Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 02:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
продиагностировали: (с моими советами-вопросами про то, что это наверное модуль зажигания) - выяснили что во всех проблемах виноваты свечи и модуль зажигания.
Свечи стояли НГК вроде...диагност говорит, что они без резистора и возможно вообще подделка - изза этого дают помехи в электронный блок. Посоветовал купить Энгельсовские А-17-ДВРМ и модуль от любой отечественной.

Купил всё необходимое - поменяли - проблема исчезла)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на маленьких оборотах в движении на первой передаче иногда дергается, приходится газ в натяг держать...
свечи, фильтра поменял, дпдз без провалов по компу, что за фигня?

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49
  • 42

  •  15 окт 2011, 20:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тоже подобная проблема... после переключения передач машина иногда начинает дергаться пока не дойдет до 3 тыс. об. спасает только кратковременное отпускание газа. Бывает что едет без проблем, а вдруг не с того, ни с сего начинает тупить. какую диагностику проводить? И скажите глупому человеку, что есть ДПДЗ - то что ДЗ дроссельная заслонка - понял, а ДП - датчик положения?
Свчи новые, ВВ провода тоже, МЗ тоже менял недавно

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:ebf8dc1440]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%D0%93%D0%BD%D1%83%20%D1%81%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20_11_10_5.gif[/img:ebf8dc1440][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
дпдз датч полож дз

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то раз тоже пришлось искать причину подергиваний и провалов. И плохого запуска. Прошел по кругу: сеточка, оба фильтра, чистка форсунок, свечи. Результат ноль. После замены ДМРВ запуск улучшился, но все равно не то.
На ДПДЗ давно косился, но тест с помощью БК не давал оснований для действий - от 0 до 100 ед. плавно и четко.
И тут случайно ехал при включенном на БК режиме "дрос. заслонка" (обычно там "температура" ) и заметил, что на ходу цифирки бегают не так плавно, как стоя на месте. Я нажимаю педаль, показания должны расти, машина разгоняться, а на деле - 27, 34, 39, 43, 36, 44, 48, 37, 46...
То есть как будь-то я играю педалью туда - сюда. И при полном нажатии выдало 74. Тут же свернул в ближайший магазин, взял за 180 р изделие из Арзамаса, сразу прикрутил, выехал и - вот оно счастье - разгоняется и не дергается.
А со следующего утра по сей день запуск с первого раза, с полтычка и без подгазовки.
Сейчас знаю, ДПДЗ надо проверять на ходу.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже появились дергания при разгоне. машина август 2007, чип-тюниг тогда же сделан. неделю назад проявились симптомы: при -20С стартер крутит бодро, но запускается с трудом, пару секунд колбасит, потом обороты выравниваются. в выхлопных газах ощущается запах бензина. при разгоне внезапно секундный провал, машина тупит, показания в этот момент РХХ подскакивают до 100-120 шагов. (на ХХ в районе 50). иногда на ХХ, на непрогретом двигателе начинают ритмично плавать обороты будто я педальку газа нажимаю-отпускаю, с прогревом проходит. заменил РХХ, заметил, что в ДУ масло (собираюсь промыть ДУ). выкрутил свечи: 1 и 4 с сильным нагаром, сажей. 2 и 3 норм. поставил новые свечи, сдернул ВВ с 4 цилинда, воткнул туда свечу - искра жиденькая, с пропусками. сдернул с 3 цилиндра - отличная искра. я так понимаю дело упирается в катушки зажигания. куда еще копнуть? да, еще ГК постукивал на горячую, но прошло после замены масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
astlin писал(а):
тоже появились дергания при разгоне. машина август 2007, чип-тюниг тогда же сделан. неделю назад проявились симптомы: при -20С стартер крутит бодро, но запускается с трудом, пару секунд колбасит, потом обороты выравниваются. в выхлопных газах ощущается запах бензина. при разгоне внезапно секундный провал, машина тупит, показания в этот момент РХХ подскакивают до 100-120 шагов. (на ХХ в районе 50). иногда на ХХ, на непрогретом двигателе начинают ритмично плавать обороты будто я педальку газа нажимаю-отпускаю, с прогревом проходит. заменил РХХ, заметил, что в ДУ масло (собираюсь промыть ДУ). выкрутил свечи: 1 и 4 с сильным нагаром, сажей. 2 и 3 норм. поставил новые свечи, сдернул ВВ с 4 цилинда, воткнул туда свечу - искра жиденькая, с пропусками. сдернул с 3 цилиндра - отличная искра. я так понимаю дело упирается в катушки зажигания. куда еще копнуть? да, еще ГК постукивал на горячую, но прошло после замены масла.

У меня это прошло после перепротяжки ГК.
Появилось (как потом оказалось) после их перетяжки года 3 назад. Затянул я их с усилием в 2 кг.
Недавно в сервисе решил проверить компрессию
10-8-10=7 :
Открутили гидрики и затянули по мурзилке 1.3кг
Компрессия везде выровнялась, дергания на холодную пропали. тяга улучшилась реально, но с утра при заводке стали стучать гидрики :
Думаю сменить масло. Щас с лета залито 5W50 (до смены 3 тыщи осталось) но уж ждать не буду
0W40 думаю падайдет

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
да, еще такая странная особонность - утром в -20С кое как заводится, прогревается и еду до работы бодренько, как ни в чем не бывало. вечером в -14С завожу, прогреваю домой ехать и тут начинается тупеж дикий, не едет ни в какую. вобщем нормально езжу только до работы :smile_nod: на следующий день ситуация повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
снял ДУ на помойку, а в ресивере диффузор болтается, провалился внутрь, кое-как его достал. в общем, как ни ставил - все равно при установке ДУ внутрь продавливается. выкинул, все, теперь движок работает ровно, без дерганий. да, ресивер внутри весь в масле, из сапуна нагоняется, видимо в разрыв шланга придется топливный фильтр с отстойником врезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 21:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня УАЗик так дергался при разгоне. Что только не перепробывал, оказались свечи БРИСК, причем отходили не более 2 тыс. км., поэтому их и не подозревал до конца. Как заменил все прошло сразу. После этого ставлю только Энгельс, на ниву это А 17 ДВРМ. Никаких проблем. Дешево и хорошо.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: