Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот что интересно. Обладатели БК Штат Шеви с трехсегментным индикатором при показаниях ДПДЗ 0.8% диагностической программой что увидят на БК? 0% или 1%?

Вот похоже из-за этого я я и не видел проблемы по БК.
Прошло полтора месяца проблем с заводкой нет. Как часики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 16:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тогда диагностика до первого пуска должна показать.

Alex195022, и еще вопросик. У меня заводится, набирает обороты 850 (при отрицательной температуре после остывания) и спустя 2-3 секунды выходит на прогрев (1300 примерно).
Поиграть педалью не помогает, два-три раза зажигание включить - тоже.

Похожая проблема была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 20:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, купил датчег дпдз бесконтактный 480р. ,поставил,вроде помогло :smile_bigsmile: спасибо вам,плюсег поставил!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  14 авг 2008, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Была проблема: машина плохо заводилась, при прогреве на ХХ обороты были 1300-1400. Внимательно прочитал все сообщения на форуме по этой теме.
Как советовалAlex195022, протянул все массы, предварительно зачистив. Но обороты так и не падали. Заметил, что на ХХ ,по показаниям БК, заслонка дросселя открыта на 3-4%. А это косвенный показатель того, что неисправен ДПДЗ либо его разъем.
Так и было, в разъеме обнаружил плохой контакт, и для подстраховки поменял еще ДПДЗ на новый. После этого машинка стала заводится с первого раза, обороты на ХХ при прогретом двигателе стали 840-860.
После этих процедур проехал уже 1000 км. Пока все ОК.
Спасибо форумчанам за дельные советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня заводится, набирает обороты 850 (при отрицательной температуре после остывания) и спустя 2-3 секунды выходит на прогрев (1300 примерно).

Причин может быть много. если на холоде заводится, то может и не дергаться.
Но, если очень хочется, то
1. промыть ДУ и все его каналы. Промыть конус РХХ
Хорошо бы бы смазать шток РХХ. Но операция простая только на первый взгляд. Нужна низкотемпературная смазка, типа ЦИАТИМ 201, и после этого расходить РХХ по всей длине хода
2. сли промывка не помогла и не жалко денег на эксперимент можно заменить РХХ
3.дальше нужна диагностика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть нюансы (хотя у меня машина 2005 года). ПРоблема с запуском возникает при похолодании - не держит повышенные обороты сначала, приходится помогать педалью. При прогреве или прогазовке приходит в норму.
Но: по БК показывает положение заслонки 0
Проблема синхронна с определенной температурой, а именно когда вместо времени на приборной доске показывается температура, то есть 2 град. То есть где-то в управлении индикацией есть логическая схема переключения режимов, и почему-то именно с ней перевязана вот эта проблема с запуском.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, А какое положение (кол. шагов РХХ) перед пуском.
Посмотрите по БК. По ДТОЖ контроллер выставляет РХХ в предпусковое положение. и держит повышение обороты, пока не прогреется двигатель.
Думаю что перед пуском, при (-2грд) должно быть около 100 шагов. (примерно)

Да, показания температуры на приборной доске, да ещё там где часы не имеет никакой ни логической не элетрической связи с вопросом запуска. Это температура воздуха за бортом. А если хотите посмотреть температуру ОЖ, то посмотрите её по БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и почему-то именно с ней перевязана вот эта проблема с запуском.

проблема пуска связана с температурой на улице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 19:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется проблема с выходом холодного двигателя на обороты ХХ.
БК покывал изменяющееся (0%...1%) положение ДЗ при отпущеной педали.
Замена ДПДЗ, его разъёма, протяжка и пропайка масс ничего не дала.
Проблема не пропала, показания продолжают изменяться.
Решил выяснить, как БК округляет значения, полученные от ЭБУ.


Табличка соответствия между показаниями диагностической программы SMSDiag и БК Штат Шеви Вектор (версия 15.25)

Положение ДЗ
SMSDiag_БК____флаг "холостой ход"
0,0%____0%_____Да
0,4%____1%_____Да
0,8%____2%_____Да
1,2%____3%_____Нет
38,7%___99%____Нет
39,1%___100%___Нет
77,7%___100%___Нет

Т.о. когда на БК Вектор появляется 1% при отпущенной педали - это нормально. Если 3% и больше - это уже неисправность.

В моём случае ДПДЗ ни при чём - придётся копать в другую сторону.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, мерял передергивая провода девайсов на к-линию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: