Разобрал, посмотрел. Сам клапан, точнее его стержень чуть меньше ем остальные оказался (по длине), на всякий случай поменял. У меня вообще не ремонт, а конструктор ЛЕГО. Не мог понять что не так, почему троит... В общем, как говориться беда не пришла одна... Залез в двигатель вылез из глушителя...
У меня началось когда прогорела прокладка, поменял. Когда менял погнул клапана, поменял клапана ставил голову, не понравился башмак натяжителя весь проеденый цепью, поменял. собрал завел - троит. Машина не едет. Смотрел свечи 2, 3, 4, норма 1 - мокрая и черная. Стал грешить на клапан (тот что маленький). Опять разборка (я изначально думал что его погнул и поэтому нет компрессии). Разобрал - так нет он сам по себе так выполнен (маленький немного не вырос), целый, не гнутый. Разобрался с ГК, поставил как на форуме написали, вроде более менее. Машина не едет. Снял форсунки прочистил (ну так попшикал, на аккумуляторе проверил вроде щелкают типа работают). Поменял датчик детонации, датчик положения дросельной заслонки - не едет. Залез в бензобак прочистил сеточку и вот оно - машина поехала, хотя и чек горит.
_________________ [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:44f3496221]http://www.autometric.ru/lines/51398389b4ac7.gif[/img:44f3496221][/URL]
|