Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: плавают обороты
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 сен 2011, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте! Подскажте пожалуйста, тока не надо писать ни чего если не знаете или таких советов типа надо ехать на диагностику и посылать меня в поиск!!! :? Корче вот что случилось - при холодном запуске обороты взлетают до 1500 и падают до 800 потом опять взлетают и падают и так продолжается с пару минут. Бортовой комп. показывает открытие дрос. заслонки 1-7%. потом обороты выравниваются но показания дрос. заслонки остаются быть в пределах 3-6%. Если нажать на педаль газа то все пропадает. И это так при каждом холодном запуске. ДПДЗ и его разъем новые. Дрос. заслонка чистая. Спасибо! Пробег 18000 машина 11 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zgorov, думаю у тебя проблемы с регулятором хол.хода.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бортовой комп. показывает открытие дрос. заслонки 1-7%. потом обороты выравниваются но показания дрос. заслонки остаются быть в пределах 3-6%. Если нажать на педаль газа то все пропадае

вот тебе и причина.для начала массу скинь на несколько минут.не поможет менять либо настраивать положение дпзд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: плавают обороты
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  258
  • 47

  •  19 ноя 2007, 12:37

  •  москва,зао

Блог: Просмотр записи (0)
zgorov писал(а):
при холодном запуске обороты взлетают до 1500 и падают до 800 потом опять взлетают и падают и так продолжается с пару минут.


Всем здравствовать.
Только закончил чиниться.
Симптомы были похожие, только усугублялось все тем, что еще и холостые не держала.
В итоге, после вдумчивого чтения форума утром купил РХХ , ДПДЗ и очиститель битумных пятен (очистителя карбюратора просто не было)
В итоге...
Снята и промыта дроссельная заслонка, заменены выше указанные датчики.
Запустилась с первого раза, на холостых работает ровно..
В город не выезжал.. утром поездки из области без холостых хватило. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
После езды по лужам обороты на ХХ сначала около 600, потом 1100 некоторе время - минут 5-7. Потом всё в норме. Джэкичан не загорается. Причины, я так думаю, могут крыться в совершенно разных местах. Может было у кого такое...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4416
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сюда, что ли.
НАчали плавать обороты ХХ. По БК РХХ показывает 44-46 шагов, думаю по холоду это нормально. Дроссельную заслонку 0%. А вот Угол опережения подскаивает до 30 градусов. Где порыть? Обычно после глушения и запуска эффект исчезает. Ошибок по БК нет. ЛАмпа ЧекИнжине не горит. При этом включен обогрев зад стекла. и вентилятор печки. Если эти вещи выключить - то обороты просто вырастают до примерно 1500. Фигня случается не всегда. По забортной температуре и температуре двига зависимоси не заметил

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, протяни массы: за монтажным блоком (под блок упр.ц.замком) и около контроллера. Под капотом: около кат.зажигания (очень важная масса и на столько же неудобная) и рядом с акумом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  21 ноя 2010, 21:54

  •  Калужская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала поменял ДПДЗ на безконтактный проблема уменьшилась, потом РХХ сменил на калужский проблема исчезла.Да и проблема обычно возникала при плюсовой температуре зимой и осенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4416
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Spirit, протяни массы: за монтажным блоком (под блок упр.ц.замком) и около контроллера. Под капотом: около кат.зажигания (очень важная масса и на столько же неудобная) и рядом с акумом.

Какова связь между массой и УОЗ? При отсутствии каких либо ошибок.
Массы летом проверял. Напряжение стабильное что на БК, что на приборке. С разницей до 0,6 в зависимотси от количества включеных потребителей. Но стабильное, не скачет. Двигатель работает ровно. Но с оборотами непонятки.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Завышенный УОЗ - это не причина, а следствие. Подсистема управления хх пытается стабилизировать хх. Причина в чем-то другим.
Цитата:
По БК РХХ показывает 44-46 шагов, думаю по холоду это нормально

Это почти нормально и для холода и для тепла для прогретого двигателя.
Я бы проследил за поведением сигнала с ДПДЗ в вольтах при вкл и выкл потребителей. Но БК в этом помощник, как правило, плохой.
Померь компрессию. Начинающийся прогар клапана иногда вызывает рост шагов РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: