Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, пробовал ремнем генератора старым- проскальзывает гад...хотя можно попробовать чем-то свернуть типа воротка мож пойдет тады... : может я не в ту сторону кручу? если стоять перед капотом и смотреть на авто - то крутить надо ведь на себя? никогда сам его не менял - чую если старый и скручу - новый хрен поставлю...там ничего не видно - все наощуп... :?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, я ж говорю, брючный кожаный ремень, по возможности, прочный : делаешь удавку, так чтоб пряжка была справа-внизу и плавным сильным рывком вверх срываешь.
Я как-то раз попал, только что зубами не грыз, и пробивал - нифига, а ремнём - легко :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
mitrich, пробовал ремнем генератора старым- проскальзывает гад...хотя можно попробовать чем-то свернуть типа воротка мож пойдет тады... : может я не в ту сторону кручу? если стоять перед капотом и смотреть на авто - то крутить надо ведь на себя? никогда сам его не менял - чую если старый и скручу - новый хрен поставлю...там ничего не видно - все наощуп... :?

оберни шкуркой на тряпичной основе, все съемники сминают фильтр
откручивая левой вниз, правой на себя, вверх
при установке все отлично видно

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С фильтром пока немного решил подождать, скоро масло менять буду и фильтр заодно поставлю. Седня первый раз проехал километров 30 после врезки фильтрика в шланг а там уже прилично бяки. : Даже не хнаю, нормально это или нет. Сразу прочистил сапун (а то вчера про него забыл), посмотрим что будет дальше... Вот фото Изображение
Уровень масла сам нормализовался - повыдавливало излишки. На днях топливный фильтр махну, а то стоит с рождения не меняный... :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
123600 писал(а):
sem59 писал(а):

а разве режется не трубка на скока я помню на форуме по классике там советовали резать трубочку в которой ходит щуп если ошибаюсь извините, а подрезанием стакана что мы получаем не могеш функсионально объяснить

Обрезание самой трубки особо не поможет -проверено опытным путем. Подрезанием стенок стакана мы увеличиваем зазаор между ним и верхней крышкой, что позволяет маслу, ударивашись об крышку, стечбь в стакан, а не лететь вверх через сапун. Как-то так.
Если интересно, могешь этот почитать: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140
BeZiK писал(а):
Седня почти все задуманные операции совершил :smile_bigsmile: Прочистил дроссель и ресивер, заменил прокладки, в тонкий шланг вкрячил фильтр - забавно конструкция выглядит :smile_bigsmile: Хотел фильтр маслянный поменять, да как ни корячился - не поддается. Неудобно это из под капота делать. Сьемника нетути, вот думаю либо отверткой его пробить или гвоздем...или сьемник приобрести все-таки для удобства. :?
Поди не последний фильтр менять будешь? : Купи съемник с цепочкой велосипедной,не жмоться,он работает как раз как удавка.После сервисменов,гребаных,только таким и открутил. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если отвернуть 4 болтика крепления корпуса воздушного фильтра и отодвинуть его - облегчается доступ со стороны левого крыла к масляному фильтру. Двумя руками через тряпку без ремней и др. приспособ, всегда откручивал. Прямо под фильтр, заранее, можно можно подставить подходящую посудину - ловить остатки масла из фильтра, для большей чистоты работы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чет начитался я про доработку системы вентиляции картерных газов, и теперь вообще запутался. : Врезал я получается фильтрик в тонкий шланг, но эмульсия все равно будет гнаться через толстый шланг? Есть ли смысл фильтр мострячить в него? Там и ершики какие-то пихают, и пламегасители и сетки от раковин, и...вообщем чего только не пихают...Не подскажите что лучше туды засунуть? и нужно ли это?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Чет начитался я про доработку системы вентиляции картерных газов, и теперь вообще запутался. : Врезал я получается фильтрик в тонкий шланг, но эмульсия все равно будет гнаться через толстый шланг? Есть ли смысл фильтр мострячить в него? Там и ершики какие-то пихают, и пламегасители и сетки от раковин, и...вообщем чего только не пихают...Не подскажите что лучше туды засунуть? и нужно ли это?

вентиляция картера имеет две трубки, толстую и тонкую, толстая забирает воздух из маслоотделителя, поэтому через нее масло не идет, если движок сильно не крутить. Тонкая трубка напрямую сообщается с картером, минуя маслоотделитель.
В толстую ставят ершик(он же пламегаситель с классики) иле мочалку в маслоотделитель.
Тонкую врезают в толстую иле на тонкую ставят фильтр иле отстойник из бочка.
Помойму все ясно :smile_bigsmile:
Мочалка мне больше понравилась, тк установлена в масолотделителе, масло стекает сразу в стакан, потом площадь-диаметр больше, скорость газов меньше, отделение лутче.
Ершик маленький, установлен в трубке сразу на входе, вроде тоже рядом с маслоотделителем, но думаю если он че отделит :smile_bigsmile: то его(масло) сразу и унесет в улитку.
Сам смотри, че больше нравится.
Читай еще раз http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10420&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, ты неправильно информируешь народ про устройство вентиляции картера, куда ставить мачалки я не знаю.
Вентиляция картера имеет три шланга. Первый шланг большого диаметра, по нему катерные газы поступают в маслоотделитель в головке. Из маслоотделителя идут два шланга:
- на хол.ходу все картерные газы через жиклер тонкого шланга первого контура подаются в задроссельное пространство.
- под нагрузкой основной объем газов проходит через толстый шланг второго контура в шланг впускной трубы перед дросселем. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: