Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

Ваш отзыв о работе ГБЦ нового образца
Отлично (тихо, ровно, не ломается, на ХХ не попёрдывает) 7%  7%  [ 3 ]
Хорошо (в основном тихо, но ингода побрякивает и попёрдывает) 32%  32%  [ 13 ]
Удовлетворительно (периодически стучит, бренчит, потряхивает на ХХ) 15%  15%  [ 6 ]
Пплохо (стучит, бренчит, трясёт на ХХ) 10%  10%  [ 4 ]
Отвратительно (постоянно стучит, бренчит, прогорели клапана, буду ставить (поставил) болты) 5%  5%  [ 2 ]
ГАМНО-ОПРОС (для тех у кого ГБЦ старого образца, но очень хочется проголосовать и сочувствующих :) ) 32%  32%  [ 13 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
качества (точности) изготовления втулок,
Я тебе про них и толкую!!!!! Только у тебя они втулки,а у мну напавляющие!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так, объявлюсь нанемного.

15 тыщ на новой головке, забыл что такое клапана. (равно как и не знаю что такое жигулезвук, равно как и не боюсь что гденить за 200 км от города йопнет старая рампа)

расход 0.9 л/ч. Но это на январе :smile_cool:

а на каком пробеге надо капиталить ГБЦ? КМК, там до пробега 200 тыщ и делать нечего, если гидрики не дурят (ака клапана не прогорают)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
так, объявлюсь нанемного.

15 тыщ на новой головке, забыл что такое клапана. (равно как и не знаю что такое жигулезвук, равно как и не боюсь что гденить за 200 км от города йопнет старая рампа)

расход 0.9 л/ч. Но это на январе :smile_cool:

а на каком пробеге надо капиталить ГБЦ?
Как компрессия станет 7-10-7-10 значит пара! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, они правильно называются "направляющие втулки клапанов". Я пользую существительное, а ты - прилагательное............ :smile_bigsmile:

Так что у тебя было то: новые клапаны не подошли к седлам в старых втулках (направляющих :smile_bigsmile: ), или после замены втулок новые клапаны не сели в седла?

Блин: втулки менялись, или нет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
LISIY, они правильно называются "направляющие втулки клапанов". Я пользую существительное, а ты - прилагательное............ :smile_bigsmile:

Так что у тебя было то: новые клапаны не подошли к седлам в старых втулках (направляющих :smile_bigsmile: ), или после замены втулок новые клапаны не сели в седла?

Блин: втулки менялись, или нет?
Втулки менялись!Разшарошил сёдла,притёр клапана!А когда собрал двигатель,оказалось что 4и5 ГК утоплен до конца,а клапана открыты! : Пришлось разберать всё обратно,и торцевать стержни клапанов!Но это уже кульбинизация!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, это стечение обстоятельств. "Новая" ГБЦ не при чем.

Мы тоже одну "голову" поставили, а она каждые 2 тыс. км. антифриз в коричневое красит и взвесь бурая появляется. Хрен бы с ним, но машина греться начинает! Меняли по гарантии......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
это стечение обстоятельств. "Новая" ГБЦ не при чем.

Ну тебе виднее!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
новая голова...седла расшарошивали клапана притирали...полет нормальный

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 12:10  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а на каком пробеге надо капиталить ГБЦ? КМК, там до пробега 200 тыщ и делать нечего, если гидрики не дурят (ака клапана не прогорают)


у меня после ремонта сложилось личное впечатление, что надо профилактически каждые 50 ткм менять прокладку головы.
мы долго не могли отвернуть 2 болта у 4го цилиндра, слизали грани, сверлили, долюили и в итоге раскололи старую голову.
заодно осмотр всего и вся: клапана, поршни, стенки цилиндров и пр.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мы долго не могли отвернуть 2 болта у 4го цилиндра, слизали грани,

Может головка TORX плохая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: