p.a.s, мои рекомендации:
1.надо проверить компрессию во всех цилиндрах. Выверни все свечи, сними разъем с катушки зажигания, ставишь компрессометр, газ в пол и крутишь двигатель. Если нет прибора, то на холодном двигателе затыкаешь свечное отверстие большим пальцем. А товарищ крутит, палец должно отбрасывать очень бодро. Это не шутка, сам делал несколько раз, качественно компрессию оценить можно.
2.Заведи двигатель и прогрей его, нужен устойчивый хол.ход. Да, пока мотор не работает. сними пластм.защиту двигателя и выверни черную пластм. гайку в торце рампы, она закрывает золотник. Итак, двигатель устойчиво работает. Ты рукой коротко (считай: разИ - это1,5сек)через тряпочку нажми на золотник, полетит бензин с грязью. Двигатель должен работать без сбоев. Если обороты провались или двигатель заглох, то самое простое: замени топливный фильтр (внизу около правого заднего колеса, не попутай направление) и обязательно замени сеточку в бензонасосе. При этом бензина в баке должно быть не более половины, меньше будет запахов с салоне.
3. Замени воздушный фильтр и очень хорошо бы проверить ДМРВ на другой машине.
Коротко пока все. Общие пожелания: масло в двигатель ни когда не переливай, высота масляного фильтра 70мм,проверь состояние всех шлангов под капотом.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|