Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
и зимой и летом нормально.прогреваюсь ну пока ворота закрываю.потом ремень то се ...зимой в 50 начинаю ехать.летом сразу.зимой гдето градус в 3 секунды нагрев идет.по компу температура 86-89 зимой.летом чутка выше.сколько доливал не помню.вроде как канистру одну на 4 литра брал.потом еще осталось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:45  


andb,
спасиБО за советы..
На форуме зареггино более 29 тыс. пользователей..
Нынче 281 из них на сайте..
но видать тока ты заменял термостат самостоятельно..
Остальные.. - кто на СТО.. кто у дядь-Вась..
И на мой первичный пост на второй странице данной ветки - некому пояснить о причинах недогретости мотора нынче и близкому к перегреву летом в пробках..
ЧЕК горит.. мотор "ругается".. - только на кампутерную диагностику?
А как жешь раньше.. када катались на карбюраторных авто?
Иль 280 человек (из нынче отмолчавшихся) - раньше катались в колясках под управлением мам иль на самокатах?
гы-гы..
Куча тем.. а по специфике.. закопаешься,чтоб найти совет о возможных "засадах" при собственноручном устранении.
Хорошая машина ШН.. наверное.. всёж.. как подрепетирую продам нафик..
Надоело мозгоиопство..
Авто для меня средство передвижения,а не для поводов пивасить с соседями по гаражу..
Всётаки - 21213 карбюраторная,с обычным клапанным механизмом и без нейтрализатора (нефига не соответствующего нашему качеству сервиса,запчастей и БЕНЗИНА) - была настоящим народным автомобилем.
Куда нам со своими онучами против Кайзеровского сапожищщи..
p.s.
полистаю темы.. - впечатление - буд-то у всех тока свежие машины(до 50 тыскм).
Нуда - первые 40 тыс.. ток удовольствие..
Но что етто за покупка за почти пол-лимона,котора так не долго радует?
У мене первый автомобиль был москаль М2141 с 412 двигателем..
Там ток трамблёр забрызгивало по лужам.. Но ремонтировался прям "в поле".
А на этой страшно отъезжать за пределы доступности эвакуатора.
Толи дело 21213.. эХ.. уж не раз пожале,что продал.. повёлся на модерновый кузов ШН.. и.. думал,что буржуи контролируют качество и сборки и диллерских сервисов и поставки запчастей..
Вон,примитивный Рено Логан.. народ по 250 тыс накатывает и меняет тока накладки,фильтры ды масла...
Шой-та не слыхал от них,чтоб маялись с "чеками",термостатами,подшипниками ступиц.. модулями зажигания..
Нешта от Шевроле только шильдик ?
Иде буржуйский жёсткий контроль? Не умеют подбирать кадры?
Почему мне приходиться здесь спрашивать о запчастях для ШН?
У мну одноклассники живут в США и там,если бы продавали "левоту" - возвращали бы не только стоимость бракованной запчасти..
Вмомент по судам затаскали бы с исками о моральных ущербах с требованием выплат несравненно бОльших сумм.
Десяток таких судебных процессов в каждом городе - и удальцам-эксперементаторам за НАШИ деньги - нигде не найти работу.
И всяким остальным "тазикам" пора в судебном порядке преъявлять не только за бракованные железяки,но и за моральный ущерб.
(Почему-то вспомнилось - не хочешь срать - не мучай жопу).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да ладно никого мозголюбства.один раз сделал и едешь спокойно.
без компа никак.самый простой.на край у соседа взять если есть .на пару минут.
замена термостата открутить 4 хомута и прикрутить их обратно.даже с условием пролития ож на землю .
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=891412


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 20:15  


andb,
у моих соседей по гаражам ни у кого нет ШН ..
не останавливать же на дороге с вопросом - "дай свой БК на часок"..
И,разве в своём первом посту этой темы я не достаточно чётко описал проблему?
Даже пояснил о состоянии свечей(самая точная "обратная связь":smile_wink:.
И,
ну покажет - пропуски зажигания.. и что?
А откуда "ноги растут"?
И кто будет заниматься ликвидацией "детских болезней"?
Думаю,потому с завода не ставят БК,что в период гарантии боятся завала от вопросов об ошибках..
Атоии.. начнут возвращать ШН в первые же сотни киллометров.
p.s.
у моих товарищей,с которыми ранее ездил на рыбалку... и проч..
Иль 21213(атои 2121).. иль полноценные иномарочные машины(а не только лейбл на решётке радиатора).
Такшо.. уж итак.. часто приходиться врать,чтоб не пояснять истиные причины отказов от загородних покатушек(уж второй сезон пропустил и рыбалку на Ахтубе).
А для этой зимы.. купить Логана? Ведь реально непросто быстро найти 21213 в "негнило"м состоянии и с "неубитым" мотором.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
бк любой от инжекторного ваз.
проблема да не четко...смотреть по приборке на температуру двигла эт все равно что смотреть темпреатуру на луне по этой же приборке..эт не прибор это индикатор.
ну еще есть специально обученные люди которые знают где и как...с них и спрос есть если что


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 20:40  


andb,
я уж как-то нафлудил(в похожей теме.. ток "вопросы новичков":smile_wink: о "специально обученных людях".
Здесь.. уж тоже во флуд сношусь.. Но поясню -
Однажды,во время последнего "безплатного" ТО по гарантии -
предположительно(сам не видал,погоняли тудэм-сюдэм .. то документы оформлять,то за какую-то мелочёвку заплатить) налили БСК в бачок для жижки сцепления.
Через пол-года(примерно) - обратил внимание,что мотор уж саавсем не сухой..
Поехал в ДИЛЛЕРСКИЙ сервис.Заплатил за диагностику.. -
Поменяли: топливный фильтр,свечи,сетку бензонасоса,какой-то датчик..
и сказали,что в моторе нуно заменить прокладку под бошкой..
Типпа - ей пипец.. И так ездить нуникак низзя.. и скалькулировали работу и запчасти..
Грузанули так жешь(естессно) на замену гидриков и масляной рампы..
Прикинь стоимость работ!
Что уж успели сменить - проплаптил(хотя.. ооочень неожиданная сумма!).
А на сдёргивание бошки не повёлся.
Поехал к сваму товарищу(у него 21213,вместе рыбачили) - у него с ямы всё вмнимательно посмотрели..Скус и запах :smile_nod:
Оказалось - капут рабочему цилиндру сцепления(видимо от БСК,уж дюже она стала красно-коричневой С КАКОГО-ТО ПЕРЕПУГУ,но с момента предыдущего обращения К ДИЛЛЕРСКИМ МАСТЕРАМ - уж прошло немало времени.. феррчтодокажешь).
На тот ммомент цилиндра не было.. слили из бачка вражескую подставу...
Налил ДОТ-4.. и поехал..
БОЛЕЕ К ДИЛЛЕРСКИМ МАСТЕРАМ НЕ ПОЕДУ ДАЖЕ БЕЗПЛАТНО!
И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕ СОВЕТУЮ! (не..ну,если тока взять в руки базуку.. и пару гранат,то.. наверное сделают па-чеснаку.. а может есче и лизнут.. ) :smile_nod:
Вот тебе и "специально обученные люди" - .. на блюде..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:03  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
БОЛЕЕ К ДИЛЛЕРСКИМ МАСТЕРАМ НЕ ПОЕДУ ДАЖЕ БЕЗПЛАТНО!

Как говорил по аналогичному поводу один мудрый ребе - "О!"

Рычаг писал(а):
базуку.. и пару гранат,то.. наверное сделают па-чеснаку.. а может есче и лизнут.. ) :smile_nod:
Вот тебе и "специально обученные люди" - .. на блюде..

Лизнуть при таких аргументах сумеют. Остальное могут просто и честно не уметь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:43  


aal,
узнал.. прувет!
А какой термостат(производителя) купить посоветовал бы мудрый ребе? :smile_wink:
И сменить ли весь антифриз.. иль.. тока до уровня заменяемой деталюшки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 22:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
aal,
узнал.. прувет!
А какой термостат(производителя) купить посоветовал бы мудрый ребе? :smile_wink:


Любой. Но любой термостат надо проверять после установки, по бортовому компьютеру. Засада в следующем: система управления считает полным прогревом двигателя температуру 83,3 градуса http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299. Термостат по спецификациям должен начинать открываться при 80, фактически поддерживает на ходу от 82 до 85. Соответственно, если 82-83 - то термостат не годится. Это признают даже гарантийщики. Да, это непродуманное механическое объединение старой системы регулирования температуры и новой системы управления двигателем.

Рычаг писал(а):
И сменить ли весь антифриз.. иль.. тока до уровня заменяемой деталюшки?

Посоветовал бы не загрязнять без необходимости окружающую среду. Аккуратно слить антифриз в тазик из краника на радиаторе, потом влить обратно. Помогает фасонная воронка из разрезанного пивного баллона. Грамм 50-100 потеряется, и нужно иметь литруху на доливку. Проблемы удаления воздуха из контура охлаждения в Шниве уже нет: воздух удаляется сам при работе помпы по верхней трубочке из радиатора в расширительный бачок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 05:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
разговор шел не одилерах а о специально обученных людях что есть немного разные вещи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: