Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
пока были поставки валов с италии, все было ок.. а когда перешли на свое производство, пошла сыромятина
у меня друг детства работал как раз на линии производства валов, ругался на технологов грязно.. ))
проблема закалки была решена когда начали цементировать валы и ажиотаж исчез..
насчет роликов.. разбирали мы впоследствии первые итальянские моторы, обычные рокера в них стояли

Ну там немного не так было. Кто-то из наших решил рацуху кинуть по профилю кулачка, в результате получили профиль, неидеальный даже против ФИАТовского - т.е. запредельные нагрузки в диапазоне открытия клапана и сопутствующее истирание. Термообработку сэкономить решили тоже, вместо отбелённого чугуна - ТВЧ))). Вот итог и получился - так же как и распорными деформируемыми втулками в РЗМ и РПМ. Потом правда оЧкнулись и быстро исправили, но осадок остался.
Для роликовых рокеров нужен иной распредвал, т.к. при перекатывании совершенно другая зависимость открытия клапана получается, если ЧПУшники есть, то подтвердят - коррекция эквидистанты (исходного профиля в зависимости от радиуса перекатывания сопрягаемой детали)

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, шота я не слышал про валы из серого чугуна, вроде стальные были
в воронеже знакомые хлопцы бизнес делали, наваривали на рокера и кулачки вала сталь Р9 кажись и обрабатывали
60р за вал, однако спрос был, получалось вечно, но ооочень шумно.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, всегда чугун был! Стальные спортсмены делали и делают. Наваривать видел сам, в профиль попадали примерно точно, но при сноровке можно было на наждаке кулачок приемлемо вывести)))
http://www.autofaq.ru/articles/248/1643
Цитата:
Распределительный вал - чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. К переднему торцу распределительного вала крепится ведомая звездочка. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированные распределительные валы. С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
Стальные распредвалы и коленвалы бывают на высокофорсированных двигателях.

Так что и моя инфа поправляема)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 14:05  


sem59 писал(а):
Я бы лучше рокера роликовые поставил.

Вещь никак не влияющая на мощность двигателя.
Потери в ГРМ мизерные, поэтому приход с заменой рокеров на роликовые будет в пределах погрешности змерения (проблему изменения профиля кулачков как бе опустим).
Доработка же головы, это один из необходимых элементов форсирования двигателя. Цена у Ф-дизайна не гуманная.
Для того, чтобы получить результат, работы нужно производить в комплексе.
Я уже раскрыл на купленой ГБЦ каналы и заменил седла. Долго ждал клапана увеличеного диаметра. Колено на 84 уже лежит давно, жду поршни. Замер на стенде стока уже есть, будет с чем сравнивать мутированый движок. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а график на стоке со стенда есть? : Ну, или хотя бы так сам расскажи, что выдало?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, а график на стоке со стенда есть? : Ну, или хотя бы так сам расскажи, что выдало?
Приплюсуюсь.... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 01:11  


sem59 писал(а):
сам расскажи, что выдало?

В кратце, на прямой передаче при 4000 оборотах на колесах всего 37 лошадей :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
сам расскажи, что выдало?

В кратце, на прямой передаче при 4000 оборотах на колесах всего 37 лошадей :

А ты сколько ждал? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а на тех оборотах, где завод 80 хромых пони намерял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Опасаюсь, что доработанный двиг покажет те же 37 лошадей. Хотелось бы узнать методику измерений.
Поясню - мощность зависит от момента, развиваемого двигателем. А момент - от нагрузки. Таким образом, если стенд не может нагрузить более 37 лошадей, хоть как замеряйся - 37 покажет любой двиг.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: