Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, увеличивая время впрыска и открывая дыру шагами РХХ, мозг пытается удержать работу двигателя на ХХ. Похоже на плохое горение смеси. А одна из причин, по обрывочным сведениям, как раз механическая. И компрессия что-то маловата для нового мотора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а расчетная нагрузка небось 19-23%? АЦП скока?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скорее всего, увеличивая время впрыска и открывая дыру шагами РХХ, мозг пытается удержать работу двигателя на ХХ.

Так и есть
Но, почему на хол РХХ сначала уменьшается ( так и должно быть по мере прогрева), затем начинает резко увеличиваваться.
В одном файле РХХ сразу при пуске встает в положение 150 (!) Ну если конечно логи были сняты корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
направляющие клапанов? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые. Я уж думал забыли про все это. Ан нет.
Кто-то сказал что я сам себе проблему создал. В какой-то мере и так. Только не совсем. Проблему мне создал завод изготовитель, который создал автомобиль у которого двигатель (как теперь выясняется) в принципе оказывается не может работать ровно. То есть так как давно и без вопросов работают моторы самых "отсталых" производителей.
Я надеюсь никто не считает нормой то, что с завода в моторе стоят поршни разных групп, кольца вабще непонятно какого размера (как я писал, на двигателе с пробегом 20 тыс, зазор в кольцах оказался от 1 до 4 мм) распред с радиальными "допусками" шеек почти в пределах рабочего зазора привода клапанов.
Моя проблема в том, что до нивы я ездил в основном на "нормальных" авто, поэтому и полез решать "проблему" исходя из нормальных соображений.
А теперь да вайте, поливайте меня грязью за то что я осквернил "святыню" Российской инженерной мысли.
Всем спасибо за советы и поддержку.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1, : Это чем ты её осквернил? Испорченное не испортишь! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1 писал(а):
Добрый день, уважаемые. Я уж думал забыли про все это. Ан нет.
Кто-то сказал что я сам себе проблему создал. В какой-то мере и так. Только не совсем. Проблему мне создал завод изготовитель, который создал автомобиль у которого двигатель (как теперь выясняется) в принципе оказывается не может работать ровно. То есть так как давно и без вопросов работают моторы самых "отсталых" производителей.
Я надеюсь никто не считает нормой то, что с завода в моторе стоят поршни разных групп, кольца вабще непонятно какого размера (как я писал, на двигателе с пробегом 20 тыс, зазор в кольцах оказался от 1 до 4 мм) распред с радиальными "допусками" шеек почти в пределах рабочего зазора привода клапанов.
Моя проблема в том, что до нивы я ездил в основном на "нормальных" авто, поэтому и полез решать "проблему" исходя из нормальных соображений.
А теперь да вайте, поливайте меня грязью за то что я осквернил "святыню" Российской инженерной мысли.
Всем спасибо за советы и поддержку.

Но ведь не у всех так :smile_bigsmile: У меня с холостыми всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1, я бы поставил памятник GM-Avtovaz за то, что они умудряются из брака отечественных производителей, в том числе главного поставщика - АвтоВАЗа, собирать более-менее вменяемый автомобиль.
Поршни разных групп это конечно плохо, и кольца и клапана и всё такое. Но распредвал и гидроопоры трогать не надо было, на мой взгляд.

igor1 "с холостыми всё хорошо" - очень растяжимое понятие. Сравни работу своего мотора, и к примеру Toyota Mark II, и сам всё поймешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Rustamcom1, я бы поставил памятник GM-Avtovaz за то, что они умудряются из брака отечественных производителей, в том числе главного поставщика - АвтоВАЗа, собирать более-менее вменяемый автомобиль.
Поршни разных групп это конечно плохо, и кольца и клапана и всё такое. Но распредвал и гидроопоры трогать не надо было, на мой взгляд.

igor1 "с холостыми всё хорошо" - очень растяжимое понятие. Сравни работу своего мотора, и к примеру Toyota Mark II, и сам всё поймешь :smile_nod:

А я с пассатом сравниваю 89 года выпуска, никакой разницы, а тойот у меня не было и не будет :smile_bigsmile:.
У человека глохнет на горячую, а это неисправность. А уж насколько они ровные холостые то это уж кто как слышит. Я вот лично на своей не слышу перебоев и тахометр что стрелочный что цифровой стоит как вкопанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: