Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 21:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 59

  •  09 фев 2012, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На моей улице наступил праздник- вот уже 2 дня езжу без дерготни. ЭТО КЛАСС!!! За 5000 км с этим дефектом я уже болезненно привык переключаться на 2200 об\мин, уступать всем дорогу и объезжать бездорожье. Если раньше машина казалась мне медленной, то теперь просто феррари. Ещё вопрос ко всем: не вредно ли для ходовой по трассе долгое время идти на скорости 110 км.ч. спрашиваю потому, что прошлым летом ездили на ШНиве на юга. Конечно, о комфортной езде на этой машине после 90 км.ч. можно забыть, но всё же... Интересно ещё, сколько служит сцепление при грамотном его использовании и без издевательств на бездорожье? Официалы пока за вентилятором печки не пригласили, но клянутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel писал(а):
Интересно ещё, сколько служит сцепление при грамотном его использовании и без издевательств на бездорожье?

Издеваюсь над сцеплением па полной программе.
90 тык - полет нормальный :smile_bigsmile:
PS: Ездил на юга как раз на 110км/ч и на Урал стока же. 3тык туда-обратно. Из потерь только лампочки габаритов и натяжной ролик ремня

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 08:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, ты заДесяткин, не гонись, он у нас орел. :smile_bigsmile: С моей точки зрения сцепление довольно хилое, не злоупотребляй буксировкой и, когда буксуешь, не надо ехать на сцеплении.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 59

  •  09 фев 2012, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! На будущее интересно знать- если вдруг понадобится осушить топливную систему, то сколько нужно на бак залить спирта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 15:54  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько туда залито воды?
Спирта нужно в полтора раза меньше, чем воды.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 16:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, ты почему не читаешь, что тебе пишут? Смотри мой пост от 13 февраля. купишь осушитель , там все и написано. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 20:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 59

  •  09 фев 2012, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Александр Александрович! Читаю все послания, да ещё и перечитываю. А про спирт спросил потому, что Вы упомянали о нём, как о возможном осушителе и предостерегали о злоупотреблении магазинным осушителем. Мало того, в своё оправдание ещё могу сказать, что в моём послании от 15 февраля я написал, что залил американский осушитель. Ну а поскольку спирт мне кажется более безобидным ( в силу отсутствия в нём моющих присадок), а опыт знающих людей бесценен, надо набираться им про запас. А вообще, с вниманием у меня пока ещё порядок, да и служил я в своё время офицером в развед. батальоне. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 08:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, я тебе ответил в личку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в чём проблема то была с дергатнёй??(может писал а я пропустил).. вопрос к осушителям - как там может оказаться кондесат если у нас выносной бак, он не греется и тобиш не создаёт конденсат.. , 4 зимы ездил от 2-15 литров, среднее 7литров. ни когда не встречал конденсат, учитывая что из 10 машин в городе одна шнива. что касается сцепления - до меня предыдущий хазяин поставил валео, только я на нём отъездил 60т уже, причём приходилось его специально жечь минуты 2 на 2 скорости с постепенно отпущенной до конца педалью сцепления(ох дыму было)... из всех неудач- сломанная вилка сцепления...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: