Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
http://tatauto.ru/news/2009/04/15/244.html
Всё про капиталку расписано.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
http://tatauto.ru/news/2009/04/15/244.html
Всё про капиталку расписано.

такие капиталки делают тока для спортивных авто, где движки холостые видят тока при запуске и прогреве, а потом обороты почти постоянно 90% от мах, постоянно до отсечки крутят.....
а вреале мотористы даже веса ШПГ не проверяют, не говоря уже о балансировке и темболее проверке соосности постелей коренных КВ...
даже натяг вкладышей в постелях несмотрят....а ведь када вкладыш незатянут его очень легко провернуть на нагретом движке под хорошей нагрузкой....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
и новый и капиталка - русская рулетка.. по наивности полагаем, что заводские детали это гуд и.. начинается головняк с поиском родного железа..
а родное то.. та же лотерея.. и не выветрить из наших голов, что в ЗЧ идет брак, не прошедший на конвеер.. :smile_doh:
вывод - из чего выбирать то?.. новый двиг - брак, зч - брак.. : достал наш "родной" автопром, ломаем голову над простыми вещами,
униженные негодяями с гм-автоваз..
понимала бы немчура по-русски, вот поржали бы над нашими опросами, обидно млять.. по опросу - ни то, ни это не дает гарантий качества
хвала таким людям, как мвн, которые добросовестно делают дело.. таким бы управлять автозаводами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Dr.Smith писал(а):
http://tatauto.ru/news/2009/04/15/244.html
Всё про капиталку расписано.

такие капиталки делают тока для спортивных авто, где движки холостые видят тока при запуске и прогреве, а потом обороты почти постоянно 90% от мах, постоянно до отсечки крутят.....
а вреале мотористы даже веса ШПГ не проверяют, не говоря уже о балансировке и темболее проверке соосности постелей коренных КВ...
даже натяг вкладышей в постелях несмотрят....а ведь када вкладыш незатянут его очень легко провернуть на нагретом движке под хорошей нагрузкой....

А для стоковых моторов не помешает тоже. Как-то раз была статья, уж не помню где - в Бельгии фирма занимается ремонтом движков, так гарантию дают как на новый! Допуска у них при ремонте жёстче, чем на заводе изготовителе, при этом мощность отремонтированного на 15..20% выше, чем нового. Но и ходят отремонтированные движки на 30% больше при соблюдении предписанных условий. Ценник озвучивался - 2000 баксов за единицу. В общем, запас по доводке на наших движках ого-го...
Да вот ещё - при капиталке ДВС используется блок, уже состаренный естественным путём, т.е. все напряжения уже сведены к нулю.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
капиталить с переделкой в 1.9л :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Покупка б/у это мне кажется вообще не вариант.
Капиталить надо.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:56  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
абоими руками за капиталку! сделать можно лучше нового и дешевле в разы!
при одном условии-свои руки или делает мастер которому веришь
если приехать в сервис по объяве то будет дороже нового! и хуже!
замену двига(40260--4021) я оформлял однажды- снова не хочу даже за деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Цитата:
А для стоковых моторов не помешает тоже. Как-то раз была статья, уж не помню где - в Бельгии фирма занимается ремонтом движков, так гарантию дают как на новый! Допуска у них при ремонте жёстче, чем на заводе изготовителе, при этом мощность отремонтированного на 15..20% выше, чем нового. Но и ходят отремонтированные движки на 30% больше при соблюдении предписанных условий. Ценник озвучивался - 2000 баксов за единицу. В общем, запас по доводке на наших движках ого-го...

согласен... тока мастеров таки нет да и оборудование невсега найти можно...
А если и есть оборудование, то руки неоттуда растут...
Я нераз капиталил движки для себя... ходили не хуже новых, но найти хорошего мастера для элементарной расточки или шлифовки проблема, а от этого зависит весь ремонт....ну и ЗЧ нормальные нелегко нгайти... продаю часто некондицию или вообще самопал.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я чисто как юзер куплю новый дрыгатель.
благо с новыми правилами - снял-поставил-поехал, никакой беготни с бумажками, делов на пол дня.
а капиталка - сам я ее не сделаю, делать по уму - почти новый движок по цене корячится да и времени получается не мало, делать не по уму - нет смысла.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати есть успешный опыт внедрения 21124 например двигателя в классику у него момент выше шнивского, чем не вариант?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: