Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
За цикл отскок УОЗ не может меняться более, чем на три градуса. Это заложено в прошивке.
Такое впечатление, что программа суммирует, либо врет.
О OpenDiag сложилось не очень хорошее мнение. С 7.9.7 его не пробовал, а со своей 7.0 его толком до конца так и не подружил. Все время были какие-то бяки программы.
Логи лучше всего смотреть в графике. То, как дает это Open Diag мне не понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 14:50  


Я полагаю, что это не программа суммирует, а контроллер показывает отклонение от модели - т.е. отскок реально не больше трех градусов за раз, но при повторной детонации - будет еще отскакивать, и этот параметр будет сохраняться в адаптивных таблицах. Поэтому я и спросил - сбрасывались ли параметры адаптации.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
При сбросе адаптации ошибка лезет сразу же, экран монитора обновлятся не успевает.
В общем, ДФ и новые провода свеч я уже давно купил, но находятся более важные дела.
Если "шьет" искра и каким-то образом сбивает поток данных... т.е. нулевая строка это сбой в результате наводки...А о таком я читал частенько. Вероятно, может идти наводка на проводку ДФ и БОШ тоже по входу "фшоки" по порту ДФ.
Купил так же новый датчик АВТОВАЗАГРЕГАТ. Хотя, логотип не очень похож похож на тот что с сайта Француза. Логотип более закругленный, а не угловатый.
ЦЕна на датчики одна, но я забрал последний именно этот. Остальные в коробке какие-то жуткие. Но продавщица хитро улыбалась, когда я спросил АВТОВАЗАГРЕГАТовский и сказала что вроде один оставался. Его и забрал.
Колечко под него не нашел. Н взял казанский герметик.
Ключ для шкива КВ тоже не нашел. Примерил прямо в магазине, ни один из 3-х не подошел. Нужна высокая головка. Гайка глубоко сидит, не достать.

В общем, я готов искать ошибку, найти и перепрятать, но пока некогда :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ключ для шкива КВ тоже не нашел.

Я переваривал покупной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сейчас прошла торжественная замена ДФ. Логотип на датчике хоть и на манер заводского, но совсем не такой :smile_nod: На заводском он острый и угловатый, а на новом округлый, хотя буквы такие же. ЛЕВАК?
После сброса инициализации и всех ошибок, чек не горит, но программа сразу показывает ошибку высокий уровень датчика распредвала.
После прогазовки, угол вроде нормальный, но отскок снова лежит на -12*
Лог прилагаю
http://yadi.sk/d/D5lABUI56B9_k

Более всего беспокоит, что на стоковом Шевике таких косяков нет, т.е. списать на ошибку софта тяжело.
Может все-таки косяк с метками? Типа растяжение цепи и тому подобное?
Или это из-за сниженной степени сжатия. СТ.сж 8,2. Бенз залит 92-й.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

а чеж метки-то не смотрели шоль? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Усё, вопрос закрыт, продолжение в турборазделе. Всё нормально. тема была про отсутствие детонации и малом УОЗ.
Дочитывай в опыт эксплуатации Диас-турбо.

Метки не смотрел, мастер есть -нефиг лезть. Но видимо мастер чуть-чуть ломастер, или... не важно, выписан 44-й РВ с разрещной шестерней под ДФ, буду лично контролировать процесс.

Про отскок -12* читать в конце статьи, я попадаю под все категории НЕСТАБИЛЬНОСТИ :smile_nod:
http://autoswr.ru/diagnostika/autstat/7 ... 61-5-.html
Цитата:
.......Отклонения угла опережения зажигания до 9-11гр.п.к.в или 19-21 гр.п.к.в. говорят о нестабильности работы двигателя. ..........
Причин нестабильности может быть много, и относятся они к разным подсистемам двигателя: нарушена синхронизация работы системы, неисправно работает топливоподача, есть подсос воздуха, присутствует неисправность механических частей двигателя, а также причина может лежать и в самой системе зажигания.


Мегапост на орден :smile_nod: Неистово плюсую, все для чайника расписано
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=2
Явно мой случай
Цитата:
Для каждого условия работы двигателя контроллер подбирает оптимальный УОЗ, который можно проверить - ZWOUT, измеряется в градусах от ВМТ (до ВМТ – ранний УОЗ (т.е. УОЗ с показателем"+":smile_wink:, после ВМТ – поздний УОЗ (показатель"-":smile_wink:. Обнаружив детонацию по сигналу с ДД, контроллер уменьшает («позднит») УОЗ – величина такого «отскока» выводится на дисплей ДСТ в виде параметра WKR_X - «Величина отскока УОЗ при детонации», измеряемый в градусах. При минимальных оборотах ХХ (760-840) детонация невозможна.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: