Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а что является датчиком для определения пропусков?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, Прапуски воспламенения регистрируются ЭБУ в совокупности получаемых сигналов в основном от ДПКВ и ДФ. При вращении КВ, ЭБУ считывает скорость его вращения, относительно каждого цилиндра и при кождом пропуске воспламенения (НЕ ПУТАТЬ С ПРОПУСКАМИ ЗАЖИГАНИЯ) в цилиндре, естесно скорость вращения КВ будет снижаться, относительно других цилиндров. Факторов, влияющих на ПВ (проп. восп.) много и это не только КатЗаж, ВВ провода, а также компрессия в цилиндре, форсунка, свеча, подсос воздуха во впускном коллекторе и т.д. А обнаружение ПВ прописано в программе для того что-бы несгоревшая топливовоздушная смесь не попадала в нейтрализатор ОГ из-за чего нейтрализатор ОГ быстро перегревается и умирает. Ну так в общих чертах! :smile_nod:
Говорю же, здесь много интересного для КИПовца и АСУшника: http://www.chiptuner.ru/download/docs/2123_handout.rar :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Спасибо. По личному опыту- программа диагностировала пропуски В при слетании трубки с адсорбера, прогаре клапана и негерметичности свечи. Сейчас ошибки пропусков воспламенения нет, но больно уж симптомы похожи. Буду копать дальше

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
добрался до машины. Спасибо Alex195022, версия про жгут ЭСУД была верна. Четыре провода в разной степени были перетерты и окислены. Зачистил, пропаял, заизолировал, уложил в новую гофру. Машинка едет, ошибки не лезут

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Четыре провода в разной степени были перетерты и окислены.

А вот интересно, почему это произошло? Случай далеко не единственный.
Условия эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, перетерлись в районе крепления к нижнему кронштейну. Соль с дорог съела гофру почти по всей длине снизу, когда перетерлась изоляция, взялась за медь... Желтый провод дмрв почти полностью перегнил, зеленый с черным дпдз чуть меньше, но при попадании влаги тоже глюки вносили. Эти проблемы показал БК. Еще почти мертвый был сине-красный провод на катушку зажигания...По нему ошибок не было, но пропуски я отчетливо сам диагностировал)
Не знаю, может, в автомобилестроении это норма, но у нас в энергетике силовые и
контрольно- измерительные жилы в одном жгуте не прокладывают

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: