Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на онлайнике - нет. Всё на ходу, да еще в полуавтоматическом режиме.

На обычном, при подгоне прошивки, да,... гоняем, пишем логи смотрим. Потом включается голова, правится прошивка, тоже некоторые функции можно автоматизировать типа постройки БЦН и поправки, а остальное уже как получится по ощущениям.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 13:07  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Десяткин писал(а):
carmack, То есть , как я понял, адаптер для диагностики нужен в хозяйстве, как перфоратор под бур 60. :
А адаптер под маршрутник жаба душит за такие деньги покупать.
Я скачал демоверсию проги этого адаптера. Ну прикольно видеть 15 показаний одновременно на экране, но не за такие деньги.
На сайте призводителя задал вопрос "почему этот адаптер стоит в три раза дороже самого дешового БК с такими же (практически) возможностями? хотя там и кнопочки есть и дисплейчик и коды ошибок выдает..."
Почему то не ответили.


Вот адекватное устройство за адекватные деньги.
http://www.inj.ru/index.php?productID=45

Вот адекватное ПО в качестве маршрутника. ПО свободное.
http://хобдрайв.рф/
Можно к навигатору зацепить ЭБУ автомобиля и этой прогой смотреть

Для редактирования прошивки с предварительным снятием контроллера юзаю
Combiloader версии 2.1.8 уже бесплатный
Chip Tuning Pro 4.

На inj.ru много чего есть хорошего за адекватные деньги, и за неадекватные тоже. Ну в общем все самое профессиональное стоит денег, а если за недорого то можно подобрать что надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, 1800 + еще допкабель за700 итого 2500 почти.
недорогой маршрутник с возможностью чтения и сброса ошибок менее 1000 стОит.
Вот и думаю - оно мне надо или нет за эти деньги.
Скорее всего нет.
Но все равно за инфу спасибо.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 00:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы, блин, даете!!!

carmack, пасиба за статью, а то "чип-тюнеров" развелось как собак нерезаных: каждый, кто в состоянии скачать какую-нить ересь из и-нета и купить приблуды для перепрошивки - уже ГУРУ!!!!

Раньше, я в теме никогда глубоко не разбирался, хотя слово "стехиометрический состав смеси" понимаю...... :smile_bigsmile:

Сам в свое время прошел через череду супермегачиптюнеров, послал всех нах, и решил, что изменение прошивки сродни гороскопам и предсказанию судьбы.

Когда пришел Ромка, я решил сделать так: выбрать несколько подопытных людей, которые не очень разбираются в матчасти, а ощущения формулируют на уровне хорошо/плохо, стучит/не стучит. Перепрошили их, попросив оставить отзывы. Единогласное мнение было - Лучше! Некоторые, при этом, отметили снижение расхода!!!

А потом и сам попоробовал. На "подопытной" машине, которая была куплена для разработки лифт-комплектов, лебедок, и т.п. Она РЕАЛЬНО поехала лучше!

Смысл в перепрошивке есть, однозначно. Если соблюдаются некоторые правила. Минимум - автор прошивки и прошивщик - одно и то же лицо. И его изменения проверены и есть кого спросить о результатах. Максимум (Ромка) - если "прошивщик" меняет Вашу оригинальную прошивку, заранее зная что и как корректировать. При этом, он, есс-но, сохраняет вашу оригинальную, и при необходимости, заливает ее обратно.

Как то так................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 апр 2011, 09:06

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Ну вы, блин, даете!!!

carmack, пасиба за статью, а то "чип-тюнеров" развелось как собак нерезаных: каждый, кто в состоянии скачать какую-нить ересь из и-нета и купить приблуды для перепрошивки - уже ГУРУ!!!!

Раньше, я в теме никогда глубоко не разбирался, хотя слово "стехиометрический состав смеси" понимаю...... :smile_bigsmile:

Сам в свое время прошел через череду супермегачиптюнеров, послал всех нах, и решил, что изменение прошивки сродни гороскопам и предсказанию судьбы.

Когда пришел Ромка, я решил сделать так: выбрать несколько подопытных людей, которые не очень разбираются в матчасти, а ощущения формулируют на уровне хорошо/плохо, стучит/не стучит. Перепрошили их, попросив оставить отзывы. Единогласное мнение было - Лучше! Некоторые, при этом, отметили снижение расхода!!!

А потом и сам попоробовал. На "подопытной" машине, которая была куплена для разработки лифт-комплектов, лебедок, и т.п. Она РЕАЛЬНО поехала лучше!

Смысл в перепрошивке есть, однозначно. Если соблюдаются некоторые правила. Минимум - автор прошивки и прошивщик - одно и то же лицо. И его изменения проверены и есть кого спросить о результатах. Максимум (Ромка) - если "прошивщик" меняет Вашу оригинальную прошивку, заранее зная что и как корректировать. При этом, он, есс-но, сохраняет вашу оригинальную, и при необходимости, заливает ее обратно.

Как то так................

Естественно..если перед авто стоят какие то не стандартные задачи, глубокий тюнинг ДВС...то конечно нужен онлайник....
Если мотор Сток...то можно чипануть и готовым решением...и получить не плохой результат...и поедет лучше и расход упадет....

_________________
Dream on)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а какой кабель надо , чтоб шить бош мп7 и январь 5,1? разные? а где взять?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 апр 2011, 09:06

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
а какой кабель надо , чтоб шить бош мп7 и январь 5,1? разные? а где взять?

Каким загрузчиком будете пользоваться?

_________________
Dream on)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, нужен не кабель а адаптер k-line. Любой универсальный (USB, COM, неважно, главное чтобы в системе компортом представлялись) + народные загрузчики

с бошем работал хорошо ChipLoader, январь смог прошить только WinFlashEcu, незнаю почему вредный январь у меня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
то есть по ссылке выше пойдет и для воша и для января - одевай разъем и софт подключай?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, с вероятностью 99.9% да :smile_bigsmile: и разумеется на WIN ХР

только разумеется в машине которую никто никогда не прошивал, надо еще сделать изменения
1) Бош 7.0 - вставить доп. провод в колодку ЭБУ, на контакт 50. Перед записью надо подавать и держать на нем +, потом включать зажигание, и только тогда можно жмакать "Записать FLASH"

2) Я5.1 - тоже самое, только контакт №47.

3) по 81-контактным не подскажу, но бош 7.9.7 надо еще вскрывать и подпаивать чтото


для обычной диагностики ничего не надо, просто втыкаешь и запускаешь прогу на любой машине, главное чтобы в проге была поддержка этого ЭБУ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: