Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 19:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 11:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Halll, уточни оставшийся дефект. После промывки дрос.заслонки потряхивает двигатель? Грязный РХХ (регулятор хол.хода) будет шевелится, но это не факт, что он отъедет на нужное количество шагов для нормального хол.хода. Попробуй заменить РХХ
Штатовец предлагает оригинальный метод проверки подсоса воздуха. На заведенном двигателе ВД-40 побрызгай на подозрительное место: рессивер-впускной коллектор, рессивер- топливная рампа... Если обороты резко вырастут, в этом месте подсос воздуха. Соблюдай осторожность.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 08:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, изначально двигатель всё сильнее потряхивало на холостых, потом начал глохнуть на холодной, потом и на горячей. Затем вообще как уберёшь ногу с бедали газа. Одновременно перестал работать вакумник - педаль тормоза колом встала.
Смотрел сам, ездил к мастерам, потом плюнул и поехал в сервис автоваза.
Человек 5 в течение часов 5 проверяли всё что можно. Компрессия в норме, давление на рампе в норме, поменяли все датчики на заведомо рабочие, перекрывали все шланги (нужные), снимали крышку - проверяли метки, штифт проверяли. Вообщем может чего и упустил, но проверили всё что можно и при этом упорно поливали бензином на соединения.
Вообщем нашли бедовое место рессивер-впускной коллектор!!! Две шпильки почему то ослабли - первый раз такое вижу и прокладку как подожрало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 08:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Разобрал всё, поставил новую прокладочку, собрал. Машина работает идеально! Обороты не гуляют, движок ровно, тихо идёт - красота да и только! Вакумник заработал - тормоза ожили)
Сел проехался минут 20-30 - летит машина!
Заглушил. И опять проблема!
Завожу - глохнет на холостых опять!!! Но движок ровно работает и вакумник работает!!!
Как топлива не хватает(
Может при сборке что накосячил или после многочисленных осмотров и копаний в мозгах проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь, все ли правильно подсоединили. Все ли штеккера воткнуты до конца.
Трубки адсорбера - не перепутали?
Холодная - как заводится?
Посмотри с БК работу ДПДЗ ( %% открытияДЗ). Нет ли бяк.
ДУ около заслонки чистый? Каналы РХХ? Канал вентиляции картера?

P.S. О возможности подсоса твердили с первой страницы. И бедная смесь по ДК и некорректная работа вакуумника все указывало на подсос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Halll, а разъем на РХХ одет? Ты молодец, настойчивый.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 10:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, дак не мог никак дырку найти ...
Проверял вчера, правда с фонариком уже - всё на месте, всё затянуто.
Холодная заводится как и горячая, только с нажатием педальки газа.
Пока утром дочку в школу возил и до работы ехал постоянно глох как ногу с газа убераешь.
Плохо тянет машина и как бы дёргается при ровной скорости.
Когда стоишь и педальку держишь - работает ровно, стабильно. Если подержать около единички обороты, то получалось убрать ногу с педали и продолжала работать, как только газанёшь до 2 и выше и убираешь ногу - глохнет.
Ещё педаль газа при движение стала жёсткая ...
А ДУ я на той недели чистил и РХХ вообщем всё как у кота яйца блестело!

Кстате, я ещё заменил датчик кислорода и первый раз с ним вчера поехал. До этого очень продолжительное время ездил с двумя ошибками по нему.
Ошибки только вечером смогу посмотреть ... на работе нечем(
И самое странное то что вчера же я ездил довольно долго и ездил хорошо и вставал и разгонял почти до предела. Пока не заглушил первый раз.

sansanych, одет, конечно. Это не мы настойчивые, это жисть такая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё педаль газа при движение стала жёсткая

Вот на это обрати внимание. Может на ДУ, что подсоединили не так.
На снятом ДУ на просвет при закрытой ДЗ должен быть нитевидный просвет между ДЗ и корпусом ДУ. Переток воздуха заложен в прошивке. Он регулируется упорным винтом. Винт на краске и шлицы могут сломаться.

РХХ с закрытой пружиной? Не может заедать?
Колько резиновое на корпусе РХХ есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Штатовец предлагает оригинальный метод проверки подсоса воздуха. На заведенном двигателе ВД-40 побрызгай на подозрительное место: рессивер-впускной коллектор, рессивер- топливная рампа... Если обороты резко вырастут, в этом месте подсос воздуха.

Обычно для этого используют Очиститель карбюратора. ВД-40 это все таки процентов на 80 масло, и явно будет менее нагляден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 11:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  26 май 2009, 18:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, колечко обязательно есть - новое поствил. Пружина открытая.
Но когда я новый ставил и с бк шевелил, он как то гораздо резвее дёргался чем мой ...
Но как объяснить тот факт, что машина ездила нормально до первого выключения.
Из за ДК не может быть? У меня вместо катализатора и резонатора труба ...
Чего не хватает ... или воздуха или бензина.
Ладно будем вечером смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: