должно быть тормозное усилие и машина привязывается. Пусть прилагают методику!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl писал(а):
Старый, О! А про разгон я тебе щас ещё прикол расскажу. У нас в мануале написано - время разгона до 100 - 19 сек. и стоят ***. Сноска - измеряется по специальной методике.

Короче, это как - ставят машину на барабаны и разгоняют. У меня получилось 8 сек....Порше бля! =)))))) Так что тут я тож был послан..+))))))))

Короче я сейчас написал на ГМ насчёт копии такого письма и обращением насчёт того, что ОД не хочет исправлять этот косяк, машина пока у ОД в сервисе. Я сказал - забирать не буду пока не почините, потому как иначе вы мне весь движок менять будете или машину целиком, слава яйцам, что Шнивовод Шнивоводу друг и есть юристы на форуме, уже тут думаем насчёт иска если откажут.



А что за дилер-то??? И что они конкретно говорят???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:05  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл "специальную методику" определения времени разгона до 100 км/ч. : участок не менее 2000 м, уклон не более 0,5% на участке не более 50 м, поперечный уклон не более 3%. Заезд в обе стороны. Среднеарфметическое результат! Ни каких барабанов (только в голове офдилера допускается : ), ни чего другого! Определено ГОСТ 22576- 90!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
ШАндрей писал(а):
Старый писал(а):
ВВ провода на разрядники, чтоб катушки не пробить.

А разъем с МЗ снять слабо?


Когда крутишь двигатель с полностью нажатой педалью газа, форсунки и свечи отключаются ЭСУД, потому что это типа "режим продувки". Поэтому главное - нажать педаль газа в пол и не отпускать.

Ну про отключении подачи топлива - наслышан! А про отключение искрообразования нет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: