andb,
я уж как-то нафлудил(в похожей теме.. ток "вопросы новичков":smile_wink: о "специально обученных людях".
Здесь.. уж тоже во флуд сношусь.. Но поясню -
Однажды,во время последнего "безплатного" ТО по гарантии -
предположительно(сам не видал,погоняли тудэм-сюдэм .. то документы оформлять,то за какую-то мелочёвку заплатить) налили БСК в бачок для жижки сцепления.
Через пол-года(примерно) - обратил внимание,что мотор уж саавсем не сухой..
Поехал в ДИЛЛЕРСКИЙ сервис.Заплатил за диагностику.. -
Поменяли: топливный фильтр,свечи,сетку бензонасоса,какой-то датчик..
и сказали,что в моторе нуно заменить прокладку под бошкой..
Типпа - ей пипец.. И так ездить нуникак низзя.. и скалькулировали работу и запчасти..
Грузанули так жешь(естессно) на замену гидриков и масляной рампы..
Прикинь стоимость работ!
Что уж успели сменить - проплаптил(хотя.. ооочень неожиданная сумма!).
А на сдёргивание бошки не повёлся.
Поехал к сваму товарищу(у него 21213,вместе рыбачили) - у него с ямы всё вмнимательно посмотрели..Скус и запах
Оказалось - капут рабочему цилиндру сцепления(видимо от БСК,уж дюже она стала красно-коричневой С КАКОГО-ТО ПЕРЕПУГУ,но с момента предыдущего обращения К ДИЛЛЕРСКИМ МАСТЕРАМ - уж прошло немало времени.. феррчтодокажешь).
На тот ммомент цилиндра не было.. слили из бачка вражескую подставу...
Налил ДОТ-4.. и поехал..
БОЛЕЕ К ДИЛЛЕРСКИМ МАСТЕРАМ НЕ ПОЕДУ ДАЖЕ БЕЗПЛАТНО!
И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕ СОВЕТУЮ! (не..ну,если тока взять в руки базуку.. и пару гранат,то.. наверное сделают па-чеснаку.. а может есче и лизнут.. )
Вот тебе и "специально обученные люди" - .. на блюде..