Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 11:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Это радует.Купил ДТОЖ поменяю и сравню.Старый отрицат темп совсем не кажет.А положит темп его сопоставима со стрелочным на приборке и цифровым там же.Ошибки больше не вылазят.Но иногда троит(мгновенный кажет сразу 1.3-1.4 л\ч).Заглушишь-заведешь- все хорошо(0.9-1.0).На улице -20 град заводиться с полпинка.Еще заметил.Если при "троении"раскрутить немного(2-3 раза)движку до 4-4.5тыс оборотов раход мгновен приходит в норму.И еще между ВВ проводами искорки пролетают хаотично.Руками брал-напругой небъет.С пальцев на провода красивое голубое свечение идет(ВВ-СЛОН).Провода звонил-живые.Потеплеет чуть свечи(NGK) выкручу померяю сопротивление.Как-то раз при постановке новых проводов ВВ Слон со свечами NGK при первой же заводке два ВВ прбило сразу насмерть-аж дырка в изоляции.Задвоило так я чуть не обо....я.Заменил провода на Хорст и свечи на Денсо и катался больше года без проблем.Может блин я на те же грабли наступил?И свечи NGK со Слоном не дружат!?.Попробую такие же Денсо найти.

Чуть не в тему.В выхи КПП снимал(завыла).Три зуба потеряла большая шестерня 5 передачи(2 нашел -3 размолотило) Пришлось и шестерню с синхрон и паразитку менять.Их сильно покоцало.Ну и подшип на задней крышке и сальник(на всякий случай).Залил п\синт импортн.На морозе красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 08:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45

  •  06 сен 2010, 13:55

  •  е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
С наступившим НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.В праздики гонял за город и заметил что 171 ошибка опять вылазит на БК-09 на трсссе если хорошо притопить.Буду менять калугу бензонасос на Джиэмовский(менял 2 года назад думал причина в нем а тогда просто топливопровод в-30 замерз).Похоже все же бензы под нагрузкой при полной заслонке ДУ не хватает.Кстати-ДТОЖ поменял и все равно БК при морозе ниже -6 град не показывает(как и старый).А как у других с БК-09? какую темпу показывает на морозе?Может это только у меня из-за прошивки!?А заводиться(т-т-т)без проблем.Свечи заменил на Финвалы-вроде шить провода перестали.Замерил от скуки сопротивление свечей НЖК-4.5 кОМ+-100 Ом А у Фивалов разбег больше-от 4.5 до 6.1 кОм.Подогнал последние свечи по сопротивлению к проводам СЛОН.Получилось в среднем 11.5-12 кОм на цилиндр.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 43

  •  13 июл 2010, 09:57

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята нужна помощь: газ в пол, разгон - потом резкий провал мощности - потом опять набирает обороты. Обороты на холостом иногда плавают. Заменены в.провода, МЗ, свечи. При проверке давления в рампе - не заглохла, но обороты упали кратковременно. Куда лесть? Что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 17:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MAVRZN, что делать:
1.заменить сеточку в безонасосе и топливный фильтр. Проверь воздушный фильтр и нет ли масла внутри датчика мас.расхода воздуха.
2. промыть дроссель со снятием с машины,проверь сопротивление ДПДЗ. Оно должно плавно меняться (2,7-8,2)ком.Провода на датчике: зеленый и голубой/оранжевый, измерять между этими проводами.Если все в порядке, но улучшений нет, то замени регулятор хол.хода.
3.если большой пробег и форсунки не мыл, то очень полезно это сделать.
Да, когда проверяешь давление в топливной рампе на золотник надо нажимать коротко, считай:раз И - это 1,5сек. Обороты обычно не изменяются при нормальном давлении.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 43

  •  13 июл 2010, 09:57

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, первый пункт исправил положение, благодарю за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Появились провалы ... завел машину ... стрелка температуры тронулась от 50 гр. ... начинаю движение ... темп двигателя примерно 68-75 гр. по времени это все действие 2-3 сек !!! и только при примерно 68-75 гр.!!! далее все нормально ... УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ .......поменяли (РХХ, ДПДЗ, ДОЖ, ДПКВ, ДМРВ, СВЕЧИ, ВВП, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, СЕТКА В БАКЕ, ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, ВИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ), давление в рампе в норме !!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega, ты не оставил машине шансов нормально работать, все заменил. Это плохо, самое лучшее - это родное. Если честно, то я не понял твоей проблемы. После того, как двигатель набрал рабочую температуру. что не устраивает?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
... да вроде все устраивает .... но чешуться руки ... поменяли ...я имел ввиду с другой нормально работающей машины (подменой) ... кроме фильтров и свечей естевственно ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
... еще ингода бывает на скорости 90-110 когда нач. обгон ... как будто кто то сзади прицепился ... 2-3 сек а потом как пинок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. Такие проблемы заменой датчиков не решаются. Нужна диагностика
2. А где гарантия, что среди новых датчиков все качественные? Особенно это относится к ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: