Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил писал(а):
Ключи же, хоть и редко, но горят. Меняются "на раз", по отдельности. Внешне они похожи на транзисторы.

Это и есть транзисторы, полевики MOSFET :smile_nod:

Рычаг, у тебя модуль зажигания (МЗ), и вся магия пропадёт, когда научишься пользоваться поиском, всё изжёвано стотыщ раз :smile_bigsmile:
При нагреве внутри МЗ что-то расширяется ... ну тебе уже объяснили несколько раз. Стопудово заговорить МЗ могут только те, кто знает как его проверять. А так, на глазок, действуешь как "скорее всего".
При неисправном постоянно открытом термостате "чек" обычно загорается по ошибке P0115 - неверный сигнал датчика ДТОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:22  


Петруха,
не думаю,что модуль..
ЧЕК не появляется..
Предполагаю - топливный фильтр(не менялся 33 тыс.км),вкрайняк бензонасос не давит..
Вчера наконец заменил сетку бензонасоса.. не такая уж и грязная.. тока зря замарачивался..
Но в баке не смог до нуля слить горючку,чтоб протереть от видимых следов грази.. - токо муть поднял..
А вот когда снял топливный фильтр(к сожалению не купил заранее) - насосом продул в обратку.. - срань летела.. и немало..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: эсуд
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 авг 2012, 15:57

  •  кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
Для контроллеров 7.9.7 отличия состоят в том, что силовые ключи установлены в самом контроллере на плате, а вместо модуля стоит пара катушек (в одном корпусе), внешне похожем на МЗ. Эти катушки довольно надёжный узел. Ключи же, хоть и редко, но горят. Меняются "на раз", по отдельности. Добрый день.А можно об этом поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Петруха,
не думаю,что модуль..
ЧЕК не появляется..

ЧЕК на модуле зажигания НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ. Никогда. В 7.0 нет поцилиндровой диагностики пропусков зажигания. И отключения цилиндров тоже НЕТ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: эсуд
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2014, 19:25

  •  Респ. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
tekblend писал(а):
Для контроллеров 7.9.7 отличия состоят в том, что силовые ключи установлены в самом контроллере на плате, а вместо модуля стоит пара катушек (в одном корпусе), внешне похожем на МЗ. Эти катушки довольно надёжный узел. Ключи же, хоть и редко, но горят. Меняются "на раз", по отдельности. Добрый день.А можно об этом поподробнее?



Как раз вышла из строя катушка зажигания, периодически после прогрева отключались 1 и 4 цилиндры, авто 2011 года пробег 35000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Возникла следующая проблема с МЗ, точнее как выяснилось с его разъемом.

Шевик 2005 года с Бош 7.0.

При подъеме в крутую гору пропала тяга. Быстро выяснил, что нет искры на 4 цилиндр.

Потыкал провода, искра появилась, проехал 100 метров пропала...

Долго тыкался, ночь уже, дотянул до дома на 3,5 цилиндрах, так как то нормально все, то троит.

Утром снял МЗ, визуально все в норме, поставил назад - работает, машина остыла - не работает...

Опытным путем выяснил, что дело в разъеме МЗ, качаешь разъем - работает, отпускаешь - троит или двоит. Засунул под разъем отвертку - все работет, вынимаю - не работает.

На вид фишка в норме, внутри МЗ шпиньки тоже в норме, для приличия поковырял отверткой и фишку и МЗ, подогнул слегка контакты.

Ставлю - не работает, отверткой снизу подопрешь - работает, засунул комочек изоленты под разъем, проехал по грязи километров 20 - не работает, поправил изоленту - работает, доехал до дома без проблем.

Взял алюминевую проволочку, сложил вдвое, сделал волны высотой 2 мм, засунул под разъем, концы зафиксировал.

Проехал 120 км - проблем нет.

Вопрос, что менять МЗ или разъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: