Усё, вопрос закрыт, продолжение в турборазделе. Всё нормально. тема была про отсутствие детонации и малом УОЗ.
Дочитывай в опыт эксплуатации Диас-турбо.
Метки не смотрел, мастер есть -нефиг лезть. Но видимо мастер чуть-чуть ломастер, или... не важно, выписан 44-й РВ с разрещной шестерней под ДФ, буду лично контролировать процесс.
Про отскок -12* читать в конце статьи, я попадаю под все категории НЕСТАБИЛЬНОСТИ
http://autoswr.ru/diagnostika/autstat/7 ... 61-5-.html
Цитата:
.......Отклонения угла опережения зажигания до 9-11гр.п.к.в или 19-21 гр.п.к.в. говорят о нестабильности работы двигателя. ..........
Причин нестабильности может быть много, и относятся они к разным подсистемам двигателя: нарушена синхронизация работы системы, неисправно работает топливоподача, есть подсос воздуха, присутствует неисправность механических частей двигателя, а также причина может лежать и в самой системе зажигания.
Мегапост на орден

Неистово плюсую, все для чайника расписано
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=2Явно мой случай
Цитата:
Для каждого условия работы двигателя контроллер подбирает оптимальный УОЗ, который можно проверить - ZWOUT, измеряется в градусах от ВМТ (до ВМТ – ранний УОЗ (т.е. УОЗ с показателем"+":smile_wink:, после ВМТ – поздний УОЗ (показатель"-":smile_wink:. Обнаружив детонацию по сигналу с ДД, контроллер уменьшает («позднит») УОЗ – величина такого «отскока» выводится на дисплей ДСТ в виде параметра WKR_X - «Величина отскока УОЗ при детонации», измеряемый в градусах. При минимальных оборотах ХХ (760-840) детонация невозможна.